HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 8 из 18

Автор:  Lukich [ 19 апр 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

3.3.
Engine Idle and Warmup
As the engine warms up, the idle speed is controlled by the Idle RPM table, Figure 3-4.
Caution: When adjusting the idle RPM table, do not set the idle speed below 900 RPM as this could cause the oil pressure to fall too low resulting in engine failure.Figure 3-4: Engine Idle Speed vs. Temperature
In order to maintain stable idle speed tracking during warmup, the IAC Warmup Steps table is used, Figure 3-5. This table (along with some internal settings) establishes the predicted position that the IAC needs in order to maintain RPM at a given temperature.

Автор:  Lukich [ 19 апр 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Сам Стив - разработчик TTS Mastertune(откуда я привел цитату выше) на своем CVO имеет 800 оборотов

Steve Cole


Offline
Posts: 983
Re: V Twin Expo and Steve Cole TTS
« Reply #33 on: April 07, 2011, 06:40:03 PM »
--------------------------------------------------------------------------------

P0505 just tells you that it could not control the idle speed. I would check for intake leaks as a place to start. I have my 103 @ 800 and it idles fine there with no codes. The EGR tables are covered in section 3.13 of the Tuning Guide. Lvl 44 will not work on a 2008 or 2009.

вы меня простите великодушно, уважаемый Лукич, но давайте если будем цитировать нерусские фразы, так сразу и перевод выкладывать-ибо не каждый здесь англицкий язык знает.

пс. гуглопереводчиком пользоваться почти все умеют, но всеж у нас русский форум.

DIMOOON42

Автор:  юррр [ 20 апр 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

имею ХД-ешный скан. занизил у себя на инжекторной электричке 2008г. ХХ до 800. зарядка в норме, температура в норме, ошибок нету. обращайтесь.

Автор:  Lukich [ 20 апр 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Lukich писал(а):
Сам Стив - разработчик TTS Mastertune(откуда я привел цитату выше) на своем CVO имеет 800 оборотов

Steve Cole


Offline
Posts: 983
Re: V Twin Expo and Steve Cole TTS
« Reply #33 on: April 07, 2011, 06:40:03 PM »
--------------------------------------------------------------------------------

P0505 just tells you that it could not control the idle speed. I would check for intake leaks as a place to start. I have my 103 @ 800 and it idles fine there with no codes. The EGR tables are covered in section 3.13 of the Tuning Guide. Lvl 44 will not work on a 2008 or 2009.

вы меня простите великодушно, уважаемый Лукич, но давайте если будем цитировать нерусские фразы, так сразу и перевод выкладывать-ибо не каждый здесь англицкий язык знает.

пс. гуглопереводчиком пользоваться почти все умеют, но всеж у нас русский форум.

DIMOOON42


смысл цитаты о возникновении ошибки р0505. , но у Стив а при его 800 оборотов ее не возникает. Гугла вполне хватает. Бывают трудности с красивым переводом у меня. , поэтому стараюсь приводить первоисточник.

Автор:  kucher [ 20 апр 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Так всё таки добились "потаты" на инжекторе,при 800х оборотах?такой,классической,"карбюраторной"?

Автор:  Lukich [ 20 апр 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Вопрос не однозначный. Большинство иностранцев кричат, дескать. , не трогать!!! Для тех,кто хочет, продают всякие извраты. Тот кто накрутил себе холостых, отбивается от первых. Я думаю выставить себе 850-900. Послежу за напряжением генератора, может выточу переходник под манометр, что вряд ли.

Автор:  Mrak [ 22 апр 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Lukich писал(а):
Вопрос не однозначный. Большинство иностранцев кричат, дескать. , не трогать!!! Для тех,кто хочет, продают всякие извраты. Тот кто накрутил себе холостых, отбивается от первых. Я думаю выставить себе 850-900. Послежу за напряжением генератора, может выточу переходник под манометр, что вряд ли.


а смысл занижать на 100 об? потаты все равно не будет

Автор:  anree [ 22 апр 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

У меня твин кам 88 с карбюратором. Обороты можно занижать на нем до совсем низких. При этом звук из за двух распредвалов все равно далек от четкой классической попаты которая играет из Эволюшина. :cry:

Автор:  Lukich [ 22 апр 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Mrak писал(а):
Lukich писал(а):
Вопрос не однозначный. Большинство иностранцев кричат, дескать. , не трогать!!! Для тех,кто хочет, продают всякие извраты. Тот кто накрутил себе холостых, отбивается от первых. Я думаю выставить себе 850-900. Послежу за напряжением генератора, может выточу переходник под манометр, что вряд ли.


а смысл занижать на 100 об? потаты все равно не будет



Да хз. , просто охота))) ну, может чуть меньше греться будет.

Автор:  kucher [ 22 апр 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

anree писал(а):
У меня твин кам 88 с карбюратором. Обороты можно занижать на нем до совсем низких. При этом звук из за двух распредвалов все равно далек от четкой классической попаты которая играет из Эволюшина. :cry:

Чёйто?у меня тоже ТС88 и очень "музыкально" потатит,я правда совсем низкий хх не делаю(генер,масло,трогаться неудрбно,и т.п.),но любопытсва ради пробовал,на грани остановки,сбивчиво так,перекладывается.Может не точь в точь как Эво,но ведь и мотор то не точь в точь.Так мы ваще до одностволок,начала прошлого века,докатимся,которую слышишь,и гадаешь,между тактами,работает или уже заглох.Вотпарни с впрыском,вообще без потаты маются,а у него не эвопотата,видите ли))) ;)

Автор:  anree [ 22 апр 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

а вот это синкопа??? А я не знаю!!!! :lol: http://www.youtube.com/watch?v=BZug_vqYbb0

Автор:  Лайк [ 23 апр 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

юррр писал(а):
имею ХД-ешный скан. занизил у себя на инжекторной электричке 2008г. ХХ до 800. зарядка в норме, температура в норме, ошибок нету. обращайтесь.


расскажите подробнее о вашем диагностическом сканере, пожалуйста

Автор:  юррр [ 23 апр 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

что конкретно рассказать?

Автор:  Mrak [ 24 апр 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Lukich писал(а):
Mrak писал(а):
Lukich писал(а):
Вопрос не однозначный. Большинство иностранцев кричат, дескать. , не трогать!!! Для тех,кто хочет, продают всякие извраты. Тот кто накрутил себе холостых, отбивается от первых. Я думаю выставить себе 850-900. Послежу за напряжением генератора, может выточу переходник под манометр, что вряд ли.


а смысл занижать на 100 об? потаты все равно не будет



Да хз. , просто охота))) ну, может чуть меньше греться будет.


больше греется из-за бедноватой смеси кмк

Автор:  юррр [ 24 апр 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Mrak прав, сгорание обедненной смеси греет мотор.

Автор:  Лайк [ 24 апр 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

юррр писал(а):
что конкретно рассказать?

как называется? сколько стоит? сложно ли с ним обращаться?

Автор:  юррр [ 24 апр 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Лайк писал(а):
юррр писал(а):
что конкретно рассказать?

как называется? сколько стоит? сложно ли с ним обращаться?

ebay тебе в помощь.

Автор:  kucher [ 24 апр 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

kucher писал(а):
Так всё таки добились "потаты" на инжекторе,при 800х оборотах?такой,классической,"карбюраторной"?

Ну вот Юррр может в подробностях ответит,я извиняюсь,что влез поперек,не вытерпел,но вот по своему опыту работы с диагностическим сканером(я,правда,работал не совсем по мотопрофилю,с тягачами ю,фурами,ну и микробусами,),так вот,если человек никогда не видел,не знает,не сталкивался с диагнозой,адаптерами,и пр.,в двух словах ответить на вопрос "ну как?",про дилерский скан,можно только одно.."з....сь"...я это безотносительно кого либо гоаорю,без обид..но,понять нужно,что даже купив дорогой адаптер,и не понимая ПОЛНОСТЬЮ,как с ним работать,можно натворить такого,что потом никто не возьмётся исправлять.А зачастую ,и исправить уже хрен.Поучать никого не собираюсь,так,на всякий случай,из практики,системы тонкие,подход грамотный любят...даже требуют!

Автор:  юррр [ 24 апр 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

он не просто з....сь, он просто оволосеть какой функциональный. а для того что бы прочитать ошибки - сканер не нужен. для диагностики любых неисправностей на ХД достаточно системы самодиагностики и Electrical Diagnostics Manual.

Автор:  юррр [ 24 апр 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

потата на 800 об. не очень если честно, но колотящий 1000 об. ХХ двигатель звучит вообще дико. экология, мать вашу.

Страница 8 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/