HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Инжектор VS Карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210
Страница 7 из 8

Автор:  Rumble Fish [ 16 июн 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства.
Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию.
Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис.
Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)

Автор:  DMC [ 16 июн 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Rumble Fish писал(а):

Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)

Когда мой знакомый электронщик, постоянно занимающийся ремонтом всяких электронных компонентов, вскрыл BCM модуль от нового HD с CAN шиной, он сказал: "дааа... себистоимость этого изделия, доларов 15-20 не больше"

Автор:  Rumble Fish [ 16 июн 2017, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

DMC писал(а):
доларов 15-20 не больше"

:roll:
Но зато радует, что на ебее можно приобрести жиклёр любого нужного размера и это доступно для любого. Ну а то как добиться от кабюратора большей производительности есть в сети, особенно меня радует кейхин и микуни.
В действительности конструкторы с интересными возможностями.
Кейхин прост и надёжен как АК47 ну а микуни поизящьнее и технологичней.

Автор:  scobak [ 16 июн 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Инжектор, например, не умеет вот так :)))


Автор:  Quadrigo [ 16 июн 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Rumble Fish писал(а):
Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства.
Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию.
Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис.
Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)


Привет,
я к сожалению не понял что такое аис, но наверное электрика,

но это у многих электриков так, как посмотришь что сотворят или наколдуют твои коллеги, так для себя лучше по старинке, я и сам такой, работаю в научном отделе фирмы Caterpillar мы разрабатываем дизельные и газовые моторы, а также дуал фъюл моторы, это что то, электронные системы, это не поддаётся для понимания мозга среднего электрика, а простого смертного тем более. Я иногда спрашиваю себя, почему это работает?
А сам езжу на древнем транспортере с атмосферным дизелем без электронных мозгов, включаю собственные, нужно свечами накаливания подогреть, подсос вытащить, потом не забыть убрать.

У меня спортяга карбюраторный, нужно мозг включать, на РК олдскульный инжектор, мозг отключил и давишь на кнопочки.

Автор:  Sethgazza [ 16 июн 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

scobak писал(а):
Инжектор, например, не умеет вот так :)))

Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный.
А вот так точно не умеет 8-)

Автор:  grub [ 16 июн 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Mp3 нету? На звонок поставлю :)

Автор:  kudray [ 16 июн 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

http://www.youtube-mp3.org/ru

Автор:  Сурен [ 16 июн 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

У меня тоже была Валькирия !!! Её сборку карбюраторов я теперь могу за полчаса с мотора выдрать :D Менял все резинки (всё было рассохшееся )и плюс жиклёры стояли японские ,а айрбокс американский ..... Но это я узнал когда раз десять снял поставил :) А так то карбюратор конечно проще в использование и настройке ,но для тех у кого руки на месте .Себе взял инжектор ,посколько хотел мот посвежее ,пока не жалею ,Тимофей мне его настроил ,едет он достаточно хорошо и пока всё устраивает ...

Автор:  scobak [ 16 июн 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Sethgazza писал(а):
scobak писал(а):
Инжектор, например, не умеет вот так :)))

Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный.
А вот так точно не умеет 8-)

Я эту потату ещё в детстве отлюбил :D :D
Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым
Так то симпатично, чё

Автор:  Boroda [ 07 июл 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Сейчас наконец-то взял мотоцикл почти в стоке с родным Кейхином. Могу сказать одно : если нужно просто ездить и не париться то это инжектор , а ежели надобен мотоцикл не просто свой зад перемещать из пункта А в пункт Б то карбюратор однозначно. Мотоцикл сейчас хотя бы мотоциклом стал пахнуть и про "резерв" на ходу пришлось вспоминать ) .

Автор:  iv@nds [ 07 июл 2017, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Борода, покажь фотку :) у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ?

По теме - сам за карб. Его по крайней мере можно самому как-то ремонтировать, если что.

Автор:  b00tch [ 07 июл 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Rumble Fish писал(а):

Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода.

xl1200N 2008 инжектор
5 лет эксплуатации с 2011 г
вообще туда не лазил, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! (с)
сейчас street glide 2006, инжектор, работает ок

Автор:  AntoniGutslasher [ 07 июл 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Я за карб! Просто надёжно предсказуемо, и чинится на коленке )

Автор:  kudray [ 07 июл 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Цитата:
Я эту потату ещё в детстве отлюбил :D :D
Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым


+1500

Автор:  Boroda [ 08 июл 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Цитата:
Борода, покажь фотку :) у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ?


Конверт на карбюраторном твин-каме 99 года, практически в стоке и идеальном техническом состоянии.
Изображение

Автор:  iv@nds [ 10 июл 2017, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Классная дайна, особенно стоковые кофры смотрятся - потёртые :) У меня таких нет, обычные перекидные.

Поздравляю :)

Автор:  Boroda [ 10 июл 2017, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Кофры да, зачетные и необычные и влезает в них не меньше чем в туринговые.

Автор:  Konstantin [ 13 июл 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Вот моя потата на карбе СС


Автор:  roiv [ 14 июл 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Потата после ампутации инжектора на стоковом зажигании Изображение потата после установки выносного зажигания dyna2000 Изображение карбуз s&s super e

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/