HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Инжектор VS Карбюратор http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Rumble Fish [ 16 июн 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства. Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию. Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис. Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят |
Автор: | DMC [ 16 июн 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Rumble Fish писал(а): Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят Когда мой знакомый электронщик, постоянно занимающийся ремонтом всяких электронных компонентов, вскрыл BCM модуль от нового HD с CAN шиной, он сказал: "дааа... себистоимость этого изделия, доларов 15-20 не больше" |
Автор: | Rumble Fish [ 16 июн 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
DMC писал(а): доларов 15-20 не больше" Но зато радует, что на ебее можно приобрести жиклёр любого нужного размера и это доступно для любого. Ну а то как добиться от кабюратора большей производительности есть в сети, особенно меня радует кейхин и микуни. В действительности конструкторы с интересными возможностями. Кейхин прост и надёжен как АК47 ну а микуни поизящьнее и технологичней. |
Автор: | scobak [ 16 июн 2017, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Инжектор, например, не умеет вот так )) |
Автор: | Quadrigo [ 16 июн 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Rumble Fish писал(а): Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства. Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию. Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис. Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят Привет, я к сожалению не понял что такое аис, но наверное электрика, но это у многих электриков так, как посмотришь что сотворят или наколдуют твои коллеги, так для себя лучше по старинке, я и сам такой, работаю в научном отделе фирмы Caterpillar мы разрабатываем дизельные и газовые моторы, а также дуал фъюл моторы, это что то, электронные системы, это не поддаётся для понимания мозга среднего электрика, а простого смертного тем более. Я иногда спрашиваю себя, почему это работает? А сам езжу на древнем транспортере с атмосферным дизелем без электронных мозгов, включаю собственные, нужно свечами накаливания подогреть, подсос вытащить, потом не забыть убрать. У меня спортяга карбюраторный, нужно мозг включать, на РК олдскульный инжектор, мозг отключил и давишь на кнопочки. |
Автор: | Sethgazza [ 16 июн 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
scobak писал(а): Инжектор, например, не умеет вот так )) Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный. А вот так точно не умеет |
Автор: | grub [ 16 июн 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Mp3 нету? На звонок поставлю |
Автор: | kudray [ 16 июн 2017, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
http://www.youtube-mp3.org/ru |
Автор: | Сурен [ 16 июн 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
У меня тоже была Валькирия !!! Её сборку карбюраторов я теперь могу за полчаса с мотора выдрать Менял все резинки (всё было рассохшееся )и плюс жиклёры стояли японские ,а айрбокс американский ..... Но это я узнал когда раз десять снял поставил А так то карбюратор конечно проще в использование и настройке ,но для тех у кого руки на месте .Себе взял инжектор ,посколько хотел мот посвежее ,пока не жалею ,Тимофей мне его настроил ,едет он достаточно хорошо и пока всё устраивает ... |
Автор: | scobak [ 16 июн 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Sethgazza писал(а): scobak писал(а): Инжектор, например, не умеет вот так )) Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный. А вот так точно не умеет Я эту потату ещё в детстве отлюбил Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым Так то симпатично, чё |
Автор: | Boroda [ 07 июл 2017, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Сейчас наконец-то взял мотоцикл почти в стоке с родным Кейхином. Могу сказать одно : если нужно просто ездить и не париться то это инжектор , а ежели надобен мотоцикл не просто свой зад перемещать из пункта А в пункт Б то карбюратор однозначно. Мотоцикл сейчас хотя бы мотоциклом стал пахнуть и про "резерв" на ходу пришлось вспоминать ) . |
Автор: | iv@nds [ 07 июл 2017, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Борода, покажь фотку у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ? По теме - сам за карб. Его по крайней мере можно самому как-то ремонтировать, если что. |
Автор: | b00tch [ 07 июл 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Rumble Fish писал(а): Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. xl1200N 2008 инжектор 5 лет эксплуатации с 2011 г вообще туда не лазил, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! (с) сейчас street glide 2006, инжектор, работает ок |
Автор: | AntoniGutslasher [ 07 июл 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Я за карб! Просто надёжно предсказуемо, и чинится на коленке ) |
Автор: | kudray [ 07 июл 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Цитата: Я эту потату ещё в детстве отлюбил Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым +1500 |
Автор: | iv@nds [ 10 июл 2017, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Классная дайна, особенно стоковые кофры смотрятся - потёртые У меня таких нет, обычные перекидные. Поздравляю |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2017, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Кофры да, зачетные и необычные и влезает в них не меньше чем в туринговые. |
Автор: | Konstantin [ 13 июл 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Вот моя потата на карбе СС |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |