HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 7 из 14

Автор:  Antoha39 [ 14 ноя 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Вот мне интересно - какой-же всётаки ресурс у стокового колена. Имеется в виду абсолютно стоковый двигатель, с родной ЦПГ и прочим фаршем.

Автор:  Samo [ 14 ноя 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):
Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы...

В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд )))

А вот и колено после переделки...

Изображение

Пресс - доооооо... :D
Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным?
Или оно и так официально одноразовое?

Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было

Автор:  WrongDragon [ 14 ноя 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

REMZONA писал(а):
А тебе нужно ремонтопригодное колено, или жесткое колено без биений? ;)

А мне вообще пофиг, я ретроград, у меня ЭВО.
Былаб возможность, я бы ещё панхед купил, в довесок.

Автор:  Antoha39 [ 14 ноя 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Samo писал(а):
Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было

А тебе часто нужно распрессовывать коленвал? Интересно, где ты это делать собрался?

Автор:  Samo [ 14 ноя 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

REMZONA писал(а):
Samo писал(а):
Прикольно. А просто прихватить в паре мест не достаточно? Чтоб потом сковырнуть всё это дело можно было

А тебе часто нужно распрессовывать коленвал? Интересно, где ты это делать собрался?

нечасто, но малоли коренные полетят. Бутылочным домкратом в гараже))

Автор:  Antoha39 [ 14 ноя 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Samo писал(а):
нечасто, но малоли коренные полетят. Бутылочным домкратом в гараже))

Ыыыы.... Мсье знает толк в извращениях :lol:
Хотел-бы я глянуть, на тот домкрат и как вообще у тебя это получится.
А вообще - шутку оценил ;)

P.S. Видимо ты имел в виду шатунные подшипники, а не коренные?

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Если у тебя после прочтения моих постов сложилось мнение что я хочу как-то опорочить марку,то ты сильно ошибаешься :D

Я люблю ХД и хочу чтобы они были лучше в техническом плане.[/quote]
Нет др. мнения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю на твой вопрос-
Сам фанат НД, Screaming Eagle и S&S как и все здесь.

Только хотелось и надеюсь,что меня и др.,косяки Screaming Eagle и S&S обойдут стороной.

Нет ничего совершенного ,вечного в нашем мире.

Автор:  Mrak [ 17 ноя 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил?


скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно...

Ну в двигатель лазил? Биение проверял?)


дядь, какое биение? :lol: :lol: я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор

Автор:  Costaz [ 17 ноя 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

В нормально работающий движок лезть чтобы проверить биение колена действительно глупо...

Для тех кто не понял:разгавор про замер биения был относительно мер необходимых действий во время апгрейда мотора (замены распредвалов и/или установки биг бора).

Потому что стандартный мотор может жить с биением,но если вы его взбодрите и будете на нем отжигать,то оно только усугубится и в скором времени вы попадете на полную переборку двигателя.

Автор:  den73 [ 17 ноя 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Mrak писал(а):

дядь, какое биение? :lol: :lol: я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор

Мрак,а натяжитель на хэйден уже поменял ??? и как эти другие моторы....,которые с тобой ездят....,они натяжители меняли ???

Автор:  Costaz [ 17 ноя 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Просто на всякий случай... Hayden M6 это натяжитель в первичке и ни к биению колена ни к газораспределительному механизму он никакого отношения не имеет

Автор:  Mrak [ 18 ноя 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

den73 писал(а):
Mrak писал(а):

дядь, какое биение? :lol: :lol: я пока мотор не укатаю, не полезу в него. Не мешай технике работать. Появится шум- буду искать причину. Но до этого еще тыщ 20 миль, вряд ли меньше. Да, рядом ездят еще штук 5 ТС96 со схожими пробегами и режимами эксплуатации. Ни один даже не думает лезть в мотор

Мрак,а натяжитель на хэйден уже поменял ??? и как эти другие моторы....,которые с тобой ездят....,они натяжители меняли ???


я поменял, двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем, кажись один остался с родным натяжителем, у остальных либо эвики, либо ТС88

Автор:  Timusa [ 18 ноя 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Mrak писал(а):
двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем


ХОРОШО быть состоятельным парнем! Облизываюсь.

Автор:  Mrak [ 18 ноя 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
двое поставили гусятницу бэйкер с ручным натяжителем


ХОРОШО быть состоятельным парнем! Облизываюсь.


чинить гусятницу и коробку - тоже не очень-то дешево выходит :lol:

Автор:  Chop13 [ 21 ноя 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz, подскажите, если купить кит 110 se, отхонинговать сразу новые горшки, то поршни можно оставить из комплекта? Или одной хонинговкой не обойтись и нужно протачивать горшки, затем хонинговать и устанавливать поршни следующего ремонтного размера? И можно ли отдать дело по расточке и хонинговке авто спецам? А ещё самое главное, если не SE брать, то что посоветуете, дабы избежать таких проблем?

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Не вижу смысла во всех этих лишних движениях.

СИ кит сам по себе не стоит того чтобы на него тратить сумму которую за него просят.

Гораздо проще расточить свой мотор до 106 дюймов, отпортировать головы,поставить хоровие распредвалы и результат будет отличным и проблем с качеством избежишь.

Доверять расточку авто спецам не имевших дело с ХД я настоятельно не рекомендую, не потому что сам занимаюсь этим и пытаюсь пиарить свой продукт,а потому что знаю не по наслышке о печальных последствиях непрофессиональной расточки.Даже не надо далеко ходить,достаточно поиском пройтись по сайту ;)

Автор:  Chop13 [ 21 ноя 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Не вижу смысла во всех этих лишних движениях.

СИ кит сам по себе не стоит того чтобы на него тратить сумму которую за него просят.

Гораздо проще расточить свой мотор до 106 дюймов, отпортировать головы,поставить хоровие распредвалы и результат будет отличным и проблем с качеством избежишь.

Доверять расточку авто спецам не имевших дело с ХД я настоятельно не рекомендую, не потому что сам занимаюсь этим и пытаюсь пиарить свой продукт,а потому что знаю не по наслышке о печальных последствиях непрофессиональной расточки.Даже не надо далеко ходить,достаточно поиском пройтись по сайту ;)
А вы я так понимаю в Питере этим делом занимаетесь?

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Питер-Хельсинки,да.

Автор:  Chop13 [ 21 ноя 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Питер-Хельсинки,да.

Пытался вам в личку отправить сообщение, то ли получилось то ли нет так и не понял.

Автор:  Вася [ 22 ноя 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/