HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Инжектор VS Карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210
Страница 6 из 8

Автор:  Sakhaty [ 15 июн 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам.

Автор:  Barbos [ 15 июн 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Sakhaty писал(а):
Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам.


Два.
И, что из этого следует? :?:

Что в зависимости от количества, меняется их конструкция?

Автор:  Sakhaty [ 15 июн 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Barbos писал(а):
И, что из этого следует? :?:


Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов.

Автор:  viber [ 15 июн 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса :D ..
(а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)...

Автор:  J.Mackdun [ 15 июн 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Тема похожа на "эво или твинкам"
Те кто покупает карб, знают зачем он им нужен.
П.С. у самого 103 твинкам на карбе, проблем нет вообще.

Автор:  Fed [ 15 июн 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

viber писал(а):
а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса :D ..
(а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)...


На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет?
Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и
асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе.


Народ не внимательно читал - я говорил о сглаживании резких изменений крутящего момента двигателя в переходных режимах с помощью электронной дроссельной заслонки.
Эти изменения и воспринимаются пользователем как "пинок", "подхват", "рывок" и т.д.

А не об отсутствии переходных режимов...

Автор:  HITMENT [ 15 июн 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Поковорыряться-то я любитель, да вот только времени нет на это все (так что получается я - юзер)... Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл...

Автор:  viber [ 15 июн 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Fed писал(а):

На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет?
Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и
асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе.
.

*обратный* имеется ввиду его работа не при резком нажатии, а при резком сбросе.. (использовался для дополнительного охлаждения поршневой и пр.)
насчет алгоритма ничего не скажу , у нас все было гораздо проще , можно было просто подстроить время открытия форсунки в переходном режиме...

Автор:  Barbos [ 15 июн 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Sakhaty писал(а):
Barbos писал(а):
И, что из этого следует? :?:


Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов.


Я другого ответа и неожидал.
И чем вы уважаемый руководствуетесь? Количеством карбюраторов?
Во-первых, количество неозначает качество;
Во-вторых, Во времена своей бурной юности в начале 90х, я будучи карбюраторщиком настроил такое количество автокарбюраторов, что...
В-третьих, ни в коем случае не позиционируют себя чемпионом карбюраторного искусства, поскольку до Ромы ФХР и Шарабана мне ещё далече. Своими постами я всеголишь констатирую факт, что качественно настроенный Карб, везёт мотоцикл без проблем, "рывков" и т.д.
И, в-четвёртых, литературы я достаточно прочитал.
В-пятых, в чем моя голословность?

Автор:  БАНДАНА [ 15 июн 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.

Автор:  grub [ 15 июн 2017, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

viber писал(а):
*обратный*


Атсечной!!! В книжке недавно прочитал. Устройство матацикла называется. Издательство хайнес. Классная, кстати, книга.

Автор:  kudray [ 15 июн 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Цитата:

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.


Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб.

Автор:  БАНДАНА [ 15 июн 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

kudray писал(а):
Цитата:

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.


Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб.

Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Автор:  sergey18rus [ 15 июн 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

инжектор дешевле по деньгам, к карбу нужен набор жиклеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО газоанализатор !
о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????)

Автор:  grub [ 15 июн 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

sergey18rus писал(а):
о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????)


Есть старое правило. Чтобы узнать как что-то работает надо это сначала сломать! :cry:

Автор:  roman fxr [ 15 июн 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке.
Откуда вы взяли что наоборот?)

Автор:  sergey18rus [ 15 июн 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Роман, набор жиклеров, чертов газоанализатор, а еще и фильтр воздушный . а инжектор купил с мотом и.., ВСЁ!)
а дорого щетаю, потому что столкнулся с этими тратами))) Роман консультация нужна мне по настройке СиВИ 40, проконсультируете?

Автор:  Кирпич [ 15 июн 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

roman fxr писал(а):
Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке.
Откуда вы взяли что наоборот?)

Сколько стоит настройка, ищется специалист за адекватный ценник настроить микуни хср42

Автор:  DMC [ 16 июн 2017, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

БАНДАНА писал(а):
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.

У меня нету такого видео. Да и ничего там по видео не понятно.

Автор:  DMC [ 16 июн 2017, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

HITMENT писал(а):
Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл...

Не надо там ковыряться.
Хорошо настроил один раз и забыл.
Вот мне Рома настроил 30 тыс. км. назад и забыл.
Вспомню про него, когда в двигатель полезу, чего-нибудь улучшать.

И ещё Хонда Валькирия у меня есть. Там ! 6 карбюраторов !
Мне их друг настроил и отсинхронизировал в 2005 г. один раз, и больше я про них не вспоминал. До сих пор работают хорошо. тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/