HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Инжектор VS Карбюратор http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Sakhaty [ 15 июн 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам. |
Автор: | Barbos [ 15 июн 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Sakhaty писал(а): Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам. Два. И, что из этого следует? Что в зависимости от количества, меняется их конструкция? |
Автор: | Sakhaty [ 15 июн 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Barbos писал(а): И, что из этого следует? Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов. |
Автор: | viber [ 15 июн 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса .. (а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)... |
Автор: | J.Mackdun [ 15 июн 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Тема похожа на "эво или твинкам" Те кто покупает карб, знают зачем он им нужен. П.С. у самого 103 твинкам на карбе, проблем нет вообще. |
Автор: | Fed [ 15 июн 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
viber писал(а): а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса .. (а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)... На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет? Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе. Народ не внимательно читал - я говорил о сглаживании резких изменений крутящего момента двигателя в переходных режимах с помощью электронной дроссельной заслонки. Эти изменения и воспринимаются пользователем как "пинок", "подхват", "рывок" и т.д. А не об отсутствии переходных режимов... |
Автор: | HITMENT [ 15 июн 2017, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Поковорыряться-то я любитель, да вот только времени нет на это все (так что получается я - юзер)... Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл... |
Автор: | viber [ 15 июн 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Fed писал(а): На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет? Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе. . *обратный* имеется ввиду его работа не при резком нажатии, а при резком сбросе.. (использовался для дополнительного охлаждения поршневой и пр.) насчет алгоритма ничего не скажу , у нас все было гораздо проще , можно было просто подстроить время открытия форсунки в переходном режиме... |
Автор: | Barbos [ 15 июн 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Sakhaty писал(а): Barbos писал(а): И, что из этого следует? Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов. Я другого ответа и неожидал. И чем вы уважаемый руководствуетесь? Количеством карбюраторов? Во-первых, количество неозначает качество; Во-вторых, Во времена своей бурной юности в начале 90х, я будучи карбюраторщиком настроил такое количество автокарбюраторов, что... В-третьих, ни в коем случае не позиционируют себя чемпионом карбюраторного искусства, поскольку до Ромы ФХР и Шарабана мне ещё далече. Своими постами я всеголишь констатирую факт, что качественно настроенный Карб, везёт мотоцикл без проблем, "рывков" и т.д. И, в-четвёртых, литературы я достаточно прочитал. В-пятых, в чем моя голословность? |
Автор: | БАНДАНА [ 15 июн 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. |
Автор: | grub [ 15 июн 2017, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
viber писал(а): *обратный* Атсечной!!! В книжке недавно прочитал. Устройство матацикла называется. Издательство хайнес. Классная, кстати, книга. |
Автор: | kudray [ 15 июн 2017, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Цитата: Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб. |
Автор: | БАНДАНА [ 15 июн 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
kudray писал(а): Цитата: Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб. Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. |
Автор: | sergey18rus [ 15 июн 2017, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
инжектор дешевле по деньгам, к карбу нужен набор жиклеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО газоанализатор ! о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????) |
Автор: | grub [ 15 июн 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
sergey18rus писал(а): о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????) Есть старое правило. Чтобы узнать как что-то работает надо это сначала сломать! |
Автор: | roman fxr [ 15 июн 2017, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке. Откуда вы взяли что наоборот?) |
Автор: | sergey18rus [ 15 июн 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
Роман, набор жиклеров, чертов газоанализатор, а еще и фильтр воздушный . а инжектор купил с мотом и.., ВСЁ!) а дорого щетаю, потому что столкнулся с этими тратами))) Роман консультация нужна мне по настройке СиВИ 40, проконсультируете? |
Автор: | Кирпич [ 15 июн 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
roman fxr писал(а): Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке. Откуда вы взяли что наоборот?) Сколько стоит настройка, ищется специалист за адекватный ценник настроить микуни хср42 |
Автор: | DMC [ 16 июн 2017, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
БАНДАНА писал(а): DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. У меня нету такого видео. Да и ничего там по видео не понятно. |
Автор: | DMC [ 16 июн 2017, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор VS Карбюратор |
HITMENT писал(а): Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл... Не надо там ковыряться. Хорошо настроил один раз и забыл. Вот мне Рома настроил 30 тыс. км. назад и забыл. Вспомню про него, когда в двигатель полезу, чего-нибудь улучшать. И ещё Хонда Валькирия у меня есть. Там ! 6 карбюраторов ! Мне их друг настроил и отсинхронизировал в 2005 г. один раз, и больше я про них не вспоминал. До сих пор работают хорошо. тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |