HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Портирование ГБЦ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Spocker [ 19 дек 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Costaz писал(а): Готов очередной комплект голов... В этот раз для нашего коллеги по форуму TheOreTiC'а... Бог мой, красота то какая. Молодцы, удачи вам в бизнесе и всех новых начинаниях. ))))))) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 20 дек 2015, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Жду с нетерпением! Спасибо огромное! |
Автор: | boombox62 [ 15 сен 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
ThE0ReTiC, Отчет о результатах испытаний двигателя после портирования будет? |
Автор: | Lukich [ 28 июн 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Костя, привет, это снова я - твоя головная боль! А скажи ,будь ласка, сколько же будет стоить портирование для Спортстера у голландцев с пересылкой туда-сюда? Думаю, хрен с ней, с америкой, там только за доставку угораешь. Вопрос второй - настолько ли необходимо пихать увеличенные клапана в стрит мотор(имею в виду снижение скорости потока воздуха в каналах)? Что-то мне подсказывает, что и со стоковыми клапанами до 6000-6500 оборотов все нормально должно быть, ну до 5500 то уж точно. Итак, вводные.... хочу портироваться на стоковых клапанах... how much total? |
Автор: | Lukich [ 28 июн 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Также в дискуссию приглашаются шарабан и rkn, как наиболее опытные товарищи , прошедшие огонь и воду тюнинга своих личных моторов. |
Автор: | шарабан [ 28 июн 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
какие диаметры клАпанов у тебя сейчас (я не помню стоковый размер))? и распредвАлы: с какой высотой подьема клапана? |
Автор: | roman fxr [ 28 июн 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Впускной 1,810", выпускной 1,575, у родных распредвалов W подъем 0,470" |
Автор: | Lukich [ 29 июн 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма |
Автор: | roman fxr [ 29 июн 2017, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Lukich писал(а): ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма In/.465" ex/.482" С 2004 года головы спортстеров позволяют ставить валы с подъемом клапанов до .550" без доработок. Если хочется крутить мотор до 7000 то нужно ставить гидросолиды и более жесткие пружины. У валов n3 характеристики практически идентичные родным W, только момент смещен немного вниз по оборотам. Для оборотистого мотора нужны валы гораздо агрессивнее. |
Автор: | iron1200 [ 29 июн 2017, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Есть ли смысл портировать и менять клапана на головах от 883 или лучше за основу взять от 1200? (при условии что от 883 есть в наличии,а от 1200 нужно сначала купить за 400у.е) |
Автор: | roman fxr [ 29 июн 2017, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Нет смысла, головы от xl1200 2004+ самые лучшие из всех что выпускал ХД на спортстер, и конфигурация каналов и форма камеры сгорания требуют минимальной доработки для хорошего стритового мотора. Даже если захочется большего, с в ними есть куда двигаться дальше. |
Автор: | rkn [ 29 июн 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах. |
Автор: | шарабан [ 29 июн 2017, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Lukich писал(а): ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма Лукич, а какие у тебя "хотелки", что хочешь в итоге получить? и какой приблизительный бюджет? пс еси чо, я вот нитру для карба продаю)) |
Автор: | Lukich [ 29 июн 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
А хотелки мои скромные совсем, парни,.. Red SHIFT 575 , пушроды-пружины с титановыми тарелками, да пожалуй , портирование стейдж 1 примерно. Головки или подрезать, чтобы остались стоковые поршни, или заказывать поршни 10(10.5:1) и точить цилиндры. Отсюда выводы - не хочу овер 100сильный спортстер, хочу стритовый но более эластичный мотор до 5500-6500(пружины брать с запасом по оборотам, портировать тоже про запас под возможно более злые валы). Бюджет сильно ограничен( вот прям очень сильно, чувствую, опять временно безработным скоро стану), а так-то да, 88инчей - эх! |
Автор: | Costaz [ 29 июн 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Лукич, я сейчас в поездке, как вернусь , отпишу тебе какие есть варианты. |
Автор: | Lukich [ 29 июн 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
да , конечно, Костя, спасибо! а лучше - в Питер приезжай , я подскочу к вам с Максом. |
Автор: | Alexey_b [ 29 июн 2017, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
rkn писал(а): Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах. А я вот ламерский вопрос задам, а с коленом и картером при установке всего вышеперечисленного, чего делать? |
Автор: | rkn [ 29 июн 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить |
Автор: | Alexey_b [ 29 июн 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
rkn писал(а): Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так? А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм? Так же очень интересен бюджет подобной переделки? Заранее благодарю за ответ!) |
Автор: | rkn [ 30 июн 2017, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Alexey_b писал(а): rkn писал(а): Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так? А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм? Так же очень интересен бюджет подобной переделки? Заранее благодарю за ответ!) Колена 04-05 гг иногда были склонны к разрушению. 90-140 л.с. Без пересылки: 88-90" чугунный кит от Axtell - $1000 Валы RedShift $650, других производителей - $350 Пружины под высокие валы - $130-230 Роликовые рокеры под высокие валы - $120-400 Регулируемые пушроды+трубки $170 Головы - з/ч (без пружин) и работа - $400-1400 Бронзовая шестерня привода маслонасоса - $90 PCV - $90 Сцепление (от дисков с extra plate до полного кита) - $110-600 Датчик AFR (если на карбе мотик) - $170 Карб+зажигание/Прошивка EDIT1: Для совсем высоких валов - гидрики Jims Powerglide $320 EDIT2: с 2006 г. валы выше .600 не поставишь |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |