HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Портирование ГБЦ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405
Страница 6 из 7

Автор:  Spocker [ 19 дек 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Costaz писал(а):
Готов очередной комплект голов... В этот раз для нашего коллеги по форуму TheOreTiC'а...

Изображение


Бог мой, красота то какая. Молодцы, удачи вам в бизнесе и всех новых начинаниях. )))))))

Автор:  ThE0ReTiC [ 20 дек 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Жду с нетерпением!
Спасибо огромное!

Автор:  boombox62 [ 15 сен 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

ThE0ReTiC, Отчет о результатах испытаний двигателя после портирования будет?

Автор:  Lukich [ 28 июн 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Костя, привет, это снова я - твоя головная боль! А скажи ,будь ласка, сколько же будет стоить портирование для Спортстера у голландцев с пересылкой туда-сюда? Думаю, хрен с ней, с америкой, там только за доставку угораешь.
Вопрос второй - настолько ли необходимо пихать увеличенные клапана в стрит мотор(имею в виду снижение скорости потока воздуха в каналах)? Что-то мне подсказывает, что и со стоковыми клапанами до 6000-6500 оборотов все нормально должно быть, ну до 5500 то уж точно.
Итак, вводные.... хочу портироваться на стоковых клапанах... how much total?

Автор:  Lukich [ 28 июн 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Также в дискуссию приглашаются шарабан и rkn, как наиболее опытные товарищи , прошедшие огонь и воду тюнинга своих личных моторов.

Автор:  шарабан [ 28 июн 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

какие диаметры клАпанов у тебя сейчас (я не помню стоковый размер))? и распредвАлы: с какой высотой подьема клапана?

Автор:  roman fxr [ 28 июн 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Впускной 1,810", выпускной 1,575, у родных распредвалов W подъем 0,470"

Автор:  Lukich [ 29 июн 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма

Автор:  roman fxr [ 29 июн 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Lukich писал(а):
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма

In/.465" ex/.482"
С 2004 года головы спортстеров позволяют ставить валы с подъемом клапанов до .550" без доработок.
Если хочется крутить мотор до 7000 то нужно ставить гидросолиды и более жесткие пружины.
У валов n3 характеристики практически идентичные родным W, только момент смещен немного вниз по оборотам.
Для оборотистого мотора нужны валы гораздо агрессивнее.

Автор:  iron1200 [ 29 июн 2017, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Есть ли смысл портировать и менять клапана на головах от 883 или лучше за основу взять от 1200? (при условии что от 883 есть в наличии,а от 1200 нужно сначала купить за 400у.е)

Автор:  roman fxr [ 29 июн 2017, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Нет смысла, головы от xl1200 2004+ самые лучшие из всех что выпускал ХД на спортстер, и конфигурация каналов и форма камеры сгорания требуют минимальной доработки для хорошего стритового мотора.
Даже если захочется большего, с в ними есть куда двигаться дальше.

Автор:  rkn [ 29 июн 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах.

Автор:  шарабан [ 29 июн 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Lukich писал(а):
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма

Лукич, а какие у тебя "хотелки", что хочешь в итоге получить? и какой приблизительный бюджет?

пс
еси чо, я вот нитру для карба продаю))

Автор:  Lukich [ 29 июн 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

А хотелки мои скромные совсем, парни,.. Red SHIFT 575 , пушроды-пружины с титановыми тарелками, да пожалуй , портирование стейдж 1 примерно. Головки или подрезать, чтобы остались стоковые поршни, или заказывать поршни 10(10.5:1) и точить цилиндры. Отсюда выводы - не хочу овер 100сильный спортстер, хочу стритовый но более эластичный мотор до 5500-6500(пружины брать с запасом по оборотам, портировать тоже про запас под возможно более злые валы).
Бюджет сильно ограничен( вот прям очень сильно, чувствую, опять временно безработным скоро стану), а так-то да, 88инчей - эх!

Автор:  Costaz [ 29 июн 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Лукич, я сейчас в поездке, как вернусь , отпишу тебе какие есть варианты.

Автор:  Lukich [ 29 июн 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

да , конечно, Костя, спасибо!
а лучше - в Питер приезжай , я подскочу к вам с Максом.

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

rkn писал(а):
Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах.

А я вот ламерский вопрос задам, а с коленом и картером при установке всего вышеперечисленного, чего делать?

Автор:  rkn [ 29 июн 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить

Автор:  Alexey_b [ 29 июн 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

rkn писал(а):
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить

Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так?
А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм?
Так же очень интересен бюджет подобной переделки?
Заранее благодарю за ответ!)

Автор:  rkn [ 30 июн 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Alexey_b писал(а):
rkn писал(а):
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить

Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так?
А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм?
Так же очень интересен бюджет подобной переделки?
Заранее благодарю за ответ!)

Колена 04-05 гг иногда были склонны к разрушению.

90-140 л.с.

Без пересылки:
88-90" чугунный кит от Axtell - $1000
Валы RedShift $650, других производителей - $350
Пружины под высокие валы - $130-230
Роликовые рокеры под высокие валы - $120-400
Регулируемые пушроды+трубки $170
Головы - з/ч (без пружин) и работа - $400-1400
Бронзовая шестерня привода маслонасоса - $90
PCV - $90
Сцепление (от дисков с extra plate до полного кита) - $110-600
Датчик AFR (если на карбе мотик) - $170
Карб+зажигание/Прошивка
EDIT1: Для совсем высоких валов - гидрики Jims Powerglide $320
EDIT2: с 2006 г. валы выше .600 не поставишь

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/