Текущее время: 26 июн 2024, 05:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Портирование ГБЦ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Costaz писал(а):
Готов очередной комплект голов... В этот раз для нашего коллеги по форуму TheOreTiC'а...

Изображение


Бог мой, красота то какая. Молодцы, удачи вам в бизнесе и всех новых начинаниях. )))))))


19 дек 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Жду с нетерпением!
Спасибо огромное!


20 дек 2015, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
ThE0ReTiC, Отчет о результатах испытаний двигателя после портирования будет?


15 сен 2016, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Костя, привет, это снова я - твоя головная боль! А скажи ,будь ласка, сколько же будет стоить портирование для Спортстера у голландцев с пересылкой туда-сюда? Думаю, хрен с ней, с америкой, там только за доставку угораешь.
Вопрос второй - настолько ли необходимо пихать увеличенные клапана в стрит мотор(имею в виду снижение скорости потока воздуха в каналах)? Что-то мне подсказывает, что и со стоковыми клапанами до 6000-6500 оборотов все нормально должно быть, ну до 5500 то уж точно.
Итак, вводные.... хочу портироваться на стоковых клапанах... how much total?


28 июн 2017, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Также в дискуссию приглашаются шарабан и rkn, как наиболее опытные товарищи , прошедшие огонь и воду тюнинга своих личных моторов.


28 июн 2017, 16:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
какие диаметры клАпанов у тебя сейчас (я не помню стоковый размер))? и распредвАлы: с какой высотой подьема клапана?


28 июн 2017, 16:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Впускной 1,810", выпускной 1,575, у родных распредвалов W подъем 0,470"


28 июн 2017, 22:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма


29 июн 2017, 00:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Lukich писал(а):
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма

In/.465" ex/.482"
С 2004 года головы спортстеров позволяют ставить валы с подъемом клапанов до .550" без доработок.
Если хочется крутить мотор до 7000 то нужно ставить гидросолиды и более жесткие пружины.
У валов n3 характеристики практически идентичные родным W, только момент смещен немного вниз по оборотам.
Для оборотистого мотора нужны валы гораздо агрессивнее.


29 июн 2017, 00:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Есть ли смысл портировать и менять клапана на головах от 883 или лучше за основу взять от 1200? (при условии что от 883 есть в наличии,а от 1200 нужно сначала купить за 400у.е)


29 июн 2017, 02:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Нет смысла, головы от xl1200 2004+ самые лучшие из всех что выпускал ХД на спортстер, и конфигурация каналов и форма камеры сгорания требуют минимальной доработки для хорошего стритового мотора.
Даже если захочется большего, с в ними есть куда двигаться дальше.


29 июн 2017, 02:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах.


29 июн 2017, 08:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Lukich писал(а):
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма

Лукич, а какие у тебя "хотелки", что хочешь в итоге получить? и какой приблизительный бюджет?

пс
еси чо, я вот нитру для карба продаю))


29 июн 2017, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
А хотелки мои скромные совсем, парни,.. Red SHIFT 575 , пушроды-пружины с титановыми тарелками, да пожалуй , портирование стейдж 1 примерно. Головки или подрезать, чтобы остались стоковые поршни, или заказывать поршни 10(10.5:1) и точить цилиндры. Отсюда выводы - не хочу овер 100сильный спортстер, хочу стритовый но более эластичный мотор до 5500-6500(пружины брать с запасом по оборотам, портировать тоже про запас под возможно более злые валы).
Бюджет сильно ограничен( вот прям очень сильно, чувствую, опять временно безработным скоро стану), а так-то да, 88инчей - эх!


29 июн 2017, 12:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Лукич, я сейчас в поездке, как вернусь , отпишу тебе какие есть варианты.


29 июн 2017, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
да , конечно, Костя, спасибо!
а лучше - в Питер приезжай , я подскочу к вам с Максом.


29 июн 2017, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
rkn писал(а):
Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах.

А я вот ламерский вопрос задам, а с коленом и картером при установке всего вышеперечисленного, чего делать?


29 июн 2017, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить


29 июн 2017, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
rkn писал(а):
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить

Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так?
А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм?
Так же очень интересен бюджет подобной переделки?
Заранее благодарю за ответ!)


29 июн 2017, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Alexey_b писал(а):
rkn писал(а):
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить

Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так?
А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм?
Так же очень интересен бюджет подобной переделки?
Заранее благодарю за ответ!)

Колена 04-05 гг иногда были склонны к разрушению.

90-140 л.с.

Без пересылки:
88-90" чугунный кит от Axtell - $1000
Валы RedShift $650, других производителей - $350
Пружины под высокие валы - $130-230
Роликовые рокеры под высокие валы - $120-400
Регулируемые пушроды+трубки $170
Головы - з/ч (без пружин) и работа - $400-1400
Бронзовая шестерня привода маслонасоса - $90
PCV - $90
Сцепление (от дисков с extra plate до полного кита) - $110-600
Датчик AFR (если на карбе мотик) - $170
Карб+зажигание/Прошивка
EDIT1: Для совсем высоких валов - гидрики Jims Powerglide $320
EDIT2: с 2006 г. валы выше .600 не поставишь


30 июн 2017, 08:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB