HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Биг Бор кит на Твин Кам 88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11959
Страница 6 из 6

Автор:  sergey18rus [ 21 июл 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

J.Mackdun писал(а):
sergey18rus писал(а):
Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.

Сергей,
в стоковом 88 моторе стоит колено 4 дюйма, есть дорогостоящее колено от скримин игл 4 3\8 для конверсии 88->103, но для этого так же необходимо расточить цилиндры.
Колено в 96, 103, 110 моторах одинаковые 4 3\8, там разница только в диаметре цилиндра

Колено скримин игл для конверсии 88->103 отличается только ходом, левая часть подходить под стоковую первичку.
Если пробовать оставить колено от 96, 103, 110, в картер от 88 мотора, оно туда встанет, правая часть одинаковая, но придется переделывать первичку из-за разницы левых частей коленвала. Мы сделали жесткую звезду вместо компенсатора, тем самым корзина сцепления и корпус первички остался стоковым.



Тысяча чертей!!! ну вот откуда мне было знать что Компания за меня все придумала и сделала колено КОНВЕРСИОННОЕ ,только отбашливай )))
не видел я тот пост DMC(

дружище если не секрет, КАК сделать эту звезду вместо компенсатора, не хочу быть сосунком)))

Автор:  Costaz [ 21 июл 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

sergey18rus писал(а):
Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.


Ты разберись сначала с матчастью.

4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа.
Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню.

Автор:  Artur [ 22 июл 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

Изображение

Автор:  Artur [ 22 июл 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

Изображение

Автор:  sergey18rus [ 22 июл 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

Costaz писал(а):
sergey18rus писал(а):
Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.


Ты разберись сначала с матчастью.

4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа.
Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню.


Костас ) с матчастью я и пытаюсь разобраться) и ты принимаешь в этом непосредственное участие ),сенькью)

Еще вопрос как подружить компенсатор нового типа с первичкой старого типа?

Автор:  Costaz [ 22 июл 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

Если ставишь "новое" колено в "старый" картер то "новый" компенсатор поставить не удасться.
На картинках выше все наглядно видно как нужно поступать.

Автор:  proffil [ 24 июл 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает.

Автор:  DMC [ 24 июл 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

proffil писал(а):
Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает.

Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать.

Автор:  den73 [ 24 июл 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

DMC писал(а):
Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать.

Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой??

Автор:  DMC [ 24 июл 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88

den73 писал(а):
DMC писал(а):
Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать.

Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой??

Он чуть лучше, чем 07-011. При агрессивной езде на 110 электре СVO 2012г, он стал состоять из одних люфтов на 35 тыс.км.
Наверное, на 96 чуть подольше походитъ.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/