HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Биг Бор кит на Твин Кам 88 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11959 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | sergey18rus [ 21 июл 2017, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
J.Mackdun писал(а): sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Сергей, в стоковом 88 моторе стоит колено 4 дюйма, есть дорогостоящее колено от скримин игл 4 3\8 для конверсии 88->103, но для этого так же необходимо расточить цилиндры. Колено в 96, 103, 110 моторах одинаковые 4 3\8, там разница только в диаметре цилиндра Колено скримин игл для конверсии 88->103 отличается только ходом, левая часть подходить под стоковую первичку. Если пробовать оставить колено от 96, 103, 110, в картер от 88 мотора, оно туда встанет, правая часть одинаковая, но придется переделывать первичку из-за разницы левых частей коленвала. Мы сделали жесткую звезду вместо компенсатора, тем самым корзина сцепления и корпус первички остался стоковым. Тысяча чертей!!! ну вот откуда мне было знать что Компания за меня все придумала и сделала колено КОНВЕРСИОННОЕ ,только отбашливай ))) не видел я тот пост DMC( дружище если не секрет, КАК сделать эту звезду вместо компенсатора, не хочу быть сосунком))) |
Автор: | Costaz [ 21 июл 2017, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Ты разберись сначала с матчастью. 4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа. Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню. |
Автор: | Artur [ 22 июл 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
![]() |
Автор: | Artur [ 22 июл 2017, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
![]() |
Автор: | sergey18rus [ 22 июл 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
Costaz писал(а): sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Ты разберись сначала с матчастью. 4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа. Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню. Костас ) с матчастью я и пытаюсь разобраться) и ты принимаешь в этом непосредственное участие ),сенькью) Еще вопрос как подружить компенсатор нового типа с первичкой старого типа? |
Автор: | Costaz [ 22 июл 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
Если ставишь "новое" колено в "старый" картер то "новый" компенсатор поставить не удасться. На картинках выше все наглядно видно как нужно поступать. |
Автор: | proffil [ 24 июл 2017, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает. |
Автор: | DMC [ 24 июл 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
proffil писал(а): Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает. Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать. |
Автор: | den73 [ 24 июл 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
DMC писал(а): Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать. Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой?? |
Автор: | DMC [ 24 июл 2017, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88 |
den73 писал(а): DMC писал(а): Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать. Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой?? Он чуть лучше, чем 07-011. При агрессивной езде на 110 электре СVO 2012г, он стал состоять из одних люфтов на 35 тыс.км. Наверное, на 96 чуть подольше походитъ. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |