HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 17 из 21

Автор:  dimidrol [ 27 фев 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Caferacer писал(а):
dimidrol писал(а):
Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. :oops:

Надеюсь, оба горшка от 883?)
Обратная конверсия, главное 1200 написано, а остальное не важно.
axl писал(а):

А кто это? И как связаться с ним?


В личке отписал.

Головки от 883,цилиндры 1200

Автор:  Caferacer [ 28 фев 2020, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

dimidrol писал(а):
Головки от 883,цилиндры 1200

И как в таком варианте едет, сильно хуже?

Автор:  VladBoroda [ 28 фев 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

dimidrol писал(а):
Caferacer писал(а):
dimidrol писал(а):
Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. :oops:

Надеюсь, оба горшка от 883?)
Обратная конверсия, главное 1200 написано, а остальное не важно.
axl писал(а):

А кто это? И как связаться с ним?


В личке отписал.

Головки от 883,цилиндры 1200

А поршни какие?

Автор:  axl [ 28 фев 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

с стоковыми 1200 поршнями нельзя ставить 883 головы.

Автор:  dimidrol [ 28 фев 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

axl писал(а):
с стоковыми 1200 поршнями нельзя ставить 883 головы.

Почему и с какими тогда можно?
первый и единственный раз я такое сделал в 2003 году,мопед все еще в строю.
Но если что могу переделать.Прошу подробней,под какую степень сжатия нужны поршни в данном случае?
Проблема в том,что все переточено,могу только поискать головки 1200

Автор:  dimidrol [ 28 фев 2020, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А поршни какие
сток 1й ремонт
Я еще не заводил,могу разобрать если что.

Автор:  Costaz [ 28 фев 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Дим, когда переделываешь из 883 в 1200 и оставляешь старые головы, поршни надо использовать конверсионные, они вогнутой формы для того чтобы обеспечить приемлемую СЖ.

Автор:  viber [ 28 фев 2020, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А если посчитать степень и поставить под цилиндры более толстые прокладки??? Не прокатит.... :?:

Автор:  dimidrol [ 29 фев 2020, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Пожалуй разберу и увеличу камеры в головках по образцу 1200ых. Клапаны оставлю как есть.

У бьюла камеры меньше 1200х кстати ,в смысле по объему и клапаны огромные.Спасибо,парни!Спасли от позора.

Автор:  fa11en [ 29 фев 2020, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Если оставить плоские поршни от 1200 при бошках 883 где объём камеры сгорания равен 49кубов, то степень сжатия будет около 12. По сути если поменять валы на агрессивные, то отлично, но опять таки с этим надо и клапана менять. Поэтому или увеличивать камеру сгорания или менять поршни, или фрезеровать поршни на миллиметра 3 и плюс прокладку добавить на 1мм. По сути можно выбрать с клапанов со стороны камеры сгорания тем самым заодно облегчив, чутка выбрать с самой камеры сгорания ну и фрезернуть поршень на 1-1.5мм. В общем масса вариантов. По сути 9.5-10 степень сжатия можно сделать, лишь бы хватило таких мелких клапанов ну или валы W если есть поставить хотя бы и выхлоп чутка переделать возможно придётся

Автор:  Caferacer [ 29 фев 2020, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Кстати о валах. Совсем забыл упомянуть в описании своей конверсии. Помимо того, что разнообразными шарошками изменял форму каналов, решил поменять валы на W. Их много на руках у людей после установки тюнинга и они практически ничего не стоят, но имеют более интересные хар-ки, нежели мои D. Так были найдены и куплены валы с мопеда 15 года с минимальным пробегом.
Но тут ожидал небольшой подвох.
Изображение
Как видно на фото на моем 2D вале имеется прорезь под установку ротора датчика коленвала и отверстие с резьбой под болт для его крепления.
На 2W c инжекторного мотора такого не было и воспроизвести на нем все недостающее без большого гемора не представлялось возможным.
Решил все оч просто скомбинировав в 1W, 2D, 3D, 4W.
То есть впуск родной, выпуск новый с чуть большим подъёмом и длительностью открытия.
Было на D: Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.458” / 0.458”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 1 гр до ВМТ / 43 гр после НМТ - 41 гр до НМТ / 3 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 224 гр.
Стало на D-W:Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.458” / 0.470”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 1 гр до ВМТ / 43 гр после НМТ - 36 гр до НМТ / 14 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 230 гр.р
Это лучше, чем сток, но до тюн валов далековато. Весной оценю.

Автор:  dimidrol [ 29 фев 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

fa11en писал(а):
Если оставить плоские поршни от 1200 при бошках 883 где объём камеры сгорания равен 49кубов, то степень сжатия будет около 12. По сути если поменять валы на агрессивные, то отлично, но опять таки с этим надо и клапана менять. Поэтому или увеличивать камеру сгорания или менять поршни, или фрезеровать поршни на миллиметра 3 и плюс прокладку добавить на 1мм. По сути можно выбрать с клапанов со стороны камеры сгорания тем самым заодно облегчив, чутка выбрать с самой камеры сгорания ну и фрезернуть поршень на 1-1.5мм. В общем масса вариантов. По сути 9.5-10 степень сжатия можно сделать, лишь бы хватило таких мелких клапанов ну или валы W если есть поставить хотя бы и выхлоп чутка переделать возможно придётся

Спасибо.А сколько кубов камера у 1200?

Автор:  fa11en [ 29 фев 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Фотку у себя в теме выкладывал, вот

Изображение

Автор:  axl [ 03 мар 2020, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Парни, а ни у кого нет чертежей Torque plate (или как они там называются) на спортстер. Поделитесь пожалуйста.

Автор:  seraserter [ 03 мар 2020, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

axl писал(а):
Парни, а ни у кого нет чертежей Torque plate (или как они там называются) на спортстер. Поделитесь пожалуйста.

С прокладки срисовать не пробовали?

Автор:  Quadrigo [ 03 мар 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Привет всем,

есть ли тут такие товарищи, которые на переточеном 883 в 1200 или биг бор кит от S&S, проехали 50, 60 ,70, 80, 90, 100 ....... тыщ километров. :roll: :roll:

Интересно просто, вознили ли какие проблемы, задиры, расход масла и т. д. и т. п.... :geek:

Автор:  Sardi [ 03 мар 2020, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Тебя интересует именно S&S?
Я на 1250-кубовом Hammer Perfomance проехал в районе 65 тысяч км, мопед вроде жив и нормально себя чувствует. Масло поджирал, но эксплуатация была разной - от +5 до +35, трассы, город, скорости - всякие :lol:

Автор:  axl [ 04 мар 2020, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Вопрос, наверное , именно про переточенные цилиндры. С китами, там все понятно, ходят вроде. Но по форуму смотрю, те, кто перетачивали цилиндры, как правило продали свои мотоциклы уже на следующий сезон :lol:
Таки тоже интересует, есть ли на форуме люди, которые ездят именно на переточенных моторах

Автор:  Alienware [ 20 июл 2020, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

На сайте Wiseco по каталогу нашёл поршни для конверсии из 883 в 1200 под СЖ 9.5
Кто-нибудь заказывал такие? Подходят без проблем? (цена за шт там указана)
https://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=40212PS&ModelID=4867&ModelYear=2005&AppID=76337

Автор:  Arch [ 20 июл 2020, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

"Без проблем" Не подойдут) точить придется цилиндры, покупать прокладки, зажигание обязательно! А вообще вроде именно на таких поршнях ходят 1200 киты от s&s .

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/