HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 11 из 21 |
Автор: | kudray [ 25 июл 2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые. Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine" |
Автор: | Pedro [ 25 июл 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
kudray писал(а): Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые. Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine" все правильно! с 04 бошки на обоих версиях одинаковые |
Автор: | george-t [ 07 авг 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга. ![]() стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с. |
Автор: | Sergius [ 08 авг 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
george-t писал(а): есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга. ![]() стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с. Бронь, бронь, бронь |
Автор: | keril [ 04 сен 2014, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Народ ну так делал кто-нибудь с форума конверсию на спортстерах 2004 и далее? Если да то хотелось бы почитать, а то про риджиды много уже написали а про робермаунт живых примеров не нашёл... |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200 http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно. сам пока не делал |
Автор: | keril [ 05 сен 2014, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Samo писал(а): одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200 http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно. сам пока не делал Информация по ссылке действительно исчерпывающая, но либо мы друг друга не понимаем, либо вот: 04-06 XL883 Heads 49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves 04-06 XL1200 Heads 62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves что с чем одинаковое то? |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
keril писал(а): Samo писал(а): одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200 http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно. сам пока не делал Информация по ссылке действительно исчерпывающая, но либо мы друг друга не понимаем, либо вот: 04-06 XL883 Heads 49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves 04-06 XL1200 Heads 62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves что с чем одинаковое то? да, всё верно, действительно не одинаковые. + ко всему 04-06 не одинаковые с 07-и позднее |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах ![]() Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml |
Автор: | keril [ 05 сен 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Samo писал(а): кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах ![]() Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах? |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
keril писал(а): Samo писал(а): кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах ![]() Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах? Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт). Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую) Кака я понял самое простое поставить чисто 1250 цилиндры с вогнутыми поршнями и посмотреть или спросить у них же какие распред валы можно ставить с 883 головами + пружина, запалювання и если карб то карб. |
Автор: | keril [ 05 сен 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Samo писал(а): keril писал(а): Samo писал(а): кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах ![]() Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах? Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт). Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую) ну под резвостью я имел ввиду всё же резвость движка, а не мота в целом. Про разницу финальных передаточных чисел прочитал уже у МэдМакса. Про шкивы тоже изучал вопрос, но вот Пэдро говорит что балгаркой поработать пришлось, что бы 30 воткнуть...хотя думаю дело было в том, что у него риджид |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель. Еще вроде на впрыскных (всех) ограничение оборотов на 6000, диллер, в том числе, своими пукалками может выставить 7000 ( а может и 7500). На мотах до 2003 года другие клапана (и пружинки поди) потому и ограничение ниже. Полагаю, что на 1200 оно ниже по причине более массивных клапанов (выше 5500 наверно подвисать начинают) |
Автор: | keril [ 05 сен 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Samo писал(а): Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель. на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика ![]() ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 ![]() пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину ![]() |
Автор: | Samo [ 05 сен 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
keril писал(а): Samo писал(а): Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель. на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика ![]() ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 ![]() пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину ![]() может фильтр грязный был у человека сначала) не ехал |
Автор: | DIK DUK [ 13 сен 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
вопрос: визуально, без серьезного разбора узлов двигателя, можно увидеть, проводилась ли конверсия или нет? |
Автор: | Pedro [ 13 сен 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
на цилиндрах снизу слева иногда рельефная надпись фирмы производителя, ну или просто по новизне краски |
Автор: | Old_Hamster [ 14 сен 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
На цилиндрах от хаммерперф, просто отлит молоток маленький на основании цилиндра со стороны кожухов штанг толкателей |
Автор: | crash_fresh [ 24 окт 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
не знаю в какой теме еще спросить,хочу обновить поршневую,поставить например кованые Wiseco,вопрос в том можно ли качественно в Москве,России расточить цилиндры,сделать правильную хонинговку,так как того требует мануал с зажатым в пластинах цилиндром?кто где делал,кто что скажет по эксплуатации? с вариантом отправки своих цилиндров,расточки и возврата с поршнями/кольцами получается чуть ли не та же цена как если ставить 1250 кит |
Автор: | Loki red [ 02 фев 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Ребят со спортстерами дел не имел - понимаю что в теме идёт разговор о прокачке существующего двигателя. Но хотел спросить возможна ли быстрая замена разбитого двигателя 883 на купленный 1200 той же модели спортстер 96S или существуют подводные камни? |
Страница 11 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |