HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 11 из 21

Автор:  kudray [ 25 июл 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые.

Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine"

Автор:  Pedro [ 25 июл 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

kudray писал(а):
Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые.

Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine"


все правильно! с 04 бошки на обоих версиях одинаковые

Автор:  george-t [ 07 авг 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга.
Изображение
стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с.

Автор:  Sergius [ 08 авг 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

george-t писал(а):
есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга.
Изображение
стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с.

Бронь, бронь, бронь

Автор:  keril [ 04 сен 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Народ ну так делал кто-нибудь с форума конверсию на спортстерах 2004 и далее? Если да то хотелось бы почитать, а то про риджиды много уже написали а про робермаунт живых примеров не нашёл...

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал

Автор:  keril [ 05 сен 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Samo писал(а):
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал

Информация по ссылке действительно исчерпывающая,
но либо мы друг друга не понимаем, либо вот:

04-06 XL883 Heads
49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves

04-06 XL1200 Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

что с чем одинаковое то?

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

keril писал(а):
Samo писал(а):
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал

Информация по ссылке действительно исчерпывающая,
но либо мы друг друга не понимаем, либо вот:

04-06 XL883 Heads
49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves

04-06 XL1200 Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

что с чем одинаковое то?

да, всё верно, действительно не одинаковые. + ко всему 04-06 не одинаковые с 07-и позднее

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

Автор:  keril [ 05 сен 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

keril писал(а):
Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?

Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт).
Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую)
Кака я понял самое простое поставить чисто 1250 цилиндры с вогнутыми поршнями и посмотреть или спросить у них же какие распред валы можно ставить с 883 головами + пружина, запалювання и если карб то карб.

Автор:  keril [ 05 сен 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Samo писал(а):
keril писал(а):
Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?

Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт).
Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую)

ну под резвостью я имел ввиду всё же резвость движка, а не мота в целом. Про разницу финальных передаточных чисел прочитал уже у МэдМакса. Про шкивы тоже изучал вопрос, но вот Пэдро говорит что балгаркой поработать пришлось, что бы 30 воткнуть...хотя думаю дело было в том, что у него риджид

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.
Еще вроде на впрыскных (всех) ограничение оборотов на 6000, диллер, в том числе, своими пукалками может выставить 7000 ( а может и 7500). На мотах до 2003 года другие клапана (и пружинки поди) потому и ограничение ниже. Полагаю, что на 1200 оно ниже по причине более массивных клапанов (выше 5500 наверно подвисать начинают)

Автор:  keril [ 05 сен 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Samo писал(а):
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.

на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика Изображение
ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 :D

пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину :?:

Автор:  Samo [ 05 сен 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

keril писал(а):
Samo писал(а):
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.

на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика Изображение
ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 :D

пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину :?:

может фильтр грязный был у человека сначала) не ехал

Автор:  DIK DUK [ 13 сен 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

вопрос: визуально, без серьезного разбора узлов двигателя, можно увидеть, проводилась ли конверсия или нет?

Автор:  Pedro [ 13 сен 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

на цилиндрах снизу слева иногда рельефная надпись фирмы производителя, ну или просто по новизне краски

Автор:  Old_Hamster [ 14 сен 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

На цилиндрах от хаммерперф, просто отлит молоток маленький на основании цилиндра со стороны кожухов штанг толкателей

Автор:  crash_fresh [ 24 окт 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

не знаю в какой теме еще спросить,хочу обновить поршневую,поставить например кованые Wiseco,вопрос в том можно ли качественно в Москве,России расточить цилиндры,сделать правильную хонинговку,так как того требует мануал с зажатым в пластинах цилиндром?кто где делал,кто что скажет по эксплуатации?
с вариантом отправки своих цилиндров,расточки и возврата с поршнями/кольцами получается чуть ли не та же цена как если ставить 1250 кит

Автор:  Loki red [ 02 фев 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Ребят со спортстерами дел не имел - понимаю что в теме идёт разговор о прокачке существующего двигателя. Но хотел спросить возможна ли быстрая замена разбитого двигателя 883 на купленный 1200 той же модели спортстер 96S или существуют подводные камни?

Страница 11 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/