HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 7 из 21 |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Stasbiker писал(а): так я писал но все игнорируют... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2557 Потому что нефига новые темы делать, когда старые прекрасно живут. Вот тебе ссылка на SE страницу. http://www.harley-davidson.com/store/se ... ersion-kit Производитель аккуратно пишет: - Designed to bring your XL883 model up to XL1200 specifications, this kit includes Sportster® Stage I Air Cleaner Kit, XL1200 Cylinder Heads, and XL1200 Cylinders and Pistons - No case machining is required for installation - Street legal when used with stock mufflers - All models require ECM calibration (priced separately) - Non-highlighted version shown Что я и писал выше. На старом "железе" нужен новый "софт" для "мозга". "Железо" справится. И система питания и зажигания. Прошивку новую зальют именно для SE 883-1200 St1 и вся любовь. По идее, офдилер должен перепрошить мозг по твоей просьбе за денюжку. PS: по мне так один из вменяемых человечьих китов увеличения объема. От Харлея - раз. На цугундерах, рожденных 1200-ми на заводе, а не в гараже - два. С нормальными 1200-ми головами - три. Прошивку можно сделать у офдилера - четыре. Ну, конечно, перед заказом я бы связался с ними и уточнил все моменты. Тарельчатая пружина для муфты - это правильно. Ведь моторчик подрастет в крутящем моменте. Сцеплению нужно держать больше. Вот и вложена 1200-ая пружина взамен старой слабенькой 883-й. А как же. Енто ж фирма, а не гараж пропитый |
Автор: | Old_Hamster [ 23 июл 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
текс, кто у нас силен в аглицком. If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate это насколько в градусах то повернуть по часовой и что там за остальные буквы?)) |
Автор: | Romario [ 23 июл 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Old_Hamster писал(а): If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate Когда вы ослабили два винта, поверните модуль на 90 градусов против часовой стрелки |
Автор: | Old_Hamster [ 23 июл 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Romario писал(а): Old_Hamster писал(а): If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate Когда вы ослабили два винта, поверните модуль на 90 градусов против часовой стрелки |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
совсем дожили фраза If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate буквально означает следующее: ...если вы ослабили два винта и вращаете модуль (видимо, речь идет о модуле зажигания, что стоит под круглой крышкой) против часовой стрелки на величину .090 дюйма (в православии - 2,29 мм) по периметральной шкале пластины... Вырвано откуда-то. Скорее всего, из чего-то о зажигании. Что непонятно-то? Давай, колись, что делаешь? А то, ишь ты, кто английский знаить... |
Автор: | Old_Hamster [ 24 июл 2013, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): совсем дожили Что непонятно-то? Давай, колись, что делаешь? А то, ишь ты, кто английский знаить... Now, to specifically answer your questions, yes, the additional power will support a higher top speed, and it can be calculated about how much. For example, here is a dyno result on the most basic of conversions: This bike still had it's stock exhaust, air cleaner, etc, this is just bolting on the kit and rejettng the carb to match and nothing else. The power increase is is 50% at the peak. With a pipe and air cleaner. Horsepower required goes up as the cube of the speed increase. Therefore, to calculate the speed increase you take the cube root of 1.50, which is 1.145, meaning the 50% increase in peak power will support a 14.45% increase in top speed. Second, with respect to the ignition, the 1250 kit raises the compression from the stock 9:1 up to 10:1, and it also adds a squish band around the perimeter of the chamber. Both of these speed the burn significantly and therefore require the spark advance to be reduced. The best way to do this is with an aftermarket ignition module such as the Daytona Twinc-Tec 1005 which we offer for $313.95 USD. This will allow you to not only reduce the total timing, but also to bring the timing curve in more slowly, which the motor will like and it will result in more power. We recommend race curve 0 when using this unit on a 1250 conversion. Another advantage to an aftermarket ignition such as this one is it allows you to raise your rev limit. However, on your year of Sportster it's not strictly necessary to change the ignition, because your bike has a mechanical method for adjusting ignition timing. Under the nose cone on the right hand side you'll find your ignition module. If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate, the timing will be in a safe place for the conversion (assuming it's in the correct factory timing position to begin with). Always mark the plate and the inside of the cover first before moving the plate, so you always know where you started. Finally, with respect to jetting, every bike is a little different, but a good starting point is a 185 main, 45 pilot, and access the idle mixture screw and turn it 3 turns out from lightly seated. This will put you in the ballpark. We can provide these jets if you need them. To arrange payment, the easiest way for our overseas customers is to send funds via Paypal, which will handle the currency conversion for you. The alternative is to phone us at the shop and leave your credit card number. I would be happy to generate an estimate with everything you need, and email it to you. I need to know your first and last name in an English character set. Also let me know what color of cylinders you would want (silver, black, or black with highlighted fins). I will also apply a discount for mentioning the HD Forum. Let me know these things and also if you would like an ignition module and I will get the estimate right out. Thank you in advance for your business, we sincerely appreciate it. Aaron Wilson HAMMER PERFORMANCE |
Автор: | Old_Hamster [ 25 июл 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): (в православии - 2,29 мм) по периметральной шкале пластины...[/size] . |
Автор: | Romario [ 25 июл 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Old_Hamster писал(а): . Так о тож, я тоже как-то не врубился, как они углы в долях дюйма измеряют. Переводить ночью после трудового дня не рискую. |
Автор: | MadMax [ 25 июл 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Конечно, смесь горит быстрее. Ее мало и свод камеры свои помехи создает. Вон Стас правильный кит выбрал Только бы прошивку офдрагдилер получил от SE. |
Автор: | Old_Hamster [ 26 июл 2013, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Я переведу 2 абзаца. Остальное - пусть другие стараются. Когда просишь перевести - давай весь текст, а не фрагмент одного предложения. Контекст важен. Давай, включай мозг. Оппозитчег как никак, а не гламурный чувак. |
Автор: | Old_Hamster [ 26 июл 2013, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
MadMax писал(а): Вон Стас правильный кит выбрал Только бы прошивку офдрагдилер получил от SE. |
Автор: | Old_Hamster [ 28 июл 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
итаг, сказка только начата. Вскрытие показало, что неудивительно, что передний цилиндр подтекал маслом вощемта за вечер поставил оба цилиндра, но, осмотр головок показал, что клапана надо притереть, маслосъемные колпачки заменить. ПОтому сегодня купил струмент и вечером вторая часть марлезонского балета + чистка и покраска голов. з.ы. для будущих поколений Cylinder Head Bolt Installation Torque Wrench Method For each cylinder head, start with head bolt numbered one. In increasing number sequence (1-2-3-4), tighten the head bolt in four stages. 1. Tighten each bolt to 7-9 foot pounds of torque. 2. Tighten each bolt to 12-15 foot pounds of torque. 3, Tighten each bolt to 22-25 foot pounds of torque. 4, Tighten each bolt to 38-42 foot pounds of torque 1-foot pound= 1,38 н.м. 1 фут фунт-сила = 1.35581795 Ньютон метрах последовательность затяжки болтов |
Автор: | MONSTER [ 30 июл 2013, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
с нетерпением ждем продолжения и картинки карасивые хотел спросить сколько времени пересылка заняла и её стоимость? и почем у них выйдет головки сделать если что? |
Автор: | Pedro [ 30 июл 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
С 04 года головы у 883 и 1200 одинаковые. Поршневая 1250 - 750, прокладки 100, валы n2 - 285 , доставка - 130, головы проще купить готовые , но при заказе поршневой не забыть указать под какие головы |
Автор: | MONSTER [ 30 июл 2013, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Pedro писал(а): С 04 года головы у 883 и 1200 одинаковые. это для меня открытие америки, спасибо за инфу, значит у мну еще не все так грустно с мотиком, в плане доработок)) останется ток в них Мколпачки перекинуть |
Автор: | Old_Hamster [ 30 июл 2013, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
MONSTER писал(а): с нетерпением ждем продолжения и картинки карасивые хотел спросить сколько времени пересылка заняла и её стоимость? и почем у них выйдет головки сделать если что? впринципе сложного ничего, затычка была на разборе клапанов, все старые съемники, что были, харлейские пружины не брали, пришлось пользовать монструозную струбцину. В общей сложности, до этого состояния ушло 3вечера, завтра сатвлю на место карбюрейтор и вытсавляю зажигание и обкатка.ПРо нее аще отдельно. Цитата: On your initial start-up, run the engine no longer than 10 seconds. Use a clock with a second hand or a stop watch. Don't guess! Shut it off and allow it to cool completely to room temperature. A little bit of patience now will go a long way to providing you with a strong motor that lasts a long time. For your second heat cycle, run the motor no longer than 20 seconds. Again, time it properly, don't guess. Allow it to cool completely. Repeat these heat and cool cycles with run times of 30 and 40 seconds. You're now ready for your first ride. Keep the rpm's down as much as possible and keep air flowing across the cylinders. Ride it no more than a mile, shut it down, and let it cool completely For your second ride, treat it similarly gently. Keep your rpm's below 3500 and keep air moving across the cylinders. Ride it a couple miles and let it cool completely. For the next 50 miles, do not exceed 3500rpm and avoid using full throttle. Vary your speeds, allowing the engine to pull and then decelerate gradually. This reversal on the rings, from pressure to vacuum, assists in the seating process. For the next 500 miles, stay below 4000rpm, avoid using full throttle, and keep the heat down. Once you're past the 500 mile break-in period, change your oil. During break-in, the rings have carved the cylinders into their shape and the shavings have been captured in the oil, so you want to change the oil to get that stuff out. Use any high quality 20W-50 oil formulated for air-cooled V-Twin engines. |
Автор: | Old_Hamster [ 01 авг 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Так таки выехал, дал первые 50 миль обкатки. Пока сильно не крутил, динамика объективно прибавилась. На 95 бензине детонации нет, мотор работает ровно и мягко. Греется чутка сильнее, нежеле стоковый 883. Ждемс новый шкив. Вероятнее всего, получу именно тот эффект, который ожидал. |
Автор: | IRON MAN [ 01 авг 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Тогда можно считать что ты победил))))) если всем останешся доволен |
Автор: | pathfinder [ 08 авг 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Покупал с ибея? Свои з/ч им не отправлял? |
Страница 7 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |