HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 6 из 21 |
Автор: | Old_Hamster [ 22 июл 2013, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. |
Автор: | Виктор Т40 [ 22 июл 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно |
Автор: | MONSTER [ 22 июл 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно А в чем принципиальная разница этих головок? 883 и 1200 http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru по ссылке как я понимаю приведено три варианта доработок, первый вроде как на стоковой головке, 10.25 : 1, но он уже идет с другими валами и зажиганием, мощность стенда 76 на 6300 об. И если уж действительно голова 1200 была бы лучше, почему тюнинговым отелье её не брать за заготовку для портирования? |
Автор: | MadMax [ 22 июл 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Old_Hamster писал(а): MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. Именно "колхозный вариант". Оптимально - взять 1200-е головы и поршневую от него же. А все эти комплекты супер-пупер-мега-драйв болт-он киты обещают много и долгую жизнь. Но модульность Харлея играет злую шутку с людями, которые одно с другим скрепить могут без доп обработки))) Берут 1200-ю поршневую, головы оставляют старые, 883-е. Но 883-е головы хреновенькие для 1200 мотора. Не, ездить оно будет, бухтеть, потату давать, но будет работать как фольцевский TFSI - кряхтеть и нагибаться Бюджет бюджетом, но на себе лучше не экономить. Конечно, можно и болт положить и дальше мой пост не читать. Имеем: 883 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,587" / 1,351" 1200 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,714" / 1,478" Объем камеры сгорания 883 головки - 49,6 "кубиков" 1200 головки - 67,5 см3 Объем свода прокладки 883 головы - 5,6 см3 1200-ой - 7,4 см3 Элементарно 1200 головки имеют лучшую наполняемость камеры смесью, меньшее сопротивление продувке. Лучшую охлаждаемость. И то, 2 клапана на цилиндр - это анахронизм и сама схема порочна своей ущербностью. На себе лучше не экономить и пусть лучше мотор дышит на все свои максимальные 80% вместо туберкулезных 60 Это первое. Второе. Изирайдер, не совсем соглашусь с твоим утверждением. У 883-го мотора в стандарте при его объеме камеры сгорания степень сжатия 8,8-9,0. Эти фирмачи после установки этого комплекта и родных заводских 883 голов обещают 10-ку. Вполне можно поверить. Соотношение увеличевшегося рабочего объема к объему надпоршневого пространства изменится в сторону увеличения степени сжатия. Думаю, у них все отлажено в этом смысле, ничего грызть не стоит. Old_Hamster, могу предложить, если нужно, конечно, помощь в расчете степени сжатия твоего комплекта. Для этого нужно будет измерить кое-какие размеры, которые я спрошу и выслать их мне. А я посчитаю. Для уверенности, так сказать. Но это, когда новая поршневая будет поставлена на мотор, но головы пока еще не нацеплены. А так да, на 10.0, да с 883-ми головами детонировать будет, будьте уверены. И тут зажиганием с бензином возможно не обойтись. По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами. |
Автор: | Иван [ 23 июл 2013, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?) |
Автор: | easyrider [ 23 июл 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Был опыт расточки 883 под 1200 поршня , поршня ставились висеко 10:1. мотор не прошол и 1000 - детонация разрушила поршня , выбила прокладку и маленькую бороздку в цилиндре . после повторного ремонта были поставленны поршня 8,5:1. всё ОК. мотор живёт уже 12тыс. эт я про что ? про детонацию на головах 883 |
Автор: | easyrider [ 23 июл 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами. А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
easyrider писал(а): А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают Мот сам не нужен. А головы с теми клапанами цепануть было бы здорово. |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Иван писал(а): Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?) До 1,6 - спокойно А стоить это будет десятку. http://www.sscycle.com/product/Sportster/Engines-c28/ |
Автор: | easyrider [ 23 июл 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
И ещё , как бы доступнеё обьяснить , чисто практически выявил что на детонацию сильно влияет несоответствие диаметра цилиндра и начального диаметра камеры сгорания головы . т.е. приложи новые прокладки к головам и выбери мясо которого не должно быть при нормальной ситуации , не нарушая форму камеры сгорания. а для точности потом с помощью шприца и любой жидкости подгониш обьёмы. |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы. Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах. Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось))) Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать))) |
Автор: | Виктор Т40 [ 23 июл 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы. Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах. Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось))) Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать))) |
Автор: | Stasbiker [ 23 июл 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) |
Автор: | Pedro [ 23 июл 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... все... и ненадо никаких теорий, все уже давно придумано и просчитано короче надо вот это - http://nrhsperformance.com/ и вот это http://nrhsperformance.com/partsoemheads.shtml карб сэндэс, валы n2, жигу сингфайер но это все только если есть лишние три штуки баксов, но результат - когда я свой давал прокатится людям говорли что просто сотона!!! .... а коль денег нет просто поршневую под небольшую степень сжатия и все... вон по ссылке пишите : "Дэн, у меня такойто Спортстер, хочу поршневую, прокладки не нужны (в россии купишь) головы оставлю сток, пришли мне приглашение к оплате на пэйпал на такоето мыло" стас, вон на этом же сайте продают наборы 90 инчей , под них нужны бьюэлловские головы (900 долларов) и нужно увеличивать посадочное место цилиндра в картер |
Автор: | Виктор Т40 [ 23 июл 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) |
Автор: | Stasbiker [ 23 июл 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) Ты-то точный ответ всем дал, когда тебя просили... чего-то игнорировал. А ведь очень сильно хотелось посмотреть на росчет твой чудесный, как там килограммы превращаются в момент. Ты, Виктор, конечно, молодец, что нитрометановый трактор сварил. Может тебе фирму открыть? Или к Прохорову обратиться, чтобы Ё-циклет выпускать? А то тема простаивает. А тут ты - грамотный спец-двигателист по всасам и головам. Сейчас в стране острая нехватка специалистов. ________________________________________________________________ Добавлю, на моем 1200-м моторе с 1200-ми головами и 10-кой детонация стала пропадать только на Аи-98. Как я ни регулировал зажигание и отстраивал карбюратор. Да, зажигание другое, да ГРМ не тот. На 98-м мотор заработал мягше и тише. Пропали конвульсии при разгоне со средних оборотов. Субъективно - стал меньше греться, поолностью пропало калильное зажигание (2-3 раза было такое на 95-м после пробок). Заправки - проверенные годами. В бак своей машины заливаю бензин с пары заправок в районе. Свечи меняю раз в 50 000 км. Изоляторы и электроды чистые, только пожеванные искрой, бензин там нормальный. |
Автор: | MadMax [ 23 июл 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка. |
Автор: | Old_Hamster [ 23 июл 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Pedro писал(а): когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... именно так и заказывал,но у хаммерперф ну и сопсно |
Автор: | Stasbiker [ 23 июл 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка. |
Страница 6 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |