HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | den73 [ 07 дек 2020, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
эектроглайд 08 года.,поменял валы 555 вуддс.расточка до 103 ,+ ровное колено +усиленный левый подшипник + Таргет Тюн ( работа мозгов по замкнутой петле с широкополосниками) разгоняется бодро до 180.,максимум под 200 ,может и больше, неприятно ехать из за большого лопуха и ходовая старая пока.один раз проверил для интереса |
Автор: | Radch [ 10 дек 2020, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Сурен писал(а): Radch писал(а): спасибо. А в чём причина тогда? Насколько я помню ,японские моты все задушены сильней европейских даже ,плюс шкивы у них другие стоят ,если не прав - наши гуру подскажут... Почему Японский? Мой мот собран в городе Йорк, штат Пенсильвания, пробивал VIN на сайте HD. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Radch писал(а): Сурен писал(а): Radch писал(а): спасибо. А в чём причина тогда? Насколько я помню ,японские моты все задушены сильней европейских даже ,плюс шкивы у них другие стоят ,если не прав - наши гуру подскажут... Почему Японский? Мой мот собран в городе Йорк, штат Пенсильвания, пробивал VIN на сайте HD. Все HD делаются или в Йорке или в Канзасе (индийские в расчёт не берутся) Японский - потому что выпущен для рынка Японии. У каждых регионов свои требования к экологии, мощности, и динамике. И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия. (светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.) |
Автор: | nik353 [ 10 дек 2020, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
DMC писал(а): .... И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия. (светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.) Можно раскрыть тему про шкивы? Как владельцу японской электрички мне интересно в чем их отличие, другая ширина, или другое передаточное отношение? Если другое передаточное отношение, то в случае, если оно больше, мотоцикл должен резвее разгоняться и обороты двигателя при тех же скоростях будут больше, чем у мотоциклов выпущенных для американского рынка. Если меньше, то разгон будет более вялый, а обороты ниже. Вот не замечал я такого катая с другими мотоциклами. Даже в сравнении с CVO на 110-м обороты на одинаковых скоростях как мне показалось совпадают. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
nik353 писал(а): DMC писал(а): .... И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия. (светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.) Можно раскрыть тему про шкивы? Как владельцу японской электрички мне интересно в чем их отличие, другая ширина, или другое передаточное отношение? Если другое передаточное отношение, то в случае, если оно больше, мотоцикл должен резвее разгоняться и обороты двигателя при тех же скоростях будут больше, чем у мотоциклов выпущенных для американского рынка. Если меньше, то разгон будет более вялый, а обороты ниже. Вот не замечал я такого катая с другими мотоциклами. Даже в сравнении с CVO на 110-м обороты на одинаковых скоростях как мне показалось совпадают. На разных годах выпуска для разных рынков на разных моделях, отличается передаточным отношением. |
Автор: | nik353 [ 10 дек 2020, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Если я правильно рассуждаю, отличаться должны и ведущий и ведомый, иначе длину ремня пришлось бы менять, или я ошибаюсь? Может кто то подсказать, сколько зубьев на ведомом шкиве у FLHTC 2011 для американского рынка? У меня из Японии стоит шкив 37781-09 больше он или меньше шкива для Америки? |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Ведущий на всех Big Twin одинаковый - 32 зуба. По рынкам отличались ремни и ведомые шкивы. На 2011 г. семейства Touring, нет отличий по передаточным отношениям в зависимости от рынка. Ведомый шкив 68 зубов, ремень 140 зубов. И на USA и на HDI и на Japan. На более ранних годах отличия есть. Обычно, ведомый шкив на пару зубов отличается, и ремень на пару зубов. |
Автор: | Radch [ 10 дек 2020, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
ЦИТАТА --------- Все HD делаются или в Йорке или в Канзасе (индийские в расчёт не берутся) Японский - потому что выпущен для рынка Японии. У каждых регионов свои требования к экологии, мощности, и динамике. И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия. (светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.)[/quote][/quote] Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне. |
Автор: | Radch [ 10 дек 2020, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Provider писал(а): Radch писал(а): спасибо. А в чём причина тогда? У тебя софтейл, у ответивших туринги. У софтейла часть мощности жрёт балансирный вал, которого на турингах нет. Соответственно мотор софти (маркировка TC88B, где В - балансирный вал) процентов на 7-8 слабее моторов турингов (маркировка TC88А). Этих процентов ему и не хватает чтобы ехать быстрее. Чтобы поехал интереснее, нужно провести апгрейд мотора, например поменять валы, впуск-глушаки и настроить карб. Тогда будет намного приятнее ехать. Либо расточить поршневую в 95 кубов и сделать, либо не делать замену валов, впуска/выпуска. Настроить в любом случае не помешает. Мой мотоцикл до апгрейда вёл себя также как твой, теперь, после расточки в 95" и замены валов (у меня стоят среднего уровня Andrews 21, но и они заметно лучше стока) стало намного приятнее ездить. А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить? |
Автор: | Котёл [ 10 дек 2020, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Radch писал(а): Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне. Для европейского рынка вин ХД начинается с пятерки. Сделан на том же заводе. Не в курсе какой вин для японского рынка. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Котёл писал(а): Radch писал(а): Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне. Для европейского рынка вин ХД начинается с пятерки. Сделан на том же заводе. Не в курсе какой вин для японского рынка. Раньше с единицы начинался, потом тоже с пятёрки. |
Автор: | Котёл [ 10 дек 2020, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Radch писал(а): У меня Fat Boy 2002-го , 88-й двигатель, карбюратор штатный , пробег 15000 км, мощность по ПТС 63 л.с. Езжу третий год и недоволен максимальной скоростью и оборотами. Разгонялся на нём до 140 км/ч, дальше просто страшно. После 110 км/ч на 5-й передаче динамика разгона очень низкая, скорость набирает медленно, появляется заметная вибрация и обороты высокие. Чувствуется что это его предел. С пассажиром откровенно хуже тянет. В горку так вообще кошмар. Я не знаю какая у меня главная пара и сколько зубьев на шкивах, но думаю что всё штатное. Купил в Японии на аукционе. Из тюнинга - более широкий руль, глушители не родные, (модель не знаю), ещё выжимная муфта сцепления стоит более мягкая, (с удлинёнными канавками). Первичку я не разбирал, но по всему видно, что японец туда не лазил. Я не гонюсь за скоростями, но просто понимаю и чувствую, что двигатель 1450 куб.см должен быть мощнее. Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть? Radch писал(а): А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить? Посмотреть для начала главный жиклер карбюратора, может не заводской размер стоит. Иглу заслонки проверить, может тоже не родная, а типа тюниг стоит и неправильно отрегулированная. Распредвалы менять, это уже более серьезная тема. Вероятно не всем нужнaя. Вообще тема по карбюратрам тут: viewtopic.php?f=20&t=10816&start=60 |
Автор: | Radch [ 11 дек 2020, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Котёл писал(а): Radch писал(а): У меня Fat Boy 2002-го , 88-й двигатель, карбюратор штатный , пробег 15000 км, мощность по ПТС 63 л.с. Езжу третий год и недоволен максимальной скоростью и оборотами. Разгонялся на нём до 140 км/ч, дальше просто страшно. После 110 км/ч на 5-й передаче динамика разгона очень низкая, скорость набирает медленно, появляется заметная вибрация и обороты высокие. Чувствуется что это его предел. С пассажиром откровенно хуже тянет. В горку так вообще кошмар. Я не знаю какая у меня главная пара и сколько зубьев на шкивах, но думаю что всё штатное. Купил в Японии на аукционе. Из тюнинга - более широкий руль, глушители не родные, (модель не знаю), ещё выжимная муфта сцепления стоит более мягкая, (с удлинёнными канавками). Первичку я не разбирал, но по всему видно, что японец туда не лазил. Я не гонюсь за скоростями, но просто понимаю и чувствую, что двигатель 1450 куб.см должен быть мощнее. Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть? Radch писал(а): А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить? Посмотреть для начала главный жиклер карбюратора, может не заводской размер стоит. Иглу заслонки проверить, может тоже не родная, а типа тюниг стоит и неправильно отрегулированная. Распредвалы менять, это уже более серьезная тема. Вероятно не всем нужнaя. Вообще тема по карбюратрам тут: viewtopic.php?f=20&t=10816&start=60 Спасибо.=) |
Автор: | Dude_RnD [ 07 сен 2021, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
До Стрит Боба 20 года был Слим С на 110 моторе ст.1 (прошивку делал Алексей К из Ростова же) В общем и целом, до 80 км/ч под переключение на 2 передачу, успевал за 3,5 секунды, остальные 20 км еще секунда, поэтому не так классно звучит время) Чуть позже освоюсь, и скину график замера если будет интересно. Не то, что бы я покупал ракету, просто это забавно, когда с виду мотоцикл сделанный по мотивам WLA42 (оливковый с золотой крошкой с завода + белая звезда), со светофора очень быстро ускоряется )) Променяв его на М8 Стрит Боб лишился понтов и динамики, но приобрел в комфорте...но это другая история ) |
Автор: | Pasha8610 [ 07 сен 2021, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
расскажи подробнее плз чем стрит боб комфортнее слим с ? |
Автор: | Dude_RnD [ 07 сен 2021, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Pasha8610 писал(а): расскажи подробнее плз чем стрит боб комфортнее слим с ? Хочу изначально обозначить что всё в нашей жизни относительно, и всё познаётся в сравнении, это закон вселенной ) В слиме на раме твин кама с нижним расположением амортов о нормальной работе подвески можно было только мечтать, напомнил мне Хдиавэль с ходом амортика в 5 см от силы...а у нас дороги, ну такие...) не трассовые ) и даже высокие шины не сильно решали. Когда попробовал СтритБоб, с тем же 5 см ходом, разница была большая, моральный ход составлял сантиметров 8 по впечатлениям, я прям удивился в разнице и уровне демпфирования проезжая одни и те же пейзажи каждый день, т.к. на работу и с работы езжу на моте. Но повторюсь, всё субьектив, но тем не менее рекомендую если есть возможность всё сравнивать на себе и никому не верить |
Автор: | Pasha8610 [ 07 сен 2021, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
понял, спасибо |
Автор: | Dude_RnD [ 08 сен 2021, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Pasha8610 писал(а): понял, спасибо нема за шо ) пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ? подскажите люди добрые |
Автор: | kostasenko [ 08 сен 2021, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
Dude_RnD писал(а): Pasha8610 писал(а): понял, спасибо нема за шо ) пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ? подскажите люди добрые вот тут всё написано: viewtopic.php?f=38&t=3 |
Автор: | Dude_RnD [ 08 сен 2021, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson |
kostasenko писал(а): Dude_RnD писал(а): Pasha8610 писал(а): понял, спасибо нема за шо ) пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ? подскажите люди добрые вот тут всё написано: viewtopic.php?f=38&t=3 Значит я всё правильно понял ) благодарю. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |