HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воздушный фильтр
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=720
Страница 3 из 7

Автор:  Timusa [ 28 фев 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

У меня он сереет еще и когда на ярком солнце выгорает. Когда он сереет, начинает пропускать пыль в мотор.

Автор:  andzhey [ 28 фев 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

ОК. Но, можно его пропитывать, если он не от к/н ?

Автор:  Timusa [ 28 фев 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Если это клон КН, то надо все делать так же, как с оригиналом.

Автор:  andzhey [ 10 мар 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

У меня такой вопрос. Как отличить нулевик от простого фильтра ? :lol: Всегда думал, что простой фильтр это бумажный, а нулевик сделан из красной ткани и сетки, который хорошо просвечивается. Но сегодня на сайте HD увидел вот такой вот простой фильтр, мах приближенный к "0" .

Изображение

Автор:  Timusa [ 10 мар 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

То, что ты привел - стандартный фильтр.
Отличить можно либо по описанию (будет заявлено, что high flow или high performance, или low restriction), либо по косвенным признакам - бОльшей, чем у штатного фильтра, рабочей поверхности.
Часто не столько ФИЛЬТР лучше пропускает воздух, сколько back plate и крышка фильтра.
Кстати, пропитываемость и красный цвет - не обязательные атрибуты хорошего фильтра - они и белые сухие бывают. И при этом моющиеся.

Автор:  andzhey [ 10 мар 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Timusa писал(а):
То, что ты привел - стандартный фильтр.
Отличить можно либо по описанию (будет заявлено, что high flow или high performance, или low restriction), либо по косвенным признакам - бОльшей, чем у штатного фильтра, рабочей поверхности.
Часто не столько ФИЛЬТР лучше пропускает воздух, сколько back plate и крышка фильтра.
Кстати, пропитываемость и красный цвет - не обязательные атрибуты хорошего фильтра - они и белые сухие бывают. И при этом моющиеся.


В том то и дело что на фильтре нет надписей. Когда покупал его по интернету там было написано K&N, а пришел такой. Может они ошиблись при отправке или это клон КН вот и написали так. Теперь думаю, пропитывать его в будущем после мойки или нет ?
Вот то, что было на коробке. А сам фильтр я выкладывал несколько постов раннее.

Изображение
Изображение

Автор:  Timusa [ 10 мар 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Kак я писал ранее, пропитай его, когда станет серым.

Автор:  andzhey [ 10 мар 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Timusa писал(а):
Kак я писал ранее, пропитай его, когда станет серым.

ок, сделаю. спасибо.

Автор:  Fidel [ 17 мар 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Добрый день! Решил присоседиться к вашей теме)
Купил hd 48 2015 года, сразу поясню, что это первый мотоцикл.
Решил поменять выхлоп на V&H SHORTSHOTS STAGGERED BLACK (относительно недорого, красиво и громко).
Вопрос такой, обязательно ли ставить нулевик и топливную карту? И если нужно, посоветуйте что взять, чтобы не пожалеть потом.

Всем спасибо!

Автор:  Maxer [ 17 мар 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Fidel писал(а):
Добрый день! Решил присоседиться к вашей теме)
Купил hd 48 2015 года, сразу поясню, что это первый мотоцикл.
Решил поменять выхлоп на V&H SHORTSHOTS STAGGERED BLACK (относительно недорого, красиво и громко).
Вопрос такой, обязательно ли ставить нулевик и топливную карту? И если нужно, посоветуйте что взять, чтобы не пожалеть потом.

Всем спасибо!

Мне ещё не лень) Я подскажу.
Во первых начинай изучать тему viewtopic.php?f=47&t=7610&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8
Нулевик он поможет, но не обязателен.
По мнению уважаемых форумчан. Обязательно менять настройки инжектора! После каждой манипуляции с двигателем. Будь то выпуск будь то впуск и так далее. А самое интересное что и в принципе топливную карту надо менять. Ответы все есть на форуме. И разберись с понятием "топливная карта" для начала.
viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 Это пожалуй лучшее из устройств которое помогают нам в настройке как ты выразился топливных карт. И еще много чего.
Удачи! Закуривай ;)

Автор:  Fidel [ 18 мар 2016, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Спасибо Maxer!
Уже прикурил)))
Буду изучать! Просто солнышко светить стало ярче и подгонять, чтобы успеть все сделать до начала сезона!

Автор:  Griffin [ 20 апр 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Ребят, подскажите! Имеется Дайна 97 г.в. с нулевиком K&N. Сегодня хорошо погонял на ней и увидел небольшие плевки от масла с правой стороны. Такое было у меня на спортстере, но после промывки и обработки фильтра маслом для фильтров проблема исчезла. Правильно помню, что фильтр можно промыть любой жидкостью ( в том числе фэйри), а затем обработать маслом для нулевиков?

Автор:  VIctor [ 21 апр 2016, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Коль скоро в ветке зашла речь о фильтрах, не мог бы кто нибудь подсказать надо пропитвыать маслом вот такой фильтр от LA CHOPPERS?
Ни какой инструкции к нему не прилагалось.
Изображение

Автор:  Alex_Sedov [ 21 апр 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Вот комплект для всего что нужно http://cdn.opieoils.co.uk/images/varian ... 5050-1.jpg
1) балончик с моющей жидкостью (аэрозоль)
2) масло для пропитки

Автор:  VIctor [ 24 апр 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Alex_Sedov писал(а):
Вот комплект для всего что нужно http://cdn.opieoils.co.uk/images/varian ... 5050-1.jpg
1) балончик с моющей жидкостью (аэрозоль)
2) масло для пропитки


Спасибо за совет

Автор:  isayl [ 17 май 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

а новый заводской стоковый воздухан надо пропитывать?
мыть его можно,или тупо выкинуть?

Автор:  VIctor [ 18 май 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Я свой помыл с помощью K&N средства и воды.
Надо обильно его смочить промывкой, затем оставить минут на 20 и потом тщательно промыть под слабой струей воды, направленной изнутри фильтра наружу (сильным напорм можно повредить фильтр), затем просушить в естественных условиях и пропитать маслом из того же K&N набора.
Мой фильтр снова стал красным, как новый.

Автор:  Alon [ 18 май 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Alex_Sedov писал(а):
Вот комплект для всего что нужно http://cdn.opieoils.co.uk/images/varian ... 5050-1.jpg
1) балончик с моющей жидкостью (аэрозоль)
2) масло для пропитки

Только в этом наборе масло не в аэрозольной упаковке.
А как им пропитывать фильтр? просто поливать?

Автор:  Dis [ 18 май 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Тоже задумался, что делать со своим фильтром. Изначально думал, что у меня КН и начал искать пропитку с промывкой.Спасибо Тимусе, что подсказал, что его просто мыть надо.
Так вот что я заметил, в фильтр выплевывает масло, мне сказали, что это норм для бигтвинов, но когда все это дело протирал, обратил внимание, что довольно грязно все в районе заслонки.
Может поменять штатный фильр на что то более качественное? и на что?

Автор:  Mrak [ 18 май 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Dis писал(а):
Так вот что я заметил, в фильтр выплевывает масло, мне сказали, что это норм для бигтвинов, но когда все это дело протирал, обратил внимание, что довольно грязно все в районе заслонки.


вентиляция голов выведена в воздухан, экология-с :roll:

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/