HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воздушный фильтр
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=720
Страница 2 из 7

Автор:  Fin [ 15 янв 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

))))) не расстраивайся, но это просто надпись, скримин используют K&N фильтры, помой, пропитай и езди.

Автор:  Busygin [ 15 янв 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Ладно, с фильтром вроде понятно. Всем спасибо. Вот только не пойму зачем тогда мне бывший хозяин прислал вместе с мотом тюнер от SE???

Автор:  Yumm [ 15 янв 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Timusa писал(а):
Бусыгин, это у тебя K&N фильтр, не скримин игл.
Его серый цвет - индикатор того, что его давно пора помыть и пропитать.
Мыть можешь в растворе фейри, а вот пропитывать - лучше купить родное масло.
Или купи сразу фирменный набор, в котором и средство для чистки, и масло.

Да, забыл упомянуть - в непропитанном виде (как на фото) он пропускает кучу пыли в мотор. Ездить так нежелательно.


Timusa, а вот у меня на эво фильтрующий элемент от скримен игл, на нем на самом корпусе написано (непосредственно на стальной пластине, к которой приклеена сетка с тканью) что он скримен игл. И он у меня стопроцентов сухой. Так что и у "Бусыгина" может быть изначально сухой, и он зря пропитал его маслом липким)). Тут, на мой взгляд, правильнее будет найти в инете в продаже точно такой же, и прочитать его описание: сух он, или мокр.
Да, у меня фильтр после мойки - белый.

Автор:  Timusa [ 16 янв 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Yumm писал(а):
Timusa писал(а):
Бусыгин, это у тебя K&N фильтр, не скримин игл.
Его серый цвет - индикатор того, что его давно пора помыть и пропитать.
Мыть можешь в растворе фейри, а вот пропитывать - лучше купить родное масло.
Или купи сразу фирменный набор, в котором и средство для чистки, и масло.

Да, забыл упомянуть - в непропитанном виде (как на фото) он пропускает кучу пыли в мотор. Ездить так нежелательно.


Timusa, а вот у меня на эво фильтрующий элемент от скримен игл, на нем на самом корпусе написано (непосредственно на стальной пластине, к которой приклеена сетка с тканью) что он скримен игл. И он у меня стопроцентов сухой. Так что и у "Бусыгина" может быть изначально сухой, и он зря пропитал его маслом липким)). Тут, на мой взгляд, правильнее будет найти в инете в продаже точно такой же, и прочитать его описание: сух он, или мокр.
Да, у меня фильтр после мойки - белый.


У тебя он в таком же форм-факторе? Торчащий на трубе вперед?
Думаю, что нет.
Потому что в таком форм-факторе, как у Бусыгина и меня, сухих фильтров я не встречал. Думаю, их не бывает.
А плоский фильтр Скримин Игл - бывает. Называется "Вентилятор".

Автор:  Timusa [ 16 янв 2015, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Busygin писал(а):
Ладно, с фильтром вроде понятно. Всем спасибо. Вот только не пойму зачем тогда мне бывший хозяин прислал вместе с мотом тюнер от SE???


Марка тюнера никак не привязана к марке фильтра.
Фильтр может быть какой угодно, а топливная карта строится лишь в зависимости от его пропускной способности.
Как написали выше, Харли продает под маркой Скримин Игл изделия разных производителей, например, глушители Супертрапп, фильтры КиН, толкатели Джимс и так далее.
На моем фильтре КиН (похожем на твой) тоже есть декоративная планка Скримин Игл.

Автор:  Timusa [ 16 янв 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Вот страничка из каталога Скримин Игл.
Надо пропитывать.

Изображение

Автор:  Yumm [ 16 янв 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

))) да, ты прав. надо пропитывать.

Автор:  Busygin [ 16 янв 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Всем от души спасиб за науку. Побжал мыть!

Автор:  Эндрю [ 06 фев 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

А в чем различие сухого Скримен Игл от фильтра требующего пропитки К&N? пропускной способностью? качеством фильтрации?

Автор:  Эндрю [ 06 фев 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Нашел данные по пропускной способности некоторых известных фильтров

HD stock - 171CFM
Stage 1 Big Sucker = 200CFM
Stage 2 Big Sucker = 250CFM
Kuryakyn Twin Velocity = 270CFM
K&N E-3014 = 248 CFM RK=3009 kit
K&N E-3037 = 301 CFM RK=3910 kit
HD-0800 = 231 CFM SE replacement
Doherty Powerpacc = 287CFM
SE Air Cleaner = 287 CFM
Zippers = 321 CFM
Woods Carbs = 4 models 235CFM up to 340CFM
BC Overflow = 800+ CFM

получается сухой вроде как лучше пропускает, чем мокрый...
Вопрос остается только о качестве фильтрации))

Автор:  Mrak [ 06 фев 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

не забывай о том, что киты для воздухана идут с другой пластиной-адаптером, который создает более прямой путь для потока воздуха

Изображение

а в стоке прямоугольная ступенька

Изображение

т.е. замена не только воздухана, но и пластины, должна давать лучший результат, чем втыкание нулевика в стоковую коробку

Автор:  Эндрю [ 06 фев 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Mrak, понятно)
а вот такой вариант в стоковую коробку как работает? K&N HD-1499
Изображение
Скорее всего для Stage-1 оно не подходит?

Автор:  Mrak [ 06 фев 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

подходит, отчего ж нет :) я точно не знаю в цифрах, как форма коробки влияет на параметры впуска

Автор:  den73 [ 06 фев 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Эндрю писал(а):
Mrak, понятно)
а вот такой вариант в стоковую коробку как работает? K&N HD-1499
Изображение
Скорее всего для Stage-1 оно не подходит?

...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1

Автор:  andzhey [ 06 фев 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

den73 писал(а):
Эндрю писал(а):
Mrak, понятно)
а вот такой вариант в стоковую коробку как работает? K&N HD-1499
Изображение
Скорее всего для Stage-1 оно не подходит?

...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1

но такой все равно лучше бумажного ?

Автор:  den73 [ 07 фев 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

andzhey писал(а):
den73 писал(а):
Эндрю писал(а):
Mrak, понятно)
а вот такой вариант в стоковую коробку как работает? K&N HD-1499
Изображение
Скорее всего для Stage-1 оно не подходит?

...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1

но такой все равно лучше бумажного ?

..конечно,как пишут на сайте....,это последний фильтр,который вы купили..)).обслуживается раз в сезон...,если проезжаешь меньше 50000..))) для обслуживания лучше купить такой кит
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=99-5050

Автор:  andzhey [ 28 фев 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Привет. Заказал тут у себя фильтр к/н , но пришел в простой коробке с наклейками сша. На самом фильтре нет гравировки к/н. Значит это не к/н и меня развели, но вопрос такой: Нужно ли его пропитывать(ели он не к/н) ? Потрогал его, вроде как сухой. Как я понял это аналог к/н. Наверно придется покупать пропитку. Кстати на сайте к/н пишут, что их фильтры уже приходят пропитаны.

Изображение
Изображение

Автор:  Timusa [ 28 фев 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Красный = пропитанный. Ставь и езди, пока не посереет.

Автор:  andzhey [ 28 фев 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Timusa писал(а):
Красный = пропитанный. Ставь и езди, пока не посереет.

ок, спс. но на ощуп не чувствуется пропитка. То есть, когда пропитка высохнет, он будет серый, а после очередной пропитки снова покраснеет?!
Спрашиваю, так как был у меня SE от кн , на спорстаре, 1 сезон отъездил и он не поменял цвет.( может из за того, что фильтр был в моторном масле постоянно)

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 28 фев 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр

Посереет когда грязный станет.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/