HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Воздушный фильтр http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=720 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Fin [ 15 янв 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
))))) не расстраивайся, но это просто надпись, скримин используют K&N фильтры, помой, пропитай и езди. |
Автор: | Busygin [ 15 янв 2015, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Ладно, с фильтром вроде понятно. Всем спасибо. Вот только не пойму зачем тогда мне бывший хозяин прислал вместе с мотом тюнер от SE??? |
Автор: | Yumm [ 15 янв 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Timusa писал(а): Бусыгин, это у тебя K&N фильтр, не скримин игл. Его серый цвет - индикатор того, что его давно пора помыть и пропитать. Мыть можешь в растворе фейри, а вот пропитывать - лучше купить родное масло. Или купи сразу фирменный набор, в котором и средство для чистки, и масло. Да, забыл упомянуть - в непропитанном виде (как на фото) он пропускает кучу пыли в мотор. Ездить так нежелательно. Timusa, а вот у меня на эво фильтрующий элемент от скримен игл, на нем на самом корпусе написано (непосредственно на стальной пластине, к которой приклеена сетка с тканью) что он скримен игл. И он у меня стопроцентов сухой. Так что и у "Бусыгина" может быть изначально сухой, и он зря пропитал его маслом липким)). Тут, на мой взгляд, правильнее будет найти в инете в продаже точно такой же, и прочитать его описание: сух он, или мокр. Да, у меня фильтр после мойки - белый. |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2015, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Yumm писал(а): Timusa писал(а): Бусыгин, это у тебя K&N фильтр, не скримин игл. Его серый цвет - индикатор того, что его давно пора помыть и пропитать. Мыть можешь в растворе фейри, а вот пропитывать - лучше купить родное масло. Или купи сразу фирменный набор, в котором и средство для чистки, и масло. Да, забыл упомянуть - в непропитанном виде (как на фото) он пропускает кучу пыли в мотор. Ездить так нежелательно. Timusa, а вот у меня на эво фильтрующий элемент от скримен игл, на нем на самом корпусе написано (непосредственно на стальной пластине, к которой приклеена сетка с тканью) что он скримен игл. И он у меня стопроцентов сухой. Так что и у "Бусыгина" может быть изначально сухой, и он зря пропитал его маслом липким)). Тут, на мой взгляд, правильнее будет найти в инете в продаже точно такой же, и прочитать его описание: сух он, или мокр. Да, у меня фильтр после мойки - белый. У тебя он в таком же форм-факторе? Торчащий на трубе вперед? Думаю, что нет. Потому что в таком форм-факторе, как у Бусыгина и меня, сухих фильтров я не встречал. Думаю, их не бывает. А плоский фильтр Скримин Игл - бывает. Называется "Вентилятор". |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2015, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Busygin писал(а): Ладно, с фильтром вроде понятно. Всем спасибо. Вот только не пойму зачем тогда мне бывший хозяин прислал вместе с мотом тюнер от SE??? Марка тюнера никак не привязана к марке фильтра. Фильтр может быть какой угодно, а топливная карта строится лишь в зависимости от его пропускной способности. Как написали выше, Харли продает под маркой Скримин Игл изделия разных производителей, например, глушители Супертрапп, фильтры КиН, толкатели Джимс и так далее. На моем фильтре КиН (похожем на твой) тоже есть декоративная планка Скримин Игл. |
Автор: | Timusa [ 16 янв 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Вот страничка из каталога Скримин Игл. Надо пропитывать. ![]() |
Автор: | Yumm [ 16 янв 2015, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
))) да, ты прав. надо пропитывать. |
Автор: | Busygin [ 16 янв 2015, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Всем от души спасиб за науку. Побжал мыть! |
Автор: | Эндрю [ 06 фев 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
А в чем различие сухого Скримен Игл от фильтра требующего пропитки К&N? пропускной способностью? качеством фильтрации? |
Автор: | Эндрю [ 06 фев 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Нашел данные по пропускной способности некоторых известных фильтров HD stock - 171CFM Stage 1 Big Sucker = 200CFM Stage 2 Big Sucker = 250CFM Kuryakyn Twin Velocity = 270CFM K&N E-3014 = 248 CFM RK=3009 kit K&N E-3037 = 301 CFM RK=3910 kit HD-0800 = 231 CFM SE replacement Doherty Powerpacc = 287CFM SE Air Cleaner = 287 CFM Zippers = 321 CFM Woods Carbs = 4 models 235CFM up to 340CFM BC Overflow = 800+ CFM получается сухой вроде как лучше пропускает, чем мокрый... Вопрос остается только о качестве фильтрации)) |
Автор: | Mrak [ 06 фев 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
не забывай о том, что киты для воздухана идут с другой пластиной-адаптером, который создает более прямой путь для потока воздуха ![]() а в стоке прямоугольная ступенька т.е. замена не только воздухана, но и пластины, должна давать лучший результат, чем втыкание нулевика в стоковую коробку |
Автор: | Эндрю [ 06 фев 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Mrak, понятно) а вот такой вариант в стоковую коробку как работает? K&N HD-1499 ![]() Скорее всего для Stage-1 оно не подходит? |
Автор: | Mrak [ 06 фев 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
подходит, отчего ж нет ![]() |
Автор: | den73 [ 06 фев 2015, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Эндрю писал(а): ...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1 |
Автор: | andzhey [ 06 фев 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
den73 писал(а): Эндрю писал(а): ...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1 но такой все равно лучше бумажного ? |
Автор: | den73 [ 07 фев 2015, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
andzhey писал(а): den73 писал(а): Эндрю писал(а): ...но это не нулевого сопротивления..,просто обычный многоразовый в стоковую коробку....,нулевой в стоковую коробку вот этот http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RK-3909-1 но такой все равно лучше бумажного ? ..конечно,как пишут на сайте....,это последний фильтр,который вы купили..)).обслуживается раз в сезон...,если проезжаешь меньше 50000..))) для обслуживания лучше купить такой кит http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=99-5050 |
Автор: | Timusa [ 28 фев 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Красный = пропитанный. Ставь и езди, пока не посереет. |
Автор: | andzhey [ 28 фев 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Timusa писал(а): Красный = пропитанный. Ставь и езди, пока не посереет. ок, спс. но на ощуп не чувствуется пропитка. То есть, когда пропитка высохнет, он будет серый, а после очередной пропитки снова покраснеет?! Спрашиваю, так как был у меня SE от кн , на спорстаре, 1 сезон отъездил и он не поменял цвет.( может из за того, что фильтр был в моторном масле постоянно) |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 28 фев 2015, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр |
Посереет когда грязный станет. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |