HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Потата" на инжекторе http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779 |
Страница 17 из 18 |
Автор: | potapi4 [ 20 сен 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят |
Автор: | Sethgazza [ 20 сен 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
potapi4 писал(а): Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят А ты Димону не доверяешь? Если не му то кому еще ? Уж кто кто, а он в теме на все 100 |
Автор: | sps [ 20 сен 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
а правда ли, что слишком занижать обороты на карбе на еволюшине плохо т.к. меньше давление масла будет давать? И сколько оборотов норма для еволюшина? |
Автор: | Stano4nik [ 20 сен 2017, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): На ТС88 - 800 RPM На ТС103 - 860 RPM Все нормально с движками. По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит. Молотит аки ужаленный. А для ТС 110 - 900об получается будет норма? |
Автор: | Rever [ 20 сен 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
fonat писал(а): А как на инжекторе может глохнуть? Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу. |
Автор: | Rever [ 20 сен 2017, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
potapi4 писал(а): Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят viewtopic.php?f=20&t=779#p5973 2 пост темы. И техническое обоснование для неверующих. |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2017, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
еще раз - родной ЕСМ на 96 моторе не дает опустить обороты хх ниже 800. Чо там на 103 и дальше - не знаю Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А. Для туринга может быть не актуально, там потребителей больше. Касательно проблем с маслом — у меня их не было, давления достаточно. Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках. |
Автор: | den73 [ 20 сен 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Дима, а у тебя на Дайне тоже стоял манометр?? И сколько на холостых давление было на горячем?? |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
манометра не было, лампа не горела, посторонних звуков не было |
Автор: | Woorhees [ 27 сен 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Stano4nik писал(а): Woorhees писал(а): На ТС88 - 800 RPM На ТС103 - 860 RPM Все нормально с движками. По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит. Молотит аки ужаленный. А для ТС 110 - 900об получается будет норма? Что значит норма? Все, что не соответствует норме - не норма! Да и какая разница, сколько инчей "под капотом"? Rever писал(а): fonat писал(а): А как на инжекторе может глохнуть? Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу. ЕСМ спокойно заведет на холодную на повышенных, потом опустит до тех параметров, которые ему задали. Я для себя выставил так, чтобы при резком открытии газа с холостых, двигатель как можно меньше детонировал и звенел. А так же, чтобы потребители, а у меня допом горят задние поворотники и подогрев ручек, не жрали заряд до разряда аккума. С этим тоже сталкивался. И это 860 rpm на 103 моторе. Ниже нет смысла. Да и обороты у двигателя не постоянные, судя по тахометру, прыгают от 820 до 900 приблизительно + - . |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 июл 2018, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Сам никогда потатой на инжекторе не заморачивался, но как оказалось купленная мной Электра была прошита в Японии на какую-то спецпрошивку (под трубы BUB без лямбды) и на холостых обороты 800 на горячую. При этом вольтметр показывает 14В и давление масла в пределах нормы. Другую прошивку заливать пока не решился (дилер может залить только прошивку с привязкой к лямбдам), пока полет нормальный, ну и по Японии на нем тоже 40ткм отгоняли. |
Автор: | DMC [ 24 июл 2018, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Проблема низких оборотов на современных инжекторных моторах, заключается не в низком давлении масла или недозаряде, а в том, что эти моторы с более высокой степенью сжатия, чем например EVO и ему элементарно, тяжело крутить самого себя на низких (800) об\мин. Мотор начинает трепыхаться, глохнуть, и отвратительно ехать на первой на холостых в пробках, всё время дёргаясь и пытаясь заглохнуть. Например, если на 110 SE (степень сжатия 10:25 к 1) сделать холостые 800 об\мин, на нём вообще будет неприятно ездить по городу. И классической HD-шной "потаты" не будет, будет лязг, грохот, и проч.неприятные звуки, и казаться, что мотор ща сломается. Особенно если делать занижение оборотов, на не "прошитом" моторе, который и так работает на бедной смеси. Перед занижением оборотов, смесь надо богатить. |
Автор: | Timusa [ 24 июл 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие: 1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем. 2) Мотор работает на холостых неустойчиво. 3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык. 4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела. |
Автор: | Pikasso [ 25 июл 2018, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Timusa писал(а): Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие: 1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем. 2) Мотор работает на холостых неустойчиво. 3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык. 4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела. Слово в слово описал всё что было у меня после занижения оборотов. В итоге обороты вернул взад) |
Автор: | -Alex- [ 23 май 2019, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Timusa писал(а): Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие: 1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем. 2) Мотор работает на холостых неустойчиво. 3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык. 4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела. Какой на нем мотор? Справедливо для 96? |
Автор: | Стоян [ 21 сен 2021, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Всем здравия, нет ни у кого живой ссылки на чудо "вентиль" или кит комплект перехода с впрыска на карб? Заранее благодарен) |
Автор: | dimidrol [ 21 сен 2021, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Пистон джеты, которые льют масло на дно поршня на твин камах открываются при 12-18 пси,на горячем моторе на холостом ходу, например на светофоре они закрыты ,по этому полезно даже подгазовывать периодически.В жару на стоковом насосе в пробке давление на холостом может быть и 10 или даже 5 пси,вот и думайте, оно вам надо? |
Автор: | Dust_aim [ 17 мар 2022, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года) |
Автор: | захарка [ 17 мар 2022, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Dust_aim писал(а): А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года) Видео в студию) Не то что бы мы не верим, просто потату любим слушать |
Автор: | den [ 17 мар 2022, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Делал потату на 96-й инжекторной дайне. Мозги заменены на тандермакс - в нём можно выставить хоть 400 рпм. Выставлял 600. Получался клёвый звук. Но бортовое напряжение падало до 12.3 вольта. Да и сам мотор мне не понравилось как начал работать. Какие-то постукивания в гусятнице появились, как будто цепь о корпус колотит. Решил что оно того не стОит и вернул дефолтые 860 - такие в прошивке были. Сразу нормализовалась работа. |
Страница 17 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |