HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 12 из 18

Автор:  Woorhees [ 19 сен 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.

Автор:  427 [ 19 сен 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.

Да я очень внимательно прошёл всю тему,поэтому очень заинтересован.
Но не возможному нет ведь.
Невозможно сегодня,а завтра может легко быть возможным.

По причине по-та-та ,не желаю иметь мотоцикл с инжектором,не интересен он мне .
Альтернатива - на самый крайний случай ,карбюратор.

Так же повторю многих пояснения,которые так же были в топике,с которыми я согласен +100,(на холостых мотоцикл работает крайне редко) и это не может привести к недозарядке АкБ,так же и к масляному кратковременному голоданию.

Маслянное голодание ,так же не возможно,в моих условиях эксплуатации мотоцикла.
Он у меня не работает на холостых более минуты, не когда :) .

Давление масла контролируется дополнительным прибором и лампочкой-зачем её выводит производитель :?:
Использование 600об кратковременно по 5-10сек совсем незначительно для смазки :) .

Об этом можно долго говорить в подробностях.

Я не одарённый моторист ,но опыт с разными моторами имею большой,которые работали вооЩе без смазки. :D
Видел мотор БМВ 750 у кума с пробитым поддонам, который проехали без масла 300км и после обследования на СТО не каких изменений,продал он её ,и ездила она ещё очень долго.
Так же дважды видел моторы с забитой масляной магистрали на головку и нечего,сколько они так работали неизвестно.

Сделать винтель не проблема,а вот с электроникой я :ugeek: :) :) :)
Мой мотоцикл и я хочу 600 и мне его ремонтировать.
Даже, если его ремонтировать каждые 10т.км, я согласен на по-та-та,это как мне, того стоит.
Однако тема о по-та-та ,я в очереди :) .

Автор:  Costaz [ 19 сен 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

427 писал(а):
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.

Да я очень внимательно прошёл всю тему,поэтому очень заинтересован.
Но не возможному нет ведь.
Невозможно сегодня,а завтра может легко быть возможным.

По причине по-та-та ,не желаю иметь мотоцикл с инжектором,не интересен он мне .
Альтернатива - на самый крайний случай ,карбюратор.

Так же повторю многих пояснения,которые так же были в топике,с которыми я согласен +100,(на холостых мотоцикл работает крайне редко) и это не может привести к недозарядке АкБ,так же и к масляному кратковременному голоданию.

Маслянное голодание ,так же не возможно,в моих условиях эксплуатации мотоцикла.
Он у меня не работает на холостых более минуты, не когда :) .

Давление масла контролируется дополнительным прибором и лампочкой-зачем её выводит производитель :?:
Использование 600об кратковременно по 5-10сек совсем незначительно для смазки :) .

Об этом можно долго говорить в подробностях.

Я не одарённый моторист ,но опыт с разными моторами имею большой,которые работали вооЩе без смазки. :D
Видел мотор БМВ 750 у кума с пробитым поддонам, который проехали без масла 300км и после обследования на СТО не каких изменений,продал он её ,и ездила она ещё очень долго.
Так же дважды видел моторы с забитой масляной магистрали на головку и нечего,сколько они так работали неизвестно.

Сделать винтель не проблема,а вот с электроникой я :ugeek: :) :) :)
Мой мотоцикл и я хочу 600 и мне его ремонтировать.
Даже, если его ремонтировать каждые 10т.км, я согласен на по-та-та,это как мне, того стоит.
Однако тема о по-та-та ,я в очереди :) .


Барбитураты?

Автор:  Commander [ 19 сен 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Товарищи гуру, а скажите за маслонасосы, к примеру на карбовом и инжекторном твинкаме.
Они одинаковые?

Ну вот очень сильно я сомневаюсь, что взяли вдруг в Завод матациклов Харлей-Давидсон и снизили производительность маслонасоса, чтобы к ним на капиталки почаще ездили.

Скорее всего, дело в требованиях экологии. На низких ХХ ведь хреновато смесь горит.

Автор:  Costaz [ 19 сен 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Маслонасосы на ТС88 что на карбе,что на впрыске,одинаковые. На ТС96 с увеличенной производительностью.

Автор:  427 [ 19 сен 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Автор:  Woorhees [ 20 сен 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.

Автор:  Strelok [ 20 сен 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Чего? Это ты не про ЭВО случаем говоришь? ТС таких болячек не имеет!

Автор:  427 [ 20 сен 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.

Хорошо,так пока зимой и сделаю.
Всем спасибо.

Автор:  Woorhees [ 20 сен 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Strelok писал(а):
Чего? Это ты не про ЭВО случаем говоришь? ТС таких болячек не имеет!

Да, про него.

Автор:  malik [ 20 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, ми-ми-ми, "картошка"!


Ну, наверное у меня неправильный эво, выше описанные причины и не встречал даже.
Просто необходимо знать особенности эво на карбе и нет проблем.
Ну для примера как у меня: Завёлся не держи долго на подсосе, иначе -- да свечи залиты.
У каждого мота свои тонкости и нюансики.

Автор:  427 [ 20 сен 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Подтверждаю +100 пудов.
На моём ЭВО некогда нет проблем с карбом некогда!,не зимой не летом!
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.
Пробег 13000т
Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.
Не когда не заливало,даже иногда забывал подсос убирать,вспоминал при езде.
Карб на заводских пломбах.
Обороты выставлены на глаз,самый минимальный минимум ,почти глохнет.
Все товарищи говорят убью мотор такими оборотами,а я устал ждать,когда это произойдёт.
И в ответ всем говорю,я столько не проживу ,до этого момента. :)

Автор:  Woorhees [ 20 сен 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

malik писал(а):
У каждого мота свои тонкости и нюансики.

Это да. Каждый мотик по своему живет.
То, что я описал выше-встречалось, но не глобально.
Хорлеи не ломаются - они капризничают!

Автор:  Mrak [ 22 сен 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх

пауэр холостые опускать не умеет


Да ладно НЕ УМЕЕТ)
Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно.


покажи где это он умеет :lol: с меня пузырь джека

Автор:  SB_ [ 22 сен 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

на выходных настраивал недавно установленный ECM ThunderMax.
в настройках присутствует регулировка оборотов ХХ - от 400 об/мин.
я ради эксперимента стал по чуть-чуть понижать, но в итоге сделал 900. (точнее - 896, там такой шаг регулировки)

потата есть, но не такая как на карбе. сильно ровная потата.
и напряжение в бортсети падает, ниже 800 - менее 12,5 В в среднем.

Автор:  Alex_Sedov [ 22 сен 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

SB_ писал(а):
на выходных настраивал недавно установленный ECM ThunderMax.
в настройках присутствует регулировка оборотов ХХ - от 400 об/мин.
я ради эксперимента стал по чуть-чуть понижать, но в итоге сделал 900. (точнее - 896, там такой шаг регулировки)

потата есть, но не такая как на карбе. сильно ровная потата.
и напряжение в бортсети падает, ниже 800 - менее 12,5 В в среднем.

я год поездил на 896, сейчас езжу на 940. имхо, золотая середина, а вообще многое зависит еще от выпуска, считаю что "лже-потата" больше получается с трубой 2 в 1, особенно ThunderHeader

Автор:  Пироман [ 22 сен 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....

Автор:  Mrak [ 23 сен 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пироман писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....


а настраивать не пробовали?

Автор:  LebowskiyJr [ 23 сен 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

427 писал(а):
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.

Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.


А чо за кран у тебя? Если долго стоит, то бенз из карба куда-то девается всё равно, и при наличии вакуумного клапана в кране, нужно помаслать, чтобы натекло в поплавковую камеру....

Автор:  427 [ 23 сен 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

LebowskiyJr писал(а):
427 писал(а):
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.

Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.


А чо за кран у тебя? Если долго стоит, то бенз из карба куда-то девается всё равно, и при наличии вакуумного клапана в кране, нужно помаслать, чтобы натекло в поплавковую камеру....


Подробно попытаюсь всё рассказать.
Кран стоит стоковый.
Даже если забыл открыть кран ,завёл на остатке бензина,то хватает проехать сотню метров примерно,хлохнет,открываю кран,заводится мак. до 10 сек.
После длинного простоя месячного,так как интервал больше не создавал,заводится так же без проблем .
Но у него свои особенности пуска.(если долго стоял или забыл ранее открыть кран)
1-первый раз нужно заводить не более 1-2 сек.
2-втор. заводится сразу 3-5 сек.
А что разве бенз за месяц в комнатном хранении испарится с карба?
Я так думал,что вакумник даже при отсутствии бензина в карбе,нагнетает топливо за несколько оборотов...
Наверное мой карб работает ,даже с мин количеством топлива в камере-но этот вопрос к специалистам.
Но у меня заводится без проблем,независимо сколько интервал простоя.
Я даже удивлён ,что у ЭВО с карбом воЩе какие проблемы могут быть.
ОЧень удивлён :o

Страница 12 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/