HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 7 из 18

Автор:  Woorhees [ 09 апр 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

У меня вот случилась сама собой по-та-та на инжекторе.
Проблема здесь: viewtopic.php?f=11&t=1948&start=80


Автор:  MadMax [ 10 апр 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А где потататта-то?

Автор:  Woorhees [ 10 апр 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Первые три секунды на второй заводке :lol:

Автор:  Tol [ 17 апр 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .

Автор:  Rodger [ 17 апр 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей

Автор:  Адвокат [ 18 апр 2014, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Rodger писал(а):
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей


Это шутка такая?))))

Автор:  тов.Сухов [ 18 апр 2014, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Rodger писал(а):
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей

Вот оказывается почему в Америке дороги хорошие, это наверное ХД доплачивает, чтобы не трясло и не откручивалось! :D

Автор:  Fed [ 18 апр 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
Это шутка такая?))))


Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей)
появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д..
Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.

Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2).
Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.

Автор:  Springer [ 18 апр 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Tol писал(а):
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .


Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые. :)

Автор:  Tol [ 18 апр 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Springer писал(а):
Tol писал(а):
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .


Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые. :)

Извини .Действительно не понятно.Датчик VOES на низких оборотах (ниже рекомендованных) срабатывает на каждом такте двигателя.Попробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.

Автор:  Lukich [ 18 апр 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Fed писал(а):
Цитата:
Это шутка такая?))))


Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей)
появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д..
Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.

Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2).
Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.


вообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.

Автор:  Fed [ 18 апр 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

[quote="Lukichвообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.[/quote]

Это уже вторично (или следствие увеличенных оборотов ХХ)- если рекомендованные обороты записаны в ТЗ около 1000 об/мин. то по ним и расчитывается необходимость оборотов и производительности масленного насоса.

С другой стороны - ни кто не мешает поставить масленный насос большей производительности.

Автор:  Fed [ 18 апр 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

[quote="TolПопробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.[/quote]
Датчик этот предназначен для снижения УОЗ при высокой нагрузке.
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

То что блок управления УОЗ не будет менять угол при оборотах ниже 1000 об/мин - скорее всего так (но не уверен надо проверять).

Автор:  Tol [ 18 апр 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

500-600 срабатываний в минуту ?

Автор:  Fed [ 18 апр 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Tol писал(а):
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.

500-600 срабатываний в минуту ?


Не зная его конструкцию трудно утверждать, но по аналогии с автомобильными датчиками давления - там нет движущихся частей,
а следовательно нечему изнашиваться,
кроме того на полном дросселе колебания давления еще больше, но находятся в другом диапазоне.
Но всегда можно найти такой режим работы датчика когда он будет работать на границе между нагруженным и ненагруженным режимами.
Следовательно постоянно переключаться - это естественный режим работы датчика.

Автор:  Tol [ 18 апр 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Он (датчик) определённо тикает значит механический.Всему есть свой ресурс.На высоких оборотах колебания сравниваются.Конечно есть пограничные режимы ,но они непродолжительны.

Автор:  V AD [ 18 апр 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
C давлением масла проблем не будет.
Если бы на инжекторе, такие обороты были бы нормой, на заводе сделали бы возможность опускать их до таких значений.
Раз не сделали этого инженеры H-D, значит это чем-то обусловлено. Подозреваю, какими-то экологическими требованиями. Думаю , на 900-1000 об\мин смесь сгорает лучше, и соответственно выхлоп чище.


Согласен с давлением!!!! поскольку масло нагнетается механическим способом, один оборот коленвала 3 оборота масло насоса.

Автор:  Lukich [ 18 апр 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А я не согласен. У инжекторных авто обороты 650...750 и обусловлено это только одним: чем меньше , тем меньше выхлопных газов в минуту в мг. Это такое испытание в полиэтилен овый мешок.. и это сейчас для всех производите лей фактор номер один. То есть автомобили сейчас делают с минимальным холостым ходом, только бы хватало на провернуть механизм. Думаю Х.-Д сделал также бы но видимо, причина в другом .

Автор:  DIMOOON42 [ 18 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Lukich писал(а):

вообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.



Лукич, скажи пожалуйста, где именно во всех местах это написано?

Автор:  Lukich [ 19 апр 2014, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Навскидкувв руководстве по тюнингу TCS mastertune. Пишу с телефона скину документ попозже. Также темы такие обсуждаемые на всяко разно харлей форумах

Страница 7 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/