HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Не ловится нейтраль
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1162
Страница 2 из 8

Автор:  Vins [ 11 июн 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Была такая фигня недавно, снимал датчик, постучал по нему (бывает помогает) результат 0, погрел феном строительным, стало получше, но все равно работал через раз, решилось все заменой на новый.

Автор:  rocky da [ 11 июн 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

тов.Сухов писал(а):
кстати, тоже в тему вопрос, насколько надо заморачиваться с включением нейтрали на перекрестках или пробках, дабы избежать повышенного износа сцепления?! другими словами - какое кол-во времени можно безболезненно стоять или катиться с выжатым сцеплением?

вот вот! плюсую интерес! я стараюсь подкатываться к перекрестку уже на нейтралке. правда почему-то всегдв прощелкиваюсь до первой. щас тренируюсь нейтраль со второй... берегу диски сцепления. ну и кисть не устает.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 июн 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Vins писал(а):
Была такая фигня недавно, снимал датчик, постучал по нему (бывает помогает) результат 0, погрел феном строительным, стало получше, но все равно работал через раз, решилось все заменой на новый.


Новый то да, новый почти всегда лучше (если не бракованый). А старый выкинул? Гарантии нет, конечно, но там выходить из строя просто нечему.
Стучать и греть, это, конечно тоже метод ремонта, но менее квалифицированный ;)

Автор:  Дюха [ 11 июн 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

rocky da писал(а):
тов.Сухов писал(а):
кстати, тоже в тему вопрос, насколько надо заморачиваться с включением нейтрали на перекрестках или пробках, дабы избежать повышенного износа сцепления?! другими словами - какое кол-во времени можно безболезненно стоять или катиться с выжатым сцеплением?

вот вот! плюсую интерес! я стараюсь подкатываться к перекрестку уже на нейтралке. правда почему-то всегдв прощелкиваюсь до первой. щас тренируюсь нейтраль со второй... берегу диски сцепления. ну и кисть не устает.


Парни, ну вы даёте :) , если сцепление не "ведёт", то при отжатии оного, износ у дисков такой же как на нейтрале, т.е нулевой! Нагрузки испытывает разве что трос сцепления :roll: А диски нагружаются лишь в момент плавного трогания с места :)

Автор:  DIK DUK [ 11 июн 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Дюха писал(а):
rocky da писал(а):
тов.Сухов писал(а):
кстати, тоже в тему вопрос, насколько надо заморачиваться с включением нейтрали на перекрестках или пробках, дабы избежать повышенного износа сцепления?! другими словами - какое кол-во времени можно безболезненно стоять или катиться с выжатым сцеплением?

вот вот! плюсую интерес! я стараюсь подкатываться к перекрестку уже на нейтралке. правда почему-то всегдв прощелкиваюсь до первой. щас тренируюсь нейтраль со второй... берегу диски сцепления. ну и кисть не устает.


Парни, ну вы даёте :) , если сцепление не "ведёт", то при отжатии оного, износ у дисков такой же как на нейтрале, т.е нулевой! Нагрузки испытывает разве что трос сцепления :roll: А диски нагружаются лишь в момент плавного трогания с места :)

+1 :geek:

Автор:  MadMax [ 11 июн 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Во время размыкания фрикционной муфты диски за некоторое время расцепляются, расходятся.

Но нормального полноценного воздушного зазора между поверхностями трения нет.
Ни у мокрых, ни у сухих муфт. Присутствует паразитное трение между дисками. Это нагрев, лишнее сопротивление - потеря КПД.

Происходит процесс взаимного проскальзывания без передачи момента.
Происходит нагрев поверхностей дисков, соответсвенно масла, деталей - стальных дисков.
Повышенный уровень температуры ничего хорошего в себе не несет.

* В автоматических коробках используется разновидность скольжения - буксование муфты.
Там пакет сдавливает поршень и усилие сжатия может быть четко дозировано для передачи требуемой величины крутящего момента. *

Помимо паразитного скольжения дисков нагруженным является выжимное устройство вместе со своим упорным подшипником.
Они расчитаны на кратковременную работу, то есть долгое время под нагрузкой им нельзя находиться.

Часто вижу мотоциклеров, что на светофоре держут рычаг сцепления зажатым.
Черт его знает, почему. То ли нейтраль ловить лениво, то ли - трудно, то ли - кисть качают, то ли - просто не знают, что делают.
Если так делать на протяжении многих месяцев, то может произойти следующее:
подшипник загудит, а позже и развалится, диски начнут нести на себе т.н. "хотспоты" - точки начала горения (кто разбирал муфты - видел их стопудово), масло излишне нагреваться.
Последствия проявятся, конечно, не через неделю, а может через пару лет, когда вы продадите мотоцикл.

При включении нейтрали всех этих процессов не происходит, так как муфта вращается как единое целое - пружина крепко сжимает пакет.
Никаких нагревов, проскальзываний и буксований. Только первичный вал КПП вслед за ведомой полумуфтой вращается в КПП.

Наример.
Последний случай по теме, попавший мне на глаза - развалившийся выжимной и несоизмеримо пробегу изношенный фрикцион в корзине сцепления Киа Сид.
Владелец рассказал, как он пользуется сцеплением. В пробке он часто не выключает передачу, а выжимает педаль сцепления и держит ее нажатой. Ему, видишь ли, так удобнее (покупал бы "автомат" тогда что ли).
То есть, скажем, если он стоит в 8-километровой пробке на МКАДе, то дискам и подшипнику достается будь здоров.
Объясняй, не объясняй - по барабану. После ремонта, я уверен, ездит также.


На перекрестке или в пробке всегда включайте N при простоях.
Не жарьте фрикционы, масло и выжимной.



Устриц ел 8 лет (в будущем, надеюсь, продолжу их есть).

Автор:  rocky da [ 11 июн 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Дюха!:) учи матчасть! :lol:
ну или предыдущий пост :!:

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июн 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Плюсану, постоянной ездой на полувыжатом и стоянии на светофорах на передаче быстро убил сцепление на прошлом мотоцикле. Сначала перестала ловиться нейтраль, потом и проскальзывание началось...покупал после замены узла.

Автор:  Дюха [ 11 июн 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

rocky da писал(а):
Дюха!:) учи матчасть! :lol:
ну или предыдущий пост :!:

куда уж матчасти до Максовских постов :lol:

Автор:  Dalligator [ 13 июн 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Max про устриц не понял. Это образное выражение ? :?

Автор:  Дюха [ 14 июн 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Эт Макс дал понять, что оочень в этом разбирается. Выражение есть такое :"Предпочитаю обсуждать устриц с тем, кто их пробывал.."

Автор:  Иван Сергеевич [ 06 авг 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

В итоге-то что сделать? Ведет сцепление и практически не ловится нейтраль на работающем двигателе. Регулировка не помогает. Менять диски? ( Электричка 98 года )

Автор:  JRoger [ 06 авг 2013, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Иван Сергеевич писал(а):
В итоге-то что сделать? Ведет сцепление и практически не ловится нейтраль на работающем двигателе. Регулировка не помогает. Менять диски? ( Электричка 98 года )

Та же самая история. На заглушенном нейтраль ловится "на раз". На заведенном постоянно проскакивает с 1 на 2 и со 2 на 1. Еще ни разу не смог поймать.

Автор:  Иван Сергеевич [ 06 авг 2013, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

JRoger писал(а):
Иван Сергеевич писал(а):
В итоге-то что сделать? Ведет сцепление и практически не ловится нейтраль на работающем двигателе. Регулировка не помогает. Менять диски? ( Электричка 98 года )

Та же самая история. На заглушенном нейтраль ловится "на раз". На заведенном постоянно проскакивает с 1 на 2 и со 2 на 1. Еще ни разу не смог поймать.

Вот!!!

Автор:  vs-15 [ 06 авг 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Было похожее, только ещё и скорости плохо переключались. Накрылся промежуточный диск и оторвавшимися заклёпками подрал фрикционы. Была Электричка 96 года.

Автор:  Иван Сергеевич [ 07 авг 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Пошёл магазин :cry:

Автор:  JRoger [ 07 авг 2013, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Заменил вчера масло в коробке из "неизвестно что" на ЛипкийМоли 75w90.
Стало значительно лучше. Нейтралка ловится прямо на ходу. Правда лампочка не всегда загорается на панели.
Так что, Иван Сергеевич, может масло?

Автор:  Иван Сергеевич [ 07 авг 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

JRoger писал(а):
Заменил вчера масло в коробке из "неизвестно что" на ЛипкийМоли 75w90.
Стало значительно лучше. Нейтралка ловится прямо на ходу. Правда лампочка не всегда загорается на панели.
Так что, Иван Сергеевич, может масло?

поменял первым делом,но безрезультатно. буду сцепление разбирать.

Автор:  Avgust [ 07 авг 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Шакал Табаки писал(а):
Плюсану, постоянной ездой на полувыжатом и стоянии на светофорах на передаче быстро убил сцепление на прошлом мотоцикле. Сначала перестала ловиться нейтраль, потом и проскальзывание началось...покупал после замены узла.

В пробках частенько сцепление не полностью выжато т к только им и получается плавно регулировать скорость при малых скоростях уж больно резвый характер у Споти, последняя серьезная пробка была длинною в два часа :) когда возвращался с Мотоярославца в Москву.

Автор:  Иван Сергеевич [ 11 авг 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не ловится нейтраль

Разобрался! умер подшипник сцепления.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/