HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Промывка переднего суппорта на FXD'2000
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=947
Страница 1 из 1

Автор:  ToniC [ 15 апр 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Промывка переднего суппорта на FXD'2000

Со временем в передний суппорт набивается всякое туфта, что у меня, например, привело к заклиниванию одного из поршней. Было принято решение перебрать и почистить суппорт.
Для этого понадобится либо Rebuild Kit типа такого: http://www.ebay.com/itm/400268090968?ss ... 285wt_1163 , либо отдельно заказанные оригинальные резинки и поршня (p/n 44313-00 Piston Kit или 44315-00 Seal Kit). Повторно использовать уплотнительные резинки нельзя! Кроме того, необходим компрессор и продувочный пистолет. Без них вынуть поршня, ничего не повредив, - та ещё задачка. Ну и болты в суппорте не простые, а 12-ти гранные, так что придётся запастись ключами/головками. Самый дефицит из них - 1/4.
Итак приступаем.
- откручиваем шланг
- скидываем суппорт
- аккуратно откручиваем штуцер (Bleeder), сливаем старую тормозуху.
- выкручиваем шпильки, которые держат колодки. вот как раз тут нам и пригодится 1/4-й ключ.
- выкручиваем болты, скрепляющие две половинки суппорта.
- в дело вступает компрессор и продувочный пистолет. прижимая пистолет к нужному каналу, "выдуваем" поршни из посадочных мест. аккуратно придерживаем поршни, чтобы не получить в лоб )))
- тонким шилом подцепляем и вынимаем уплотнительные резинки.
- промываем обе половинки суппорта. я использовал очиститель цепи. отлично справляется с грязью и безопасен для резинок. продуваем вымытые части досуха.
- смазываем новые резинки специальной смазкой, вставляем их на места.
- аккуратно запрессовываем поршни.
- ставим два маленьких уплотнительных колечка в перепускные каналы
- собираем суппорт.
- затягиваем болты с усилием 38-51 Нм
- ставим суппорт на место, закручиваем штуцер (Bleeder), прикручиваем шланг, прокачиваем тормоза.
Вот в принципе и всё.

Автор:  рыжий [ 18 апр 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

есть автохимия, которая после натирания рабочих поверхностей суппорта и цилиндров, покрывает стенки тонким слоем меди
есть от Ликви Моли, есть от Комма
при разборке суппорта рекомендую воспользоваться

Автор:  ToniC [ 18 апр 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

Не догоняю, зачем соединение резина - металл покрывать медью? Медь быстро окисляется, а в суппорте среда всё-таки агрессивная. Опять же, уплотнение осуществляется за счёт резиновых сальников, слой меди только сделает хуже, кмк.

Автор:  Санчесс [ 23 апр 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

Антон, не подскажешь полные размеры этой "хитрой головки" 1\4? Сегодня бегал по городу купил три штуки, ни одна не подошла. Та больше,та меньше,а одна вообще не лезет

Автор:  ToniC [ 23 апр 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

ну вот посмотри на накидной ключ, он такой зубчатый что-ли. вот такая головка и нужна. ну или использовать накидной ключ на 1/4.

Автор:  elcasador [ 23 апр 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

Спасибо, дельная инструкция, ну а если бы были с фото, то вообще бы цены тебе небыло!

Автор:  ToniC [ 23 апр 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

да там фоткать нечего в принципе было. да и забыл я чего-то ))

Автор:  BNSF [ 23 апр 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

ToniC писал(а):
ну вот посмотри на накидной ключ, он такой зубчатый что-ли. вот такая головка и нужна. ну или использовать накидной ключ на 1/4.

Двенадцати гранный, помоему так называется :lol:

Автор:  ToniC [ 23 апр 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

в первом посте я именно так и говорю, но видимо чего-то не понятно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Санчесс [ 23 апр 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю

а так..все понятно :)

Автор:  BNSF [ 23 апр 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

Санчесс писал(а):
да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю

а так..все понятно :)

Вас наверное продавцы инструмента с пути истенного збили :lol:
В магазине с самого начала надо обьясныть что у меня техника американская и посему все гайки там странных размеров типа 5 шестнадцатых и тд :lol: а то они привыкли что если человек просит ключ под 1/2 или 1/4 то это размер квадратика на воротке а не сам размер головки

Автор:  Санчесс [ 23 апр 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

BNSF писал(а):
Санчесс писал(а):
да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю

а так..все понятно :)

Вас наверное продавцы инструмента с пути истенного збили :lol:
В магазине с самого начала надо обьясныть что у меня техника американская и посему все гайки там странных размеров типа 5 шестнадцатых и тд :lol: а то они привыкли что если человек просит ключ под 1/2 или 1/4 то это размер квадратика на воротке а не сам размер головки


именно. просто округляют глаза и все. "двендцатигранники?? одна четвертая? вон на витрине смотри,что есть выбирай. аааа...так тебе нужны двенадцатигранные?? ты же сказал шести!"

это просто цирк))

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000

рыжий писал(а):
есть автохимия, которая после натирания рабочих поверхностей суппорта и цилиндров, покрывает стенки тонким слоем меди
есть от Ликви Моли, есть от Комма
при разборке суппорта рекомендую воспользоваться


Точно рабочие поверхности нужно обрабатывать? У меня есть спрей с "медной" смазкой. На картинке там действительно тормозной суппорт нарисован, но заявлено, что она, эта смазка, высокотемпературная, поэтому может хорошо работать в сложных терморежимах, например в тормозных системах, но в смысле где нужна именно спазка - направляющие там всякие.
А рабочие поврхности по идее тормозухой должны смазываться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/