HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9078 |
Страница 3 из 15 |
Автор: | Hunter [ 06 окт 2019, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы Bitubo. Отзывы? |
Гор писал(а): Что бы не плодить тем спрошу здесь, а из Ohlins что лучше на Стрит глайд поставить? 773? у меня они стоят. Какой либо грандиозной разницы я не заметил по отношению к стоковым. Лучше , но не ах. |
Автор: | NeviDimk@ [ 07 окт 2019, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы Bitubo. Отзывы? |
Hunter писал(а): у меня они стоят. Какой либо грандиозной разницы я не заметил по отношению к стоковым. Лучше , но не ах. Это если сравнивать со стоком 2017 года... а если сравнивать со стоком 1999-2014 - то разница очень заметная. |
Автор: | MadMax [ 07 окт 2019, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы Bitubo. Отзывы? |
Swoop писал(а): какие амморты лучше поставить на Дайну FXDLS? Штатные если не ошибаюсь 12", хочу чуть повыше, а в линейке Битубо это 330мм кажется? И вопрос по модели - в чем профит топовых аммортов (с внешней банкой и гидравлической регулировкой чего.то там) перед нижней моделью (с двумя регулировками)? Эта штука называется КОМПЕНСАЦИОННАЯ КАМЕРА. Гопота и малограмотные называют их "рюкзаки" и еще как-то. Когда видят такие амортизаторы - цокают языком и думают, что это самый крутой аморт)) Наличие компенсационной камеры автоматически говорит нам, что это однотрубный амортизатор со всеми его плюсами и минусами перед более примитивным 2-трубным. Лучше охлаждается, не склонны к кавитации рабочего тела (масла) из-за чего более стабильны в работе при нагревах/охлаждениях. Все из-за того, что объем рабочего тела огромен и газовая камера (в бачке) демпфирует динамические перемещения масла. А если еще и есть регулировка по усилию сжатия-отбоя - то вообще супер. Как правило, на них это все есть. Ну и дороже они оттого на фоне обычных ощутимее. Я вообще не представляю (да не, представляю, конечно), как можно на мотике иметь нерегулируемую подвеску Даже на ХД. Представляю, конечно. Но люди настолько толстокожи, что не умеют разобрать разницу в изменении этой самой скорости демпфирования, например. Да что там демпфирования, пружины поджать/ослабить не мечтают даже, потому что не знают Ну ладно, не все. Есть и гурманы, разбирающиеся. Там вообще темный лес. Теоремами закидают На мой взгляд, брать амортизаторы без регулировки хотя бы отбоя - это недальновидно. А лучше, чтобы все 3 регулировки были - сжатие и отбой (преднатяг-то пружин, он всегда есть). Средства позволяют - бери нормальную модель со всеми тремя. Настроишь подвеску по работе на сжатие и работе на отбой. Ездишь же с пассажиром - совсем подвеска по-другому работает. Ну и перед с задом должны быть согласованы, чтобы не улететь с дороги. Поменял одно - поменяй и другое. |
Автор: | Hunter [ 07 окт 2019, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Черт.....прям про меня сказал....каждый пункт про меня... И бабло зажал на три регулировки , и передние картриджи все никак не поставлю нормальные... Делаю по мануале настройку......ну что ам делать то с одно оной, так не нравится. В итоге отпускаю, что бы было мягче. |
Автор: | Timusa [ 08 окт 2019, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
A "перед" в 17 году и так хороший, Саша. Необязательно картриджи. |
Автор: | Hunter [ 08 окт 2019, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Он уже слишком усталый стал за 50 тыс. |
Автор: | Sardonic [ 10 окт 2019, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Доступ к настройкам аммортов на Электре будет без снятия боковых кофров? Нужен для настройки инструмент или руками всё крутится? Может кто фото кинуть установленных Bitubo на Электре? И ещё: Костя говорил, что для Электры есть 13", а для Дайны 14". Вопрос: ход подвески у них одинаковый? Подойдут ли амморты от Дайны на Электру по характеристикам и посадочным? Идея сделать Электру чуть более приспособленной к хреновым дорогам, пока на турэндуру не поменялся под вой пассажирки с отбитыми почками и лязг пробиваемой подвески. |
Автор: | NeviDimk@ [ 11 окт 2019, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Sardonic писал(а): Доступ к настройкам аммортов на Электре будет без снятия боковых кофров? Нужен для настройки инструмент или руками всё крутится? Может кто фото кинуть установленных Bitubo на Электре? И ещё: Костя говорил, что для Электры есть 13", а для Дайны 14". Вопрос: ход подвески у них одинаковый? Подойдут ли амморты от Дайны на Электру по характеристикам и посадочным? Идея сделать Электру чуть более приспособленной к хреновым дорогам, пока на турэндуру не поменялся под вой пассажирки с отбитыми почками и лязг пробиваемой подвески. Кофры надо снимать, иначе не подлезть к регулировкам. Преднатяг регулируется стандартно, поджимом пружины, нужен ключ (который идет в комплекте). Отбой регулируется снизу амортизатора ползунком. |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 окт 2019, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Парни С Олинсами все еще проблема с покупкой? |
Автор: | Sunti [ 09 дек 2019, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Откатал сезон на 11-дюймовых Bitubo, до этого были регулируемые с камерами Showa (шли на S версии). Особых различий между просто железными стойками (аля хардтейл) и этими амортами нет, на мелких неровностях битубо лучше отыгрывает, на ямах подпрыгивает даже сильнее. В общем задняя подвеска становится очень жесткой и демпфирует минимально. Зато крыло опускается на колесо и все выглядит как одно целое. Ну и управление соответственно стало лучше из-за более низкого центра тяжести. |
Автор: | borismoto [ 19 дек 2019, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
ставил аморты и катриджи в вилку от битубо на триумф, отличное качество! |
Автор: | jungatreet [ 19 май 2020, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
всем привет кто скажет по поводу подвески на street glude 12 год , если зад поставить битубо на перед надо картриджы менять или можно оставить родные ! задними мне понятно ,а вот перед стоит трогать ? |
Автор: | monarchp [ 09 июн 2020, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
ктонибудь ставил на Спортстера (в частности на 48го)...? как ощущения, есть фото..? |
Автор: | Sardi [ 09 июн 2020, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
monarchp писал(а): ктонибудь ставил на Спортстера (в частности на 48го)...? как ощущения, есть фото..? Я ставил, но не на 48. Перестало пробивать с двойкой, а так в целом меня и сток более-менее устраивал. Но я езжу медленно и по хорошему асфальту, если будут ямы - битубо отрабатывают на ура. |
Автор: | MadMax [ 09 июн 2020, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Жентельмены, не будьте наивными и не забывайте самого главного: любые новые амортизаторы на замену старым, с конченным маслом, прожатыми пружинами и изношенными втулками всегда покажутся продукцией компании ÖHLINS |
Автор: | Cherny_Prapor [ 09 июн 2020, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Кому как. Я тут начитался хвалебных отзывов связке "Битубо сзади, Рейстек спереди", поставил себе, и как-то не понял, отчего все так писают кипятком. Безусловно, стало ощутимо лучше, мот стал собраннее и теперь адекватно едет по среднеубитому асфальту, но в целом работа подвесок всё равно производит впечатление полного днища по сравнению с любым японским спортбайком, например. Возможно, это из-за нехилой массы и длины всего корыта, а не из-за того что аморты плохие, но сути это кардинально не меняет. П.С. Второй раз всё равно бы поставил, т.к. стало действительно лучше. Просто разрекламированного вау-эффекта, увы, не ощутил от слова совсем. |
Автор: | MadMax [ 09 июн 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Дядь, у тебе Урал или Днепрудер в децве был? |
Автор: | Cherny_Prapor [ 09 июн 2020, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Очень хотел Урал в юности, но не сложилось - живой аппарат стоил очень дорого, а убитый в мясо не хотелось. Так что я довольствовался тем, что мне батя передал в наследство мопед Рига-7, который, разумеется, был в какой-то момент слегка уколхожен под чопир по малолетней дурости |
Автор: | Costaz [ 09 июн 2020, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Если ожидаешь вау-эффекта, надо менять мотоцикл. Битубо хорошие аморты за адекватные деньги. По сообщению цена-качество им реально трудно найти альтернативу... |
Автор: | Cherny_Prapor [ 09 июн 2020, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы |
Costaz писал(а): Если ожидаешь вау-эффекта, надо менять мотоцикл Да всё понятно - ожидания и хотелки должны быть реалистичными, это само собой. Но душа ведь иногда просит, чтобы в вот попёрдываешь ты так неторопливо в закат со сложными щщами, а потом так ррраз, и дал два-девять-девять по прямой, а потом в поворот с коленочкой на слайдере, от души и слегка поддрифтовывая, а если дать воображению разыграться, то можно ещё и через картофельное поле захотеть поэндурить заодно Costaz писал(а): Битубо хорошие аморты за адекватные деньги. По сообщению цена-качество им реально трудно найти альтернативу... Собстна, товарищ, через которого я их себе покупал, сказал примерно то же самое. Охотно верю. Меня ещё, например, по сравнению со стоком несказанно радует отсутствие подкачки - КМК, довольно неудобная фиговина. |
Страница 3 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |