HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как работает подкачка на амортизаторах турингов?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=6232
Страница 1 из 1

Автор:  Pedro [ 02 апр 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Досталась мне пара от Электры 13" которые я поставил на Спортстер и понял насколько были ужасны стоковые аморты спортстера 883с 2001, я не ездил но по ощущениям прыгания на седле это должно быть прекрасно
Мотик сильно заэндурило))), но уши я переварю на маятнике не вопрос
аморты переберу вот таким вот образом http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1356875

ок, но мне нужна подкачка ибо немного мягковата подвесочка получилась. трубок и почего у меня нет но все продается в южном порту

я правильно понимаю что две трубки должны приходить в одну через переходник и идти на манометр, потом запорный электроуправляемый клапан ну и затем компрессор, на какое давление кстати нужен компрессор? или может простым насосом велосипедным на 800кПа можно обойтись? как сделано в оригинале?

может у кого завалялись туринговые аморты на 12" ?

Автор:  Ephraim [ 02 апр 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Ну насколько я знаю - в турингах до самого последнего поколения все накачивается ручным насосом в стоке. А так все верно - трубки из каждого аморта приходят в тройник - откуда выходит уже одна к штуцеру, к которому подключается ручной насос, если нужно подкачать.

p.s А система с электроклапаном и компрессором - это тюнинг, для того чтобы это все работало с кнопки например

Автор:  Pedro [ 02 апр 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

В том тройнике клапан? как давление сбрасывать? я баловался компрессором - сами амморты давление не держат, клапана там нет, после 6 атмосфер накачки я их своим весом уже продавить не могу) ага) сам ответил на один из своих вопросов, ручного велонасоса хватит)

Автор:  Margul [ 02 апр 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

может мануал от этих амортов подайдет.
там есть данные по давлению
http://www.harley-davidson.com/app-cont ... J04754.PDF

Автор:  Maxer [ 02 апр 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Было у меня от туринга такое... Две трубки в одну через переходник и на конце золотник. Никаких клапанов шмиголов. Накачивал обычным мини вело насосиком. просто купил с манометром в экстриме. Там если память не подводит не больше 3 х очков можно качать!!... сбрасывал давление золотником. при чем иногда с маслицем)))

Автор:  mitя [ 02 апр 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

вкрути в каждый по золотнику от колёс, и качай одинаково по монометру. а трубками соединены они в стоке для синхронизации давления. только вот лично мне это не нравиться, раздельно лучше

Автор:  andersen [ 02 апр 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

На электричке ее бывший хозяин качал 20 пси, когда начал на ней ездитть долго не мог понять, чего же такого комфортного в элекричке, пока давление не стравил.
Сейчас на спорти вообще 0 давление, комфортноооооооо.......

Автор:  Ephraim [ 02 апр 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Цитата:
сбрасывал давление золотником. при чем иногда с маслицем)))

Все верно) с маслицем)

Автор:  Pedro [ 02 апр 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

клаас! все помогли и мануал тоже! 345кПа макс давление - что соответствует чуть более чем три атмосферы)))

Автор:  Alexey_b [ 02 апр 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Pedro писал(а):
Досталась мне пара от Электры 13" которые я поставил на Спортстер и понял насколько были ужасны стоковые аморты спортстера 883с 2001, я не ездил но по ощущениям прыгания на седле это должно быть прекрасно
Мотик сильно заэндурило))), но уши я переварю на маятнике не вопрос
аморты переберу вот таким вот образом http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1356875

ок, но мне нужна подкачка ибо немного мягковата подвесочка получилась. трубок и почего у меня нет но все продается в южном порту

я правильно понимаю что две трубки должны приходить в одну через переходник и идти на манометр, потом запорный электроуправляемый клапан ну и затем компрессор, на какое давление кстати нужен компрессор? или может простым насосом велосипедным на 800кПа можно обойтись? как сделано в оригинале?

может у кого завалялись туринговые аморты на 12" ?


Две трубки с амортов идут в тройник на котором установлен золотник, аналогичный колесному. Он и держит давление. Через него, в случае необходимости, давление стравливается.
Накачивается все обычным вело насосом. Но 6 атмосфер это явно перебор)))) Для спортстера 0,5 - 1,5 кг максимум, а некоторые вообще не качают...
Все эти трубки и штуццеры, кстати они с дюймовой резьбой, можно купить на 24 км МКАД внешняя сторона в магазине запчастей для американских грузовиков.

Автор:  Pedro [ 02 апр 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Alexey_b писал(а):
Все эти трубки и штуццеры, кстати они с дюймовой резьбой, можно купить на 24 км МКАД внешняя сторона в магазине запчастей для американских грузовиков.


https://maps.yandex.ru/-/CVSAfZnK тут?

мне придется качать - у меня вилка длинная, поэтому нагрузка на заднее колесо куда больше чем у просто спортстеров

Автор:  Alexey_b [ 02 апр 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает подкачка на амортизаторах турингов?

Pedro писал(а):
Alexey_b писал(а):
Все эти трубки и штуццеры, кстати они с дюймовой резьбой, можно купить на 24 км МКАД внешняя сторона в магазине запчастей для американских грузовиков.


https://maps.yandex.ru/-/CVSAfZnK тут?

Да, тут. Там на территории рынка несколько магазинов по американцам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/