HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=5786
Страница 1 из 1

Автор:  vpb [ 01 фев 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Нужен совет, как лучше поступить. Менял ручки управления и оказалось, что входной диаметр главного тормозного цилиндра не соответствует диаметру фитинга тормозного шланга. Вижу два варианта, каждый со своими минусами:
1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста.
2) Поменять шланг. Смущают сроки доставки и возможные ошибки при заказе.
Может в этих случаях существуют какие-то переходники?
Мотоцикл с АБС и два контура на переднем тормозе.
Спасибо.

Автор:  sambist [ 01 фев 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

У тебя машинка под один тормозной диск и деаметр меньше.
Как будет она работаь с двумя дисками и абс это вопрос.

Автор:  vpb [ 01 фев 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

У новой машинки диаметр больше и от нее идет один шланг на распределительное устройство, которое раздает давление на два передних тормоза и на блок АБС

Автор:  Mrak [ 02 фев 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

vpb писал(а):

1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста.


там ничего сложного нет, гудрич делает хорошие фиттинги
у тебя стоковый шланг с запрессованными фиттингами?

Автор:  Бари бабтист [ 02 фев 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.

Автор:  vpb [ 28 фев 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Спасибо, кто откликнулся!
Продавец машинки любезно согласился ее поменять, так что ничего мудрить не пришлось)

Автор:  Strelok [ 01 мар 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Бари бабтист писал(а):
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.

Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет.

Автор:  Бари бабтист [ 01 мар 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Strelok писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.

Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет.

Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите.

Автор:  DIMOOON42 [ 01 мар 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра

Бари бабтист писал(а):
Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите.

после прокалки в воду холодную нужно медные шайбы макать, чтобы медь размягчилась.
только тогда она мягче становится. может быть звучит неправдоподобно, но в случае с медью - это так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/