HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Двухдисковый передний тормоз на Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=3299
Страница 8 из 11

Автор:  Strelok [ 22 окт 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Так первый пост в теме все разжовывает...

Автор:  Romario [ 22 окт 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Strelok писал(а):
Так первый пост в теме все разжовывает...


Спасибо, иногда полезно вернуться к корням ;)
Просто слышал мнение, что отверстия для декоративных болтов на ступице и отверстия на трмозном диске не совпадают.
Лишнего диска для примерки под рукой нет, а снять размеры не позволяет уровень технической безграмотности ;)

Автор:  Romario [ 18 апр 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:

1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь)
2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo
3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения
4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток
5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра
6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo
7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения
8) ботинками об асфальт
9) стоковый тормоз

Это, кажется, наиболее распространенные решения.
Так?

Автор:  DMC [ 18 апр 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Romario писал(а):
Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:

1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь)
2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo
3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения
4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток
5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра
6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo
7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения
8) ботинками об асфальт
9) стоковый тормоз

Это, кажется, наиболее распространенные решения.
Так?

п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой.
п. 9 и п. 8 - надо поменять местами.
Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт.

Автор:  Kap1tan [ 18 апр 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Делал себе 4 вариант результат превзошёл все ожидания! Очень нормальный и бюджетный. Самая дорогая покупка это хромированная машинка гтц не нашёл бу.

Автор:  Romario [ 18 апр 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

DMC писал(а):
п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой.
п. 9 и п. 8 - надо поменять местами.
Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт.


По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно?
Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза :)

Автор:  DMC [ 18 апр 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Romario писал(а):
DMC писал(а):
п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой.
п. 9 и п. 8 - надо поменять местами.
Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт.


По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно?
Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза :)


Колодки в суппортах Brembo стоят выше рабочей пов-сти старых дисков.
Старые диски Ф 292 мм , диски Brembo Ф 300 мм

Автор:  Николя [ 18 апр 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

DMC писал(а):
Romario писал(а):
DMC писал(а):
п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой.
п. 9 и п. 8 - надо поменять местами.
Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт.


По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно?
Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза :)


Колодки в суппортах Brembo стоят выше рабочей пов-сти старых дисков.
Старые диски Ф 292 мм , диски Brembo Ф 300 мм

Можно обточить колодки. Тогда все работает. Но делать так не надо :D

Автор:  DMC [ 19 апр 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Офигенная мысль, поставить улучшенные суппорта, которые тормозят на 20% лучше, и спилить с колодок 20% рабочей поверхности. :roll:
Колхоз - неистребим, конечно...

Автор:  Fed [ 19 апр 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Romario писал(а):
Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:

1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь)
2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo
3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения
4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток
5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра
6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo
7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения
8) ботинками об асфальт
9) стоковый тормоз

Это, кажется, наиболее распространенные решения.
Так?


Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали.
Дешево и эффект есть.

Автор:  Mrak [ 19 апр 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Fed писал(а):

Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали.
Дешево и эффект есть.


все современные шланги и так армированные
эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау"

Автор:  Fed [ 19 апр 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Mrak писал(а):
Fed писал(а):

Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали.
Дешево и эффект есть.


все современные шланги и так армированные
эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау"

А с какого времени считаются "современными"?

Автор:  Mrak [ 19 апр 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

лет 10 как в наших магазинах продаются такие шланги, для набора "сделай сам"
за бугром - гудрич, галфер и иже с ними продают лет 20, не меньше
как оно в стоке ставится - честно, без разницы. При каталожной цене в 100+ баксов за шланг, куда быстрее и дешевле собрать самому

Автор:  Sethgazza [ 19 апр 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Mrak писал(а):
лет 10 как в наших магазинах продаются такие шланги, для набора "сделай сам"
за бугром - гудрич, галфер и иже с ними продают лет 20, не меньше
как оно в стоке ставится - честно, без разницы. При каталожной цене в 100+ баксов за шланг, куда быстрее и дешевле собрать самому

4 рубаса в нерезиновой выходит, все прям по месту пилят. Конечно это дешевле

Автор:  DMC [ 19 апр 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Fed писал(а):
Mrak писал(а):
Fed писал(а):

Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали.
Дешево и эффект есть.


все современные шланги и так армированные
эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау"

А с какого времени считаются "современными"?

С 2008 г. HD перешли на армированные шланги.

Автор:  Romario [ 19 апр 2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Kap1tan писал(а):
Делал себе 4 вариант результат превзошёл все ожидания! Очень нормальный и бюджетный.


Кстати, во сколько вышли детали, если не секрет?

Автор:  шарабан [ 20 апр 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Provider писал(а):
Дима, я вот никак не могу получить ответ на простой вопрос - зачем второй диск, ну кроме эстетики? У меня однодисковый вариант и я легко могу заблокировать переднее колесо. Зачем усиливать то, что и так достаточно для блокировки колеса?
Я не троллю, просто действительно не могу понять, в чем смысл? АБС - тут понятно, комбинированная система - понятно, а второй диск?
Были разговоры, что с одним диском есть момент при сильном торможении, но я на своем его не чувствую...

Тормоза - это преобразователь кинетической энергии (движения) в тепловую. Преобразование происходит на границе колодка-тормозной диск (в случае с дисковыми тормозами). И происходит только в том случае, когда тормозной диск (и, соответственно, колесо) вращается. Максимальный КПД преобразования (макс.эффективность торможения) достигается на грани блокировки колеса, т.е. когда колодки обжимают диск с максимально возможным усилием не приводящим к блокированию.
В момент, когда происходит блокировование тормозного диска (колеса), преобразование кинетической энергии в тепловую с поверхности тормозного диска переходит на поверхность дорожного покрытия - пара трения, в этом случае, покрышка-дорога. Покрышки бывают разного состава/износа/диаметра и т.д. Дорога, в этом отношении, имеет еще более непредсказуемую поверхность + неровности/песок и т.д. Иными словами, эффективность преобразования кинетич.энергии движения ТС в тепловую в паре покрышка-дорога очень низкая. В несколько раз ниже, чем в паре колодка-диск.
Второй тормозной диск увеличивает в два раза площадь, на которой происходит преобразование в тепло. Иными словами, с добавлением второго диска увеличивается мощность тормозной системы, снижается нагрузка на отдельные элементы системы и повышается надежность. И еще второй диск симметрирует тормозную систему относительно направления движения переднего колеса. Это очень благоприятно сказывается на управляемости.

Автор:  Kap1tan [ 20 апр 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Romario писал(а):
Кстати, во сколько вышли детали, если не секрет?


Да нет тут секрета, второй супорт от старой электры 1000 руб, стаканы не менее бушные 2500 помоему, диск тормозной обычный 3000, проставки на крыло из штатов фирменные около 3000 не помню точно, машинка хром 9000. Вот и все все БУ было взято здесь на форуме. Блин посчитал, а около 20 000 получилось...

Автор:  Provider [ 20 апр 2017, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

шарабан писал(а):
... Иными словами, эффективность преобразования кинетич.энергии движения ТС в тепловую в паре покрышка-дорога очень низкая. В несколько раз ниже, чем в паре колодка-диск.
Второй тормозной диск увеличивает в два раза площадь...

Спасибо, Сергей, более-менее ясно.

Автор:  Romario [ 20 апр 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Kap1tan писал(а):
Блин посчитал, а около 20 000 получилось...

О то ж - как ни крути, много сэкономить не получится ;)

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/