HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена масла в вилке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=268
Страница 1 из 7

Автор:  vadick [ 06 июл 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла в вилке

Меняю масло в вилке на XLH 96 года. Слил старую жидкость, собрался новую наливать, смотрю в мануал, а там в таблице с объемами две колонки Wet & Dry с разными значениями 266 или 302 мл. Так сколько лить? А 316 и 358 мл для какой модификации, Hugger? Подскажите кто знает, плиз.

Автор:  ingmar [ 06 июл 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

Wet - ("сырая") при сливе масла через сливные отверстия. Dry - ("сухая") при полной переборке. 302-266=37 мл. столько масла остается после слива.

Автор:  vadick [ 06 июл 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

Цитата:
Wet - ("сырая") при сливе масла через сливные отверстия. Dry - ("сухая") при полной переборке.

Спасибо, уже начал подозревать что-то подобное.
Пошел наливать... :)

Автор:  ingmar [ 06 июл 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

Цитата:
Пошел наливать... :)

Если не секрет... Что льешь? В смысле какую жыжу? :)

Автор:  vadick [ 06 июл 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

Какие тут могут быть секреты?
Взял 20W мотюлевский. Может и 15W хватило бы, не знаю точно. Или коктейль замутить типа 17,5W :)

Автор:  raul [ 06 июл 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

vadick, расскажешь о результатах? тема важная...

Автор:  HDSport [ 29 авг 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

привет всем, предлогаю сделать из этого топика общую тему для вилки, дабы не создавать много мелких.
"Вилка - инспекция, ремонт"

а теперь к проблеме.
последние пару тысяч км проездил с ощущением, что руль кривоват (сидя за рулём, смотрю правым глазом - всё ровно,.. а левым-нет, как-то кривовато).
В общем думаю, что, после падения, 2 моста, в которых зафиксированы перья вилки, дали слабинку и перья сдвинулись/перекрутились. То есть 2 пера и стержень для шарнирного соединения передней вилки с передней частью рамы мотоцикла больше не паралельны.

Задумался, какое последствие на ось колеса это может дать, стало страшновато.

Что посоветуете? Динамоключ и разберать всю вилку? а как её настраивать? Я к ходовой пока ещё не прикосался, может время пришло?

Автор:  Дворянин [ 29 авг 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

vadick писал(а):
Какие тут могут быть секреты?
Взял 20W мотюлевский. Может и 15W хватило бы, не знаю точно. Или коктейль замутить типа 17,5W :)


Я залил двадцатку, все норм.

Автор:  electro [ 17 окт 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ?

Автор:  k0k0s [ 08 янв 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Подскажите, колпак с вилки снимается с помощью ключа или его можно обычно отверткой поддеть, применив немного силы?
Изображение

описание из мануала меня смущает:
5B. On 1988-2003 models, insert a small punch in the
notch under the dust cover and drive the cover
off the slider and remove it. Do not damage the slider surface.

Автор:  MadMax [ 08 янв 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Да, отверткой аккуратно подвинуть крышку вверх. Она перекосится и снимется.

В принципе, почти то же самое написано в твоей цитате.

Там проточено грубовато, с большой шероховатостью. Потому и сидит на этом цилиндре крышка так плотно.

У меня при ударе с одного пера слетела такая крышка. Я прям там и увидел, так сказать, конструкцию)))
А потом еще - когда разбирал.

Автор:  k0k0s [ 08 янв 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

MadMax писал(а):
Да, отверткой аккуратно подвинуть крышку вверх. Она перекосится и снимется.

В принципе, почти то же самое написано в твоей цитате.

Там проточено грубовато, с большой шероховатостью. Потому и сидит на этом цилиндре крышка так плотно.

У меня при ударе с одного пера слетела такая крышка. Я прям там и увидел, так сказать, конструкцию)))
А потом еще - когда разбирал.



спасибо за ответ, выручаешь как всегда)

Автор:  electro [ 24 фев 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

electro писал(а):
В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ?

Поставил прогрессию, залил Motul 15W, жестковато.
Кто что заливал в такую вилку с прогрессией ?

Автор:  BNSF [ 24 фев 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости в вилке

electro писал(а):
electro писал(а):
В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ?

Поставил прогрессию, залил Motul 15W, жестковато.
Кто что заливал в такую вилку с прогрессией ?


попробуй немного масла слить с каждого пера, будет мягче.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 19 июн 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Вот еще вопрос, уважаемые коллеги.

После катания заметил регулярное появление "кольца" на левом пере, на расстоянии 6-8 см от стакана. Кольцо масляное, с тоненькими струйками стекания масла по перу в покое. Консультировался со специалистом - сказал, что критичного ничего нет, разбирать вилку. менять сальники и масло в этот сезон не обязательно.
Эксплуатация аппарата умеренная, 2-3 раза в неделю по 2-3 часа в среднем. В силу отсутствия опыта раскатки на непродолжительные расстояния, на умеренной скорости - 40-60 миль\ч, исключительно по асфальтированным поверхностям. Ямы не ловил АБСОЛЮТНО точно, лежачих полицейских пересекал не сверхмалых скоростях, немного привставая опираясь на подножки.

Вопрос. Какие по Вашему мнению необходимы действия с моей стороны по отношению в данной проблеме? Или это действительно не проблема??

Заранее благодарен.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 июн 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Уверен - просто сальник потек. Это же расходники. Вообще конечно не страшно, зимой поменять можно (лучше оба). Однако честно говоря, мотоцикл с такой фигней сразу выглядит неухоженным каким то :oops:

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 19 июн 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

LebowskiyJr писал(а):
Уверен - просто сальник потек. Это же расходники. Вообще конечно не страшно, зимой поменять можно (лучше оба). Однако честно говоря, мотоцикл с такой фигней сразу выглядит неухоженным каким то :oops:


Спасибо. Специалист с которым я созванивался тоже уверил, что до зимы ничего страшного, катать можно, если не "хлещет" масло, а менять сразу два. Не подскажете, как они называются (сальники), чтоб на ибее заказать? Вилочка 39, стоковая спортстерская 883 С 2001г.в.
Заранее премного благодарен.

П.С. тут уже на форуме писали про сальники, и фото их с артикулами выкладывали, только я не уверен, что они к моей вилке... Там еще рекомендовали сразу весь комплект прокладок-сальников-пыльников взять - вот этот: 39mm Fork Seal Kit / Front Fork Rebuild Kit For Harley. Подскажите, мне такой подойдет?

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 20 июн 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

HELP!!! :))

Автор:  uriah [ 20 июн 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Да подойдет, бери.)

Автор:  MadMax [ 20 июн 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Бери не китай галимый, а родные.


Просто так уплотнения не текут.
Причин может быть несколько.

Задубела, потрескалась резина манжет и пыльников.
На цилиндре пера появились дефекты, жрущие рабочие кромки уплотнений - крапинки, оспинки, отслоения хрома.
Порою их тяжело увидеть, можно почуствовать на ощупь, проводя ногтем по зеркалу.
Абразив под пыльником.
Хлопья ржавчины от воды под пыльником.

Разбор покажет.
Разберешь перья - нужно оценить состояние направляющих втулок, уплотнительных колец и прочего.

Лучше катай до холодов, а там раскидаешь вилку и увидишь, что тебе нужно впридачу к резинкам.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/