HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вилка перевернутого типа
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=2671
Страница 1 из 3

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Вилка перевернутого типа

Нигде не смог найти вилок-перевертышей на Спортстеры и Дайны. Может знает кто чего об этом?
Оно ведь на кочках приятнее будет классической.

Автор:  MadMax [ 07 авг 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR.

Если сильно захотеть, можно ее вкатить.

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Не углядел, спасибо за наводку!
Кто-нибудь пробовал?
Я так понимаю что меняются траверсы, и все...без переделок, сварок и балгарок..одни снял, другие поставил.

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане?

Автор:  MadMax [ 07 авг 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

gentleman писал(а):
Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане?

Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое.


А вообще, зачем все это?
Тюнингу ради?
А то вроде недавно продавать его собирался.

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

MadMax писал(а):
gentleman писал(а):
Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане?

Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое.


А вообще, зачем все это?
Тюнингу ради?
А то вроде недавно продавать его собирался.


С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь!

Автор:  MadMax [ 07 авг 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов.

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

MadMax писал(а):
Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов.

Понимаю, но это уже из серии "самопала", а тут речь идет о заводском изделии, и лишние дырки на траверсах не придется делать, еще и метрика с дюймами не очень похожи.

Автор:  gentleman [ 07 авг 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает.

Автор:  H-derevnya [ 21 ноя 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

gentleman писал(а):
Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает.

Вот есть что глянуть и от чего оттолкнуться
Ховард очень популярен в узких кругах пиндостана)
http://www.motorcyclemetal.com/gpage17.html

Автор:  Boroda [ 21 ноя 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Посмотри в Bikers Choice. Там видел.

Автор:  DMC [ 21 ноя 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

Boroda писал(а):
Посмотри в Bikers Choice. Там видел.

Там гумозные ультимы продаются.

Автор:  DMC [ 21 ноя 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

MadMax писал(а):
На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR.

Если сильно захотеть, можно ее вкатить.

Она не только с другими пружинами, она ещё и длиннее.
Ещё есть в каталоге Genuine H-D есть перевёрнутые вилки
46321-05В хром и 48646-06А чёрная.
46321-05В в стоке стояла на DYNA CVO FXDSE 07 и 08 г.

В Харлеевских перевёртышах одно перо демпфирующее, другое только пружина.
Как на вилках Valkyrie и VTX.

Автор:  Pedro [ 22 ноя 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

У перевертыша цель - уменьшить неподрессоренные массы, увеличить жесткость на скручивание. Последнее Спортстеру особо никчему, первое будет иметь толк только с заменой колеса на более легкое, имхо если и делать такое, то брать целиком фронт энд от спорта и клепать под него траверсы (15-20 тыр). И еще под эту вилку надо стилизовать внешний вид спорти. Тут уже полноценный кастом вырисовывается и долгие деньги и проблемы. нахрен для этого портить хороший сток, да и не просто это. Забей !

Автор:  gentleman [ 22 ноя 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них)

Автор:  DMC [ 22 ноя 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

gentleman писал(а):
DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них)

Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ?

Автор:  DMC [ 22 ноя 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

На 883 Sportster"ы для кругосветки небезысвестных Антиквара и Превезенцева были приделаны как раз вилки от XR"ов
Изображение
Изображение

Автор:  gentleman [ 22 ноя 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

DMC писал(а):
gentleman писал(а):
DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них)

Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ?

Эхх..если бы в постель...

Автор:  SB_ [ 22 ноя 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

gentleman писал(а):
Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает.


делал это в прошлое межсезонье (правда, не перевертыш) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1826
по результатам сезона - доволен.
жесткие пружины в вилку, двойной тормоз - то что нужно дайне. и стиль не страдает 8)

Автор:  Rodger [ 01 фев 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вилка перевернутого типа

С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь![/quote]
А чем лучше?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/