HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22355
Страница 3 из 3

Автор:  DMC [ 15 апр 2023, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Дико звиняюсь, что влазию !
И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ?
Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ?
И без хромированных крышек ?
Редкая птица.....

Автор:  den73 [ 15 апр 2023, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

DMC писал(а):
Дико звиняюсь, что влазию !
И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ?
Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ?
И без хромированных крышек ?
Редкая птица.....

Да)электроглайд стандарт с серым двиг и коробкой .,а крышки полированный алюминий, но от эксплуатации щас заматованы царапинами),и как-то на хром менять не хочется),

Автор:  den73 [ 18 апр 2023, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

вчера открыл сезон,и заодно проверил изменения в поведении мотоцикла....вообще было ощущения нового мотоцикла ,заметное улучшение управляемости...спецом наезжал на дырки в асфальте и пересекал разделительную выпуклую разметку....,вообщем понравилось...
второе....ушел стук из коробки передач...практически ушел..,то есть он есть если прислушиваться очень..( стучали прямозубые шестерни коробки.это не критично,ездить можно..)..,стук ушел.из-за перехода от жесткой звезды на компенсатор SE...
третье...из-за замены хаба сцепы..( были сколоты 25 проц..шлицев)...ушел легкий стук при динамичном разгоне с низов ..,щас вообще тишина..
четвертое...а вот визуально вибрации на холостых не уменьшились совсем.хотя были заменены все опоры и крепежи двига...,как тресся ,так и трясется...ни на йоту не уменьшилось...
ну и последнее..,так как стоит таргет тюн с настроенной и обкатанной прошивкой..,поставил фильтр от 14 года с обычным бумажным фильтром..,не кручу двиг больше 4200 об...сделал несколько хороших разгонов ..,и разницы с нулевиком не заметил вообще....,думается мне,нулевик дает эффект только на больших оборотах ,как ппер отлично,так и прет..,стоят 555 валы от вудса и расточен до 103...,вообщем буду ездить на стоковых бумажных
Изображение

Автор:  shtirlicz [ 18 апр 2023, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

зачем так по уродски вваоены шдк

Автор:  den73 [ 18 апр 2023, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

shtirlicz писал(а):
зачем так по уродски вваоены шдк

Кому как)),они вварены в наиболее благоприятные места для их полноценной работы и для увеличения срока их жизни..,ну и для меня,чем больше в харлее видно,тем «красивее»,даже если дело касается датчиков)

Автор:  shtirlicz [ 19 апр 2023, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  den73 [ 19 апр 2023, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

Неохота спорить,но у тебя здесь не соблюдено одно или два условия установки…,не менее 15 град положение оси датчика по отношению к горизонту ( предотвращает образование конденсата,который быстро убивает чувствительный элемент )..и второе ось датчика должна быть перпендикулярна потоку аыхлопных газов для уиеньшения погрешности..,в твоих местах оба эти условия соблюсти не удасться никак..плюс расстояние в идеале дожно быть 25 см..,иначе тепловой режим трудно держать

Автор:  shtirlicz [ 19 апр 2023, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

ооо.... диноджетовский ман... не спасет тебя от конденсата твоя установка. наименьший гемор только когда 1 шдк стоит практически вертикально и включается в работу по достижению мотором определенной температуры . на авто это рабочая схема. на пв я это сделал тумблером ацц.
Some stock and aftermarket exhausts come equipped with an O2 sensor bungs. If your exhaust system already
has 18mm x 1.5 threaded bungs, then you can usually use them for the Autotune wideband O2 sensors. найди мне хоть один выпуск сток или автермаркет с этими условиями которые ты описал

Автор:  den73 [ 19 апр 2023, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

не найдешь,так я его и не искал,а вварил как мне нравится,после 4 лет пользования и 40 тыщ км погрешность шириков 0,1-0,2, что в принципе ничего себе, а захочется,перейду на узкополосные..,схема то на шириках себя не оправдывает))...в виде развлечения,ну и проблем никаких не испытываю

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/