HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SB_ [ 26 мар 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
Итак, вырисовываются контуры моей задумки по улучшению пер. тормоза на дайне. Тормозные диски (новые!) приехали из американского e-Bay покрашенные предыдущим хозяином. Вот уж точно, "выкрасить - и выбросить". 8)) |
Автор: | SB_ [ 27 мар 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
сразу предупрежу, что выбранный мной способ улучшения тормозов - предполагает токарно-фрезерные работы. некоторые стандартные детали были доработаны, некоторые - изготовлены. ну что ж, зима была долгая, и надо было что-то делать для души 8) что было в начале. 49 вилка, один тормозной диск. хоть и чуть большего диаметра чем спорстеровский, но все равно пер. тормоз - никакущий. |
Автор: | SB_ [ 27 мар 2013, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
два диска на перед - может быть есть и другие варианты,, но мне захотелось именно так. два диска - это два стакана вилки с отливами под торм.суппорта. были заказаны и привезены из e-бея два стакана от V-ROD (тоже на перья Ф 49мм). к тому времениу меня в вилке уже жили пружины от V-ROD, они более жесткие и с прогрессивной навивкой. стаканы от V-ROD отличаются от дайновских. меньше диаметр нижнего (сливного) болта и меньше диаметр посадочного места под наконечник "внутренностей" вилки. были выточены переходники-футорки в каждое перо вилки. фотки остались у токаря, потом при случае заберу и выложу. итак, вилка пересобрана с новыми стаканами, осень докатывался с ней. вылез момент с чуть большим дайновским пер.тормозным диском - на в-родовских перьях "уши" на суппорта расчитаны на меньшие по диаметру диски - дайновский диск стал немного подтирать по дну суппорта. болгарка, сточеный небольшой отлив (ок 1 мм) - и все стало ок. |
Автор: | SB_ [ 27 мар 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
настала очередь колеса. это должно было быть колесо под 2 диска, литое под безкамерку - мотоцикл ездовой, и это практичнее. спасибо камраду iron883 за абсолютно новое колесо от его бесомромиссного спорти. возникла следующая проблемка. пер.ось у моего мц - 1 дюйм = 25.4 мм, подшипники в колесе спорти - 25мм. без долгих колебаний были выпресованы из старого колеса родные подшипники, изготовлена новая центровая втулка (та, что внутри колеса между внутренними обоймами подшипников) . тут меня ожидал большой сюрприз. высота спорстеровских подшипников - 15мм, дайновских - 21 мм. посадочное место на одной стороне колеса - глубиной 22 мм (хватает для 21мм нового подшипника). но с другой стороны колеса - только 20 мм. в общем, я сначала промерял только "глубокую" сторону и успокоился. после этого пришлось опять выпрессовывать подшипник с "мелкой стороны", и "углублять" ее на пару мм фрезером. ну и центровую втулку другую пришлось точить. заодно, изготовлены спейсеры на ось между колесом и перьями вилки. размер из расчета - суммарная высота пакета из двух боковых спейсеров, подшипников и центровой втулки - должна совпадать суммарной высотой родных деталей. забегая наперед скажу, что похоже я не угадал на 1 мм у левой боковой втулки. но об этом - потом. |
Автор: | SB_ [ 27 мар 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
спортстеровская вилка - уже чем дайновская, расстояние между перьями и между торм. суппортами меньше. соответственно, на 49-й вилке суппотра стоят шире, чем тормозные диски на "узкой" спорстеровской ступице. разница составляет ок. 15 мм в сумме, или - 7.5 мм на каждой стороне. есть вариант решения - втулки под болты суппорта. это проще, но мне не понравилось увеличенное плечо силы на скручивание. ведь суппорты будут мощные - 4 поршневые brembo. удлинить на 7.5 мм 2 болта 3/8 или 5 болтов 5/16 ? я выбрал второй вариант. на снимке - спейсеры 5/16 (ок.7.9 мм) для заднего шкива. по посадочным размерам подходят, чтобы стать между ступицей и тормозным диском. только отвестия в них на 3/8, насверлил новые на 8мм. кривоватость в смещении отверстий - продуманная 8))), чтобы оставить больше металла в месте большей нагрузки при торможении. вот бы мне не полениться, и убрать лишние 0.4 мм толшины с этих спейсеров - так нет, скрутил все побыстрее и поставил колесо на мц. результат - новый невыработанный тормозной диск слегка чиркает по габаритному отливу на левом суппорте. заказал токарю новый левый спейсер на оси, на 1 мм длинее. теперь жду, когда попаду в гараж, пишу отчет, надеюсь на близкий счастливый финал. |
Автор: | SB_ [ 27 мар 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
немного поздновато, но освежил свой сопромат скилл 8) если представить болты как стержень и принять прочность на изгиб пропорциональной квадрату диаметра, то получаем: (3/8)^2 * 2 = 0.28 (5/16)^2 * 5 = 0.48 то, что было понятно "на глаз", подтверждается расчетами, почти в 2 раза прочнее проставка под тормозной диск, а не под суппорт. |
Автор: | SB_ [ 01 апр 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
пока едут торм. шланги и двойной баджо-болт, подсоединился левым суппортом к тому, что есть. а что, на байк джекса из детей анархии стало немного похоже 8) |
Автор: | SB_ [ 08 май 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
Ну вот так. проехался немного, колодки еще не притерлись. да и прокачать еще раз тормоза не помешает, заливал все "на сухую", может воздух еще соберется в суппортах. но могу сказать с уверенностью одно - передние тормоза теперь ЕСТЬ ! |
Автор: | джокер [ 08 май 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
Тема интересная, красивее наверно только было поставить тройник на нижней траверсе и развести армированные шланги, а не пускать их два штуки от руля. Я пошел более коротким путем, оставил один диск как есть, через проставку посадил 4-х поршневую PM машинку(около 420$) приобрел вот такую http://performancemachine.com/motorcycl ... liper.html, и на дуне можно было делать стопи!!!! p.s. если нельзя ссылки давать за ранее простите))) |
Автор: | MadMax [ 08 май 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
SB_ писал(а): Ну вот так. могу сказать с уверенностью одно - передние тормоза теперь ЕСТЬ ! А ГТЦ остался старым? На 9/16? Или взял "большой"? |
Автор: | MuLLIEHb [ 08 май 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
Судя по фото ГТЦ тоже брембовский от туринга, значит 11/16 |
Автор: | SB_ [ 13 май 2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
ГТЦ тоже взял Brembo на 2 диска. почти полный комплект от туринга - 2 диска + 2 суппорта + ГТЦ только вот армированные шланги noname из гонконга. |
Автор: | SB_ [ 13 ноя 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
лучше поздно, чем никогда менял перо вилки, соответственно разобрал наконечник, сфоткал самодельный болт- "футорку". эта деталь нужна, чтобы подружить дайновскую внутрянку вилки с виродовским стаканом, у которого сливной нижний болт меньше дайновского по диаметру. |
Автор: | Camaroz28 [ 13 ноя 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
Чем виродовские пружины лучше дайновских? Речь идет о стоковых пружинах? Не короче ли они? У меня после аналогичного апгрейда остались виродовские пружины... Не сказать, что дайновская вилка меня чем то не устраивает..но может смпружинами от вирода картинка положительно меняется ? |
Автор: | SB_ [ 14 ноя 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза Brembo (2 диска) на 49 мм вилку Dyna |
за давностью лет точно не помню, но вроде виродовская пружина немного жестче. и имеет на кончике прогрессивную навивку. а дайновская ровная. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |