HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=17650
Страница 1 из 2

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Хотелось бы развернуто обсудить разные варианты с конкретными примерами - от «легкого» тюнинга стока (замена пружин, картриджей) до полной замены на перевертыш.

Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой (по крайней мере внешне при снятии «кожухов» - точно). С другой стороны, замена диаметра приведет к замене траверсы, и нужно будет искать вариант под софтейловскую рулевую... А сама рама (подозреваю, не самая жесткая на скручивание) не факт что будет адекватна такому «жесткому» переду.

Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?)

Автор:  kudray [ 11 дек 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Цитата:
Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой (


А кроме того, что кажется, как это проявляется? Клюёт, скручивает?
Как то не слышал ни от кого жалоб на хлипкость 41-ой вилки.

Автор:  Бирюк [ 11 дек 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

ZlobniyYoughurt писал(а):
Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой


Я думаю инженеры в ХД об этом вопросе подумали. И что значит "хилой"? Развалится на ходу, погнется под весом Софтейла?

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Соглашусь, инженеры ХД должны были подумать о соответствии вилки мотоциклу. Тут есть два момента:

1) Эстетический. 41мм вилка с фэт боевским колесом и широкой траверсой в нынешних реалиях «не смотрится», если только не ставить целью нарочитое сохранение «олдскула»

2) Функциональный. Со стоковым двигателем, тормозами и углами наклона (напомню, речь идет о технологическом решении 1984 года) ее возможно хватает. Если вносить корректировки во что-то из этого - уже не факт, нужно смотреть.

Я пока еще не успел протестировать весь сетап целиком (так как проект только начинаю), но хочется иметь представление о возможных потенциальных доработках.

Автор:  Sethgazza [ 11 дек 2019, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Видится мне самый четкий вариант это :
1. Установка широких траверс от фэтбоба под 49-вилку (чтобы влезло родное 16 колесо)
2. Установка вилки 49мм под два супорта брембо (в-род)
3. Установка собственно двух брэмб (на родное колесо вместо заглушки справа- второй диск)
Вариант не самый бюджетный, но будет выглядеть как так и было с завода.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

А траверса от фэт боба разве не под 41мм вилку? Или речь про 2007+?

Автор:  Sethgazza [ 11 дек 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

ZlobniyYoughurt писал(а):
А траверса от фэт боба разве не под 41мм вилку? Или речь про 2007+?

про него самого, именно под 49 вилку

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Тогда еще тупой вопрос - а в раму софтейла 1996 эта траверса встанет без существенных доработок?

Так вообще звучит как неплохой вариант. У меня колеса как раз от фэт боя 2013 года, вроде там не проблема нарезать правую часть под второй диск. Вилка от в-рода тоже наверняка стоит дешевле, чем Олинз или Mupo (пока единственные «готовые» варианты вместе с траверсой, которые видел).

Автор:  Sethgazza [ 11 дек 2019, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

ZlobniyYoughurt писал(а):
Тогда еще тупой вопрос - а в раму софтейла 1996 эта траверса встанет без существенных доработок?

Так вообще звучит как неплохой вариант. У меня колеса как раз от фэт боя 2013 года, вроде там не проблема нарезать правую часть под второй диск. Вилка от в-рода тоже наверняка стоит дешевле, чем Олинз или Mupo (пока единственные «готовые» варианты вместе с траверсой, которые видел).


Встанет, в мой FXR 88 года встала как там и было.
PS Если чо траверсы есть у меня в загашнике. У меня и колеса от фэтбоя православные есть с 96 года

Автор:  RabcriN [ 11 дек 2019, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

ZlobniyYoughurt писал(а):
Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?)

Например вот:
https://issuu.com/latus-harley-davidson ... es_cat/253
Каталожная вилка от marzocchi.

У меня такая стоит чёрная. Кто катал на моем моте и на софти со стоковой вилкой, сказали, что рулёжка небо и земля. Я на стандартной вилке не катал.

Автор:  sergey18rus [ 11 дек 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?)[/quote]

Потамушта Дайна православнее всех ХД! как то так )

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Так наоборот, была бы православной - ее бы никто и не трогал))

Автор:  Surfer [ 11 дек 2019, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

я думаю что на софти не ставили этих вилок по причине что софти - это красиво. а для "ехать" есть другие модели.
Перевертыш большинству хд как собаке пятая нога..
поэтому есть куча других вариантов апгрейда вилки без установки перевертыша.
Например:
установка пружин + эмуляторов - очень дешево и очень стоит своих денег.
если не хватает жесткости на скручивание вилки - есть третья траверса.

если денег больше - есть картриджи.

можно как писали выше заморочиться более толстой вилкой 49 мм. (не забудьте учесть длину перьев)
к ней всё что описано выше тоже подходит..

ну а если вы строите ултра хай перформанс мотоцикл - тогда да, нужен перевертыш.
но к этому перевертышу нужен и зад хороший, и диски легкие и маятник желательно..

А вообще, ИМХО, самое главное - подходя к апгрейду, нужно задать вопрос - какая цель? тогда выяснив цель этого апгрейда - ответ будет почти очевиден

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 11 дек 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Цель достаточно простая: функциональность и минимализм при адекватном внешнем виде. В рамках этой концепции с мотоцикла убирается все «лишнее» (некое развитие идеи боббера), и совершенно ненужные с точки зрения функциональности (еще и много весящие) накладки на вилку тоже. При этом, значительно страдает внешний вид - выглядит 41мм вилка с толстыми штанами в широченной и тонкой стальной траверсе не очень пропорционально.

Про вторую сторону вопроса - собственно, качество работы подвески, я пока не могу с уверенностью говорить, так как нужно тестировать уже на «готовом» мотоцикле.

Автор:  sergey18rus [ 11 дек 2019, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

ZlobniyYoughurt писал(а):
Так наоборот, была бы православной - ее бы никто и не трогал))


так Дайну меньше всего и переделывают!

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 20 фев 2020, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Положил глаз на такой вариант пока:

https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/16 ... s-by-mupo/

Сами Мупо молодцы, но смущает, что они под Зодиаком эту вилку продают, а в их собственном каталоге ее даже нет. Стесняются?)

Может слышал кто чего именно про эту вилку?

Автор:  k1llabes [ 20 фев 2020, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Вань,самый оптимальный вариант цена-качество-стиль это найти перед от фетбоба в сборе и поставить,там по моему только с осью и ограничителем нужно поиграться.Всё остальное приличный Кэш и резьба по к....

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 20 фев 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Ага, была такая идея. Но у стоковой траверсы Фэт Боя рейк несколько отличается, это раз, а два - те варианты перьев, которые я нашел, были либо убитые, либо новые за те же 1.5к иновалюты (без траверс).

Ну и может я не прав, но думаю Мупо получше стока будет с точки зрения эксплуатационных характеристик. Хотя бы регулировка прелоада есть)

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 21 фев 2020, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Напишу о своих кратких изысканиях на ниве «хай-перформанса под ключ» (перевертыш), может кому потом пригодится.

Из готовых вариантов есть:

1) уже перечисленный Zodiac (для них делает Mupo) - по факту, относительно халявное (для нового комплекта перья + траверсы) по деньгам решение, около 1400 евро (100круб)
2) Rebuffini Nexo 4.0. Делает тоже Mupo. Комплект (траверсы + перья + крыло + суппорта, ибо там радиальные, сток не встанет) стоит (с учетом скидки за знакомство с дилером) 300круб. Дораха-бахато.
3) Rebuffini Indianapolis Special. Делает Ohlins. Стоит 200к за перья с траверсой (с такой же скидкой). Ну или около 150к чисто за перья.

По идее, есть еще всякие другие (менее именитые, но от этого не менее дорогие, чем 2 и 3) варианты, на которые я забил.

Ну и никто не отменял попытки вкорячить перевертыши от других мотов, но это понятный геморрой из-за башмаков, диаметров осей, крепления суппортов, сочетаемости траверс и прочая-прочая. Тут количество вариантов может быть бесконечным)

Как-то так. Пока склоняюсь по понятным причинам к варианту 1, посмотрим.

З.Ы.: Я вообще сегодня катнул на своем 690-м SMC и подумал «а смогу ли я реально ездить на Харлее в итоге?») Сейчас вложишь в вилку половину цены мота, а потом продашь мот дешевле, чем покупал донора (наверное, не самая редкая история). Абыдна будет...

Изображение

Автор:  kudray [ 22 фев 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты

Цитата:
«а смогу ли я реально ездить на Харлее в итоге?»


Кмк это здравая мысль!
Надо сначала покататься и понять куда двигаться. Может действительно оказаться, что в сторону продажи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/