HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12875
Страница 1 из 2

Автор:  Stano4nik [ 07 янв 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 янв 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Stano4nik писал(а):
FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?

Надо будет ставить другие стаканы и крыло, что б срослось

Автор:  Филипп Филиппыч [ 07 янв 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

viewtopic.php?f=19&t=3299
Вот в теме все расписано. По своему опыту скажу что результат превосходит ожидания. Даже на бананах (до 06 года)
Всем рекомендую

Автор:  Dubozz [ 07 янв 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Накатал на бобе уже 4 года, много ездил по горам, быстрым автобанам итд. Тормозов более чем хватает, иногда абс даже подключается. Явно последнее что буду тюнинговать. Лучше потратьте деньги на аморты.

Автор:  Шакал Табаки [ 07 янв 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Для начала перебери суппорта, машинку, поменяй резиночки и поршня, залей новую тормозуху и поставь годные колодки типа Lyndall. Уже после этого тормоза станут сильно лучше.
Брембоза, кстати, не rebuildable, только замена.

Автор:  Dubozz [ 07 янв 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

По идее, на торможение гораздо значительнее влияет пятно контакта резины с дорогой, теряюсь в догадках зачем улучшать тормоза, которые и так легко могут колесо в юз пустить.

Автор:  Lukich [ 07 янв 2018, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

А вот щас крамолу выскажу: двухдисковый на двухдисковый менять -смысла нет.
У себя поменял однодисковый на однодисковый - разницы ЗАМЕТНОЙ нет, так- на уровне плацебо.(поставил плавающий диск увеличенного диаметра и суппорт от БТ соотв. с увеличенной тормозной машинкой)
Сейчас понимаю, что радикально улучшит ситуацию только 2й торм. диск.
А вообще (для тех кто там чего-то блокирует леХко) кто сможет заблокировать тормоз передний этак на 120км/ч? Вот для этого и создаются мощные тормоза.

Автор:  sergey18rus [ 07 янв 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Вот в ХД дебилы сидят, на турингах и вироадах на Брембы потратились, зазря)!
Лукич, Вы им напишите рацуху свою про тормоза, часть премии мне за подсказочку.

Автор:  Vladimir 46 [ 07 янв 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

sergey18rus писал(а):
Вот в ХД дебилы сидят, на турингах и вироадах на Брембы потратились, зазря)!

А вот в конструкторских бюро, авто гигантов теперь, тоже дебилы сидят ? Двигатель 100 тыс. прошел и в мусор или днище отвалилось от ржавчины ! :lol: К сожалению все идет по пути потребления , купил новое , будь готов поменять на более новое, через месяц-год-три года ! ;)

Автор:  sergey18rus [ 07 янв 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Для современной техники, это норма к сожалению.

Автор:  sergey18rus [ 07 янв 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Я себе поставил 3 суппорта Брембо .... по сравнению со стоком .. это .. божественно!!! я имею ввиду контроль на ручном рычаге и ножной педальке.

Автор:  iron1200 [ 07 янв 2018, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

У меня на стрит бобе в стоке от одного суппорта вилка складывалась до упора,как она нормально может 2 держать?

Автор:  Dynaman [ 07 янв 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

sergey18rus писал(а):
... я имею ввиду контроль на ... ножной педальке.

Имею сзади обычный заводской ХД суппорт на Дайне и передний один диск с афтемаркетовым блестючим двухпоршневым суппортом. Колесо переднее узкое, типа СтритБобовского. Резина Avon Cobra.
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?

Автор:  Pikasso [ 08 янв 2018, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Dynaman писал(а):
sergey18rus писал(а):
... я имею ввиду контроль на ... ножной педальке.

Имею сзади обычный заводской ХД суппорт на Дайне и передний один диск с афтемаркетовым блестючим двухпоршневым суппортом. Колесо переднее узкое, типа СтритБобовского. Резина Avon Cobra.
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?

Дело не в том, сможешь ты его заблокировать или нет. Дело в улучшении обратной связи. Я на своей Электричке и с древними однопоршневыми суппортами колесо блокировал на асфальте. Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.

Автор:  one.godd [ 08 янв 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Dynaman писал(а):
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?


странно. на вайдглайде 2008 года я так и не сумел заблокировать заднее колесо. такое чувство, что на педальке прыгать можно, пофиг будет. а вот у меня на кинге зад в юз идет легко и охотно - на старом суппорте.

Автор:  sergey18rus [ 08 янв 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.[/quote]

так и есть!
а по теме ,суппорта брембо лучше фетбобовских? при том что на фетбобе плавающие диски?
Что неужто никто не менял?

Автор:  Stano4nik [ 08 янв 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

ThE0ReTiC писал(а):
Stano4nik писал(а):
FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?

Надо будет ставить другие стаканы и крыло, что б срослось


Насчет совместимости к стаканам вилки надеюсь знающие люди подскажут,но причем тут крыло.....

Автор:  Ruse [ 08 янв 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Я бы последовал совету выше - сделать ребилд и колодки линдал.
Вот что-что, я бы задний попробовал заменить на фэтбобе, вижу 2 варианта - это либо брембо, либо Вилвуд.

Автор:  Timusa [ 08 янв 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Pikasso писал(а):
Дело не в том, сможешь ты его заблокировать или нет. Дело в улучшении обратной связи. Я на своей Электричке и с древними однопоршневыми суппортами колесо блокировал на асфальте. Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.



Поддерживаю! Один в один мои слова!

Для меня разница тоже именно в информативности. Заднее колесо с НЕбрембо блокируется при нежнейшем прикосновении к педали.

Автор:  Stano4nik [ 09 янв 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?

Dubozz писал(а):
Накатал на бобе уже 4 года, много ездил по горам, быстрым автобанам итд. Тормозов более чем хватает, иногда абс даже подключается. Явно последнее что буду тюнинговать. Лучше потратьте деньги на аморты.


Дельный совет,аморты обязательно оттюнингуются,но вопрос с отличием рабочих тормозных цилиндров прознать все же хочеться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/