HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Springer, как оно?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1273
Страница 1 из 1

Автор:  Sergo [ 03 авг 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Springer, как оно?

Попал я на левое перо ещё весной: поменял пружины в вилке, прислонил к стеночке всё в сборе, вышел покурить а оно (перо со стаканом) взяло и пи... и упало на твёрдую неровную поверхность :( Результат - несколько задиров которые шкурились нулёвкой полировались пастой ГОИ и ну вобщем Вы понели, сальник уже наподходе :( Собственно задумался а не поставить ли маятник спереди да ещё чтобы с моноамортом и забыть про обслуживание вилки, и хрен с ним с внешним видом ваще... Посему у меня к Вам, уважаемые комрады, есть несколько вопросов чтобы кто присоветовал чо. Спрингер стоит недёшево а новое перо "всего" 85 уе в СШП а у нас как получится... Ну и гемор с переборкой вилки - кататься веть хочется, понимаете? :)

Интересует в первую очередь управляемость. Как он по нашим то дорогам? Во вторую очередь стоймость этого добра, какие варианты бывают, чо почём? И в третью очередь количественная оценка мучений при установке. Фара там штатная подойдёт или нет? Суппорт родной Брембо попадает под замену чтото ещё или как ну и т.д. ?

Автор:  GELIK [ 04 авг 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Ну что сказать... Когда я исследовал вопрос установки спрингера на свой кастом, то вот что я вынес из общения со многими ремонтниками и пользователями - лучше, чем родной, спрингера не существует. Все эти DNA и т.д. - только для городских покатушек, не более. Стоит родной спрингер, что "чугунный мост" - от 2,5К $ в САСШ. Причем покупать нужно только новый - б/у все кривые))) Вот и считай...

Автор:  DMC [ 04 авг 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Sergo писал(а):
Собственно задумался а не поставить ли маятник спереди да ещё чтобы с моноамортом и забыть про обслуживание вилки, замену чтото ещё или как ну и т.д. ?


Оставь надежду, всяк сюда входящий. Спрингер нуждается в обслуживании, каждые 10 т.км. Смазка и правильная регулировка ШС. Иначе он и работать будет плохо, и скрипеть , как не смазанная телега. Из передка мотоцикла, подойдёт только руль и пульты с рычагами и зеркалами. Всё остальное придётся колхозить, и дорабатывать. В частности рулевую колонку рамы.

Автор:  G55 [ 04 авг 2012, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Дешевле перебрать вилку, чем поставить спрингер.
А по нашим дорогам на спрингере отлично.
Катаюсь семь лет, никаких проблем, одно удовольствие.

Автор:  Sergo [ 04 авг 2012, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Я так и думал по поводу гемора. Спасибо за ответы и развеяные сомнения.
ЗЫ Тем не менее про наши дороги - ну какбэ яму словить ничё? Ход у него сколько?

Автор:  G55 [ 04 авг 2012, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Все из друзей кто не пробовал на моем проехать, все были удивлены мягкой роботой вилки. Но сколько в сантиметрах ход, я не подскажу.
Могу замереть, если подскажешь как правильно это сделать ? :)

Автор:  Boroda [ 17 авг 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Спрингер это конечно стильно , но дорого и на наших дорогах не совсем практично. Соглашусь ,что работает только оригинальная конструкция. Если нет желания строить что-нибудь эдакое, то достаточно привести в порядок телескоп, как я понял родной ,и ездить долго и счастливо.

Сам езжу сейчас на бюджетном DNA спрингере. Очень своеобразная конструкция. Нуждается в доработке, причем под каждый конкретный мотоцикл. Но при всем на 100 милях/час у меня особых проблем не возникло.

Изображение
DNA +2"

Автор:  zuich1991 [ 04 янв 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Boroda писал(а):
Спрингер это конечно стильно , но дорого и на наших дорогах не совсем практично. Соглашусь ,что работает только оригинальная конструкция. Если нет желания строить что-нибудь эдакое, то достаточно привести в порядок телескоп, как я понял родной ,и ездить долго и счастливо.

Сам езжу сейчас на бюджетном DNA спрингере. Очень своеобразная конструкция. Нуждается в доработке, причем под каждый конкретный мотоцикл. Но при всем на 100 милях/час у меня особых проблем не возникло.

Изображение
DNA +2"


Добрый день! хочу обратиться за советом к Вам!)) Как обладатель спортстера со спрингером)) Что смазывать на ней надо? Чтобы долго прожила и не скрипела? а то у меня поскрипывает. Заранее спасибо)

Автор:  Boroda [ 04 янв 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Про оригинал все написал DMC , а на своей DNA время от времени смазываю цепной смазкой качалки не разбирая и штоки пружин когда скрипеть начинают.

Автор:  zuich1991 [ 05 янв 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Boroda писал(а):
Про оригинал все написал DMC , а на своей DNA время от времени смазываю цепной смазкой качалки не разбирая и штоки пружин когда скрипеть начинают.


Ясно, спасибо за консультейшен)

Автор:  Fed [ 05 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Sergo писал(а):
ЗЫ Тем не менее про наши дороги - ну какбэ яму словить ничё? Ход у него сколько?


Встряну и я... сам смотрю на спрингеры с вожделением, но ...
Есть такой сайт www.totalmotorcycle.com
На нем данные по ходу подвески... например для 2006 года FXSTS
и FLSTSC имеют ход переднего колеса:
Suspension Travel:
Front Wheel 2.3 in. (57.2 mm)
Что меня весьма озадачило ... ибо ямы у нас явно бывают поболее...
При том что стандартный FXST(I) имеет ход колеса почти в 3 раза больший:
Suspension Travel:
Front Wheel 5.6 in. (142.2 mm)
Возможно по этому (говорят) все БУ спрингеры на Е-бее не очень ровные...
Но понты дороже денег... выглядит красиво.

Автор:  amduscias [ 22 фев 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

я себе тоже спрингер купил, и ставлю на него суппорт от бусы,посмотрим что как

Автор:  Pedro [ 22 фев 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Могу сварить спрингер под заказ ) например из 30ХГСА - получится легкий, цена , хмм. думаю 120 тыр меня устроит )
вообще может сделаю партию, надо подумать ))

этот из нержавейки для крысы - поэтому такой страшный

Изображение

Автор:  Strelok [ 22 фев 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Как дорожные испытания прошли?

Автор:  Pedro [ 22 фев 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

хз, это третий спрингер на котором я езжу) я вообще когда на разных мотах езжу я не понимаю разницы в мелочах типа мягкости вилки и тд, да работает вроде , куда он денется, там все грамотно сделано, штоки я взял полированные хромированные от гидроцилиндров, по ним ходят капролоновые втулки удерживающие пружины, внизу все на латунных втулках и болтах с прессмасленками

только вот в скоростных затяжных поворотах немного болтает, надеюсь что это просто неправильно затянутый конический подшипник переднего колеса, оно люфтило после установки, я забил, кататься хотелось, а так разгонялся под двести, ниче, едет )

Изображение
Изображение

Автор:  Strelok [ 22 фев 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Жесть какая=) неужели оригинальные нижние рычаги дороже чем рисовать и заказывать у токарей?

Автор:  Pedro [ 22 фев 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

В жизни есть другие смыслы кроме тех чтоб обеспечить кашкаем жену и квартиру обставить ) и да - дешевле) а потом еще и в разы приятней

Автор:  Mrak [ 23 фев 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer, как оно?

Юра - красава :lol:
интересно посмотреть на втулки после 10-20 тыщ пробега

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/