HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Невнятная работа суппорта HHI
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12110
Страница 1 из 3

Автор:  Platon [ 26 июл 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Невнятная работа суппорта HHI

Доброго времени.
Собственно имеется суппорт HHI шести поршневой(http://hawghalters.com/brake-systems/fr ... d_431.html).Помыт, почищен, все поршня ходят, прокачан, колодки в норме, тормозная магистраль армированная. Но тормозит от слова - никак. Вот грешу на то что ГТЦ 9\16 не хватает продавить все шесть поршней? Может есть у кого мысли на эту тему?
С уважением ко всем участникам форума.

Автор:  roman fxr [ 26 июл 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Ручка тормоза вялая и прожимается до руля или наоборот ход маленький и прожать невозможно?
Судя по описанию производителя тебе нужна тормозная машинка от эвика 5/8.

Автор:  Platon [ 27 июл 2017, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Приветствую. Ручка жесткая, но продавить можно при желании. По ощущениям тормозит этот суппорт хуже стока.((Я чего-то в описании вообще про ГТЦ ни слова найти не могу.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июл 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

5/8 больше чем 9/16. По идее должен быть мягковатым. 5/8 тогда будет еще хуже, я думаю. У меня такая же фигня - родная машинка почти не прожимается, машинка с маленькой "дыркой" работает получше но всё равно, фигово замедляется.
Колодки слишком "скользкие". Или помыть-почистить (щёткой металлической), или поменять.

Автор:  Platon [ 27 июл 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Колодки новые.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июл 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

А много проехали? может не притерлись еще?

Автор:  шарабан [ 27 июл 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

два 6-и поршневых суппорта правильно работают с мастер-цилиндром 3/4". один 6-и поршневой - с 11/16".
кол-ва жидкости, что прокачивает через себя меньший по диаметру мастер-цилиндр, не хватает, чтобы обеспечить нужный ход пОршней суппорта.
5/8" - КМК щас наверное трудно найти, довольно старый

Автор:  Platon [ 27 июл 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Проехали колодки километров 500 в городском цикле.
Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений.
Буду искать гтц 11\16.

Автор:  Kirg [ 14 окт 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Почитал кучу тем про улучшение тормозов. Практически все заканчиваются установкой второго диска, а хотелось бы узнать получилось ли у кого-нибудь получить положительный результат с одним диском?

Platon писал(а):
Собственно имеется суппорт HHI шести поршневой(http://hawghalters.com/brake-systems/fr ... d_431.html).Помыт, почищен, все поршня ходят, прокачан, колодки в норме, тормозная магистраль армированная. Но тормозит от слова - никак.


Как сейчас обстоят дела?

Автор:  Kirg [ 14 окт 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера.

Вот человек с авито поделился:

Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется...

Изображение

Автор:  Николай Святов [ 14 окт 2019, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):
Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера.

Вот человек с авито поделился:

Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется...

Изображение

Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего

Автор:  Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Platon писал(а):
Проехали колодки километров 500 в городском цикле.
Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений.
Буду искать гтц 11\16.


Не имеет смысла. У меня 11/16 с этим супортом работают безобразно.

Автор:  Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Николай Святов писал(а):
Kirg писал(а):
Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера.

Вот человек с авито поделился:

Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется...

Изображение

Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего


Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом.

Автор:  Platon [ 15 окт 2019, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид :lol:

Автор:  Kirg [ 15 окт 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Platon писал(а):
У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид :lol:

Сейчас не нравится что как не жми на тормоз переднее колесо не заблокируешь даже на пешеходных скоростях и сыром асфальте.
А хотелось бы чтобы при сильном нажатии колесо вставало колом на скорости 4-10 км/ч

Как у тебя сейчас?

Автор:  Platon [ 15 окт 2019, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Блокируется легко.

Автор:  Kirg [ 15 окт 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Alex Zharoff писал(а):
Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом.


Да и на фото диску уже не сильно полирован в нужных местах :)

Думаю дело в колодках.
Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят.

Автор:  Quadrigo [ 15 окт 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):

Думаю дело в колодках.
Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят.


Привет,

по моему опыту это так и есть,
минеральные тормозят лучше на холодную, синтерметальные лучше на горячую,
ставил на спортягу TRW Lucas минеральные, заднее колесо на пример, легко блокировалось, что конечно не совсем практично в экстремальной ситуёвине, поставил модные EBC синтерметал, стало хуже тормозить и тем не менее я оставил синтерметальные на задней оси, потому-что практически невозможно стало заблокиривать заднее колесо.

С переда выкинул синтерметал и поставил EBC semisinter семисинтер, то-есть не рыба не мясо, по заявкам производителя, такие колодки хорошо тормозят и на холодную и на горячую,
в общем тормозят хорошо, хотя я замеров до и после не делал, возможно самовнушение играет роль, не знаю.

Кстати заказал себе 6-и цилиндровый тормоз от Мюллера (Müller Motorcycles), вот статейка, правда на немецком, но таблицы и так можно посмотреть, результат теста:

Мюллер тормозит лучше всех,
на втором месте СЕРИЙНЫЙ ТОРМОЗ :lol: :lol: :lol:

Вот думаю, на сколько будет тормозить лучше чем древний одноцилиндровый тормоз, если вообще лучше будет. :roll:


http://www.tekcoach.dk/ame/MuellerMC/Dr ... entest.pdf

Автор:  Kirg [ 15 окт 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю.
Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет.
Что странно.
Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном?
Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее?

Автор:  Quadrigo [ 15 окт 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):
Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю.
Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет.
Что странно.
Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном?
Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее?


Ну на крайняк можно текст скопировать и в гоогль транслейтер забить.
В общем тестировали на одном мотоцикле, софтэйл 2008го года, какая машинка была не знаю, что диск, что машинка, всё сток,

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/