HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12070
Страница 2 из 3

Автор:  Barabas [ 19 авг 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

шарабан писал(а):
по-моему мнению, причина в неисправности тормозного калипера - поршни не возвращаются в исходное положение, колодки находятся в постоянном контакте с диском.
От DOT5 отказались по причине внедрения АБС. про "закипание" - эт вряд ли))) скорости/энергии/температуры немного не те.
езжу на DOT5 и ничего как-то не закипает и тормозит как мне надо - тормоза полностью соответствуют двигателю.
Dynaman
Тебе имеет смысл поставить хороший "плавающий" диск, перебрать калипер и мастер-цилиндр (резинки поменять, почистить), поставить колодки Линдалл Голд и будет тебе счастье.

Догадки строю.) Самому интересна истинная причина.
Но, разве у него накат снизился? Диск посинел? Расход задних колодок возрос? Даже если колодки сомкнуты, давить-то из под крышки с чего? Если только не увеличение объема ТЖ. Могу быть не прав, только рассуждение.)

Автор:  Dynaman [ 19 авг 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

viber писал(а):
вот хорошая статья про тормозную жидкость..
http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

Кстати уважаемый Boroda в точности высказал мнение приведенное в этой статье по поводу воды в тормозной жидкости...


Да, в этой статье пишут о скапливании воды при ДОТ-5 и даже ее застывании на морозе, и негативе со временем. Но я-то контур как раз полностью обслуживал непосредственно перед сезоном, когда вскипание произошло, - у официального дилера, который официально отказался лить другую жижу вместо ДОТ-5 без полной официальной замены всего тормозного контура. И я упарился искать этот ДОТ-5. Мне его залили свежий, а контур чистили, так как при прокатывании на месте я жаловался на скрип о тормозной диск - чистили поршни и направляющие. При этом тормозные колодки фирменные поставили, и баллон задний старый сношенный Авоновский на новый Авоновский заменили. (И по итогу у меня как до обслуживания колесо в юз уходило, так и после него уходит. Только скрип колодок о диск совсем пропал.)

Boroda писал(а):
...И с резинками ничего не происходит если грамотно избавится от пятерки. А так же глубокое сомнение у меня что на заводе стали ставить другие манжеты на Дот 4 а не просто на крышечке цифирь изменили.


А вот это очень презабавная история. В той же самой статье четко и очень категорично написано, что ни в коем случае в контур от ДОТ-5 нельзя лить несиликон! (Наоборот как бы можно (в контур от ДОТ-3/4/5.1 лить силикон), но очень не рекомендуют.) Уважаемый Boroda в этом вопросе высказывает точно противоположное мнение. И ни в одной другой статье, чуть более научной, чем простая переписка на форуме, я не читал даже намека на то, что "...да ерунда это все - вымыть спиртом, залить чё надо, и не париться". Но подход, который заявляет уважаемый Boroda, на словах повсеместно разделяется очень многими действительно толковыми мастерами и Кастомайзерами. На этом форуме такой подход рекомендован уже десятки раз и уважаемыми форумчанами, и администрацией даже. Вот что очевидно, и совершенно невероятно.

Но это все техническая риторика. Меня вопрос жижи сейчас в последнюю очередь волнует, просто с нее все началось...

Автор:  Dynaman [ 19 авг 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

шарабан писал(а):
по-моему мнению, причина в неисправности тормозного калипера - поршни не возвращаются в исходное положение, колодки находятся в постоянном контакте с диском.
От DOT5 отказались по причине внедрения АБС. про "закипание" - эт вряд ли))) скорости/энергии/температуры немного не те.
езжу на DOT5 и ничего как-то не закипает и тормозит как мне надо - тормоза полностью соответствуют двигателю.
Dynaman
Тебе имеет смысл поставить хороший "плавающий" диск, перебрать калипер и мастер-цилиндр (резинки поменять, почистить), поставить колодки Линдалл Голд и будет тебе счастье.


...Да, я и сам уже пришел к пониманию, что надо назад ставить хороший диск. И переписка с Вами, форумчане, меня в этом еще больше убеждает. Более того, чтобы не решать ребусы ценой здоровья и чужого железа, я и суппорт хочу поменять - ну доказано ведь, что много поршней лучше (информативней), чем по одному с каждой стороны (?..).

Мотобратья, прошу поэтому "наставить на путь истинный" - какой конкретно конфиг диска и суппорта будет хорошим для меня? Ну вот конретные модели и производители - накидайте моделей/ссылок, чтоб выбирать предметно :ugeek:

Заранее всем благодарен!

Автор:  Dynaman [ 19 авг 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Други, ну киньте мне инфы по конкретным дискам и суппортам для заднего тормоза (с передним ясно все более-менее). Многие же меняли себе - жалко Вам, что ли?.. :(

Автор:  Motorcycle Boy [ 19 авг 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Dynaman писал(а):
Други, ну киньте мне инфы по конкретным дискам и суппортам для заднего тормоза (с передним ясно все более-менее). Многие же меняли себе - жалко Вам, что ли?.. :(

тот же вилвуд
https://www.ebay.com/itm/WILWOOD-2000-1 ... XQLbVRZPRz
только ГТЦ возможно менять придеться

Автор:  Dynaman [ 19 авг 2018, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Motorcycle Boy писал(а):
Dynaman писал(а):
Други, ну киньте мне инфы по конкретным дискам и суппортам для заднего тормоза (с передним ясно все более-менее). Многие же меняли себе - жалко Вам, что ли?.. :(

тот же вилвуд
https://www.ebay.com/itm/WILWOOD-2000-1 ... XQLbVRZPRz
только ГТЦ возможно менять придеться

Вот - сердечно благодарю за конкретику!
Я так понимаю - это не плавающий диск?.. Но, видимо, вентилируемый? или имеющий иные улучшения в сравнении со стоком

Друзья, если есть еще хорошие решения - чиркните об этом, плиз. Брембо от Турингов - уместно ли в моем случае будет?
Я соберу инфу, обмозгую всё, с вами посоветуюсь еще, и потом наверняка менять буду (ну его нафиг так-то ездить), отпишусь о результате.

Вообще, в этой теме можно будет про хорошие задние тормоза инфу подсобрать, а то я вот явно не нашел на форуме, про передний тормоз в основном все обсуждалось.

Автор:  Ruse [ 20 авг 2018, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

На просторах интернета находил такую штуку. Но походу не твой год
https://www.freespiritsparts.com/en/har ... 4-pot.html

Автор:  Droll [ 20 авг 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Извиняюсь что не очень по теме : у меня дайна 2001 года и бачек тормозной жидкости возле заднего колеса, от педали идет тяга. Тут же бачек спереди на раме, это тюнинг или от года зависит?

Автор:  LebowskiyJr [ 20 авг 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Да чо за панацея - плавающий диск. Специально сейчас в поисковик забил "задний тормоз мотоцикла", и ни одного плавающего не увидел, ни на мотоциклах, ни отдельно. Что там за свойства такие волшебные, чтобы раз и перегрев предотвратить.Ладно бы все стали наперебой советовать большого диаметра диск поставить, чтобы эффективность увеличить, и, за счет этого снизить температурную нагруженность. Если уж у тебя задний превалирует.
Нормальный, Саня у тебя конфиг, думаю, что неисправность какая-то, возможно в ГТЦ. От этого и твой вкл/выкл.
Может попробовать родной цилиндр (для твоего РТЦ) найти и поюзать? А потом уже выводы делать.

Автор:  proffil [ 20 авг 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Droll писал(а):
Извиняюсь что не очень по теме : у меня дайна 2001 года и бачек тормозной жидкости возле заднего колеса, от педали идет тяга. Тут же бачек спереди на раме, это тюнинг или от года зависит?


Стоковое положение бачка. На дайнах он там пожизненно стоит.

Автор:  Barabas [ 20 авг 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

LebowskiyJr писал(а):
Да чо за панацея - плавающий диск. Специально сейчас в поисковик забил "задний тормоз мотоцикла", и ни одного плавающего не увидел, ни на мотоциклах, ни отдельно. Что там за свойства такие волшебные, чтобы раз и перегрев предотвратить.Ладно бы все стали наперебой советовать большого диаметра диск поставить, чтобы эффективность увеличить, и, за счет этого снизить температурную нагруженность. Если уж у тебя задний превалирует.
Нормальный, Саня у тебя конфиг, думаю, что неисправность какая-то, возможно в ГТЦ. От этого и твой вкл/выкл.
Может попробовать родной цилиндр (для твоего РТЦ) найти и поюзать? А потом уже выводы делать.

Поддерживаю по выделенному.
Насколько я понимаю, плавающий диск (т.е. раздельный между рабочей кольцевой и ступичной частями) имеет только одно преимущество перед цельным - бОльшая адаптация к тепловому расширению, когда расширение рабочей части компенсируется зазором со ступичной частью. Как бы, это профилактирует возможную тепловую деформацию рабочей части диска. Опять же, лучшее торможение дает система из диска, колодок, суппортов, настройки и тд, и тп. Плавающий диск, как вещь в себе, очевидно, не решит имеющуюся проблему и не улучшит торможение (в широком, емком смысле) без подбора колодок и тд...

Автор:  LebowskiyJr [ 20 авг 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Чуваки, ну не может быть от неподходящих по составу колодок такой лажи... Четырехпоршневой (если правильно рассмотрел) суппорт сзади, у спортов и то далеко не всех бывает, диск диаметром как передний, хоть и не плавающий, но вот эти прорези в виде клюшек и так его делают хорошо "играющим" по отношению к ступице и самому суппорту и теплоотдача на ступицу тоже немногим больше чем у нормально плавающего...
Должно это нормально работать на этом мотоцикле.

Автор:  Boroda [ 20 авг 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Обычно когда мотоцикл глохнет и перестает заводиться разбирается пол-мотора с заменой отдельных комплектующих и уже в конце эпопеи наконец открывается краник )

Автор:  Dynaman [ 21 авг 2018, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

На банальную неисправность уровня краника не открытого, или чуть сложнее, мы с Евгением проверим задний тормоз моего мопеда, конечно.

Однако, комрады, кто уже заменил себе - чиркните здесь подробности. Потом всем удобно будет при необходимости в одной теме полезную инфу почерпнуть.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 авг 2018, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Boroda писал(а):
Обычно когда мотоцикл глохнет и перестает заводиться разбирается пол-мотора с заменой отдельных комплектующих и уже в конце эпопеи наконец открывается краник )

Это когда ты разделяешь субъект и объект, не можешь преодолеть дуальность своего отношения к мотоциклу, когда нет нет душевного спокойствия, когда внутренние напряги и фрустрации не дают тебе решить проблему, заражая твои мысли и действия безобразием и неуклюжестью (Р. Пёрсиг "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом)))

Автор:  Mrak [ 21 авг 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

этсамое, ГТЦ кажется от врода, я себе делал такую конструкцию: такой же гтц, суппорт брембо от туринга, расширительный бачок за 5 баксов с ебея, все работало прекрасно.
Имхо, я б начал с замены бачка и чистки суппорта

Автор:  Droll [ 21 авг 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Вчера резко тормозил, по конец заднее сорвало в юз, думаю тоже перегрел жидкость, на 15 минут был без заднего тормоза. Но потом все прошло.

Автор:  proffil [ 21 авг 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

По моему это странно , ибо я месяц назад ездил в горы, татры вехние и нижние и в румынии. Тормоза были всегда не смотря спуски и подьемы по серпантинам. Единственое это на трансфагараше ручка переднего тормоза чуть раньше начала хватать , создалось впечаление что какбудто идеально тормоза прокачалис изза постоянного нажимания но когда спустился вниз то стало как и было.

Автор:  Dynaman [ 06 апр 2019, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Просьба уважаемых корифеев подумать.

Замечательный комрад Евгений aka "LebowskiyJr" вывернул на изнанку мой задний тормоз, и нашел его в абсолютно работоспособном сосотоянии, прямо прикопаться не к чему. Однако в ходе ревизии соответствующего главного тормозного цилиндра (ГТЦ) лицезрел там порнографию в виде каши из алюминиевой стружки и тормозни. Корпус ГТЦ сделан из алюминия, на стальной шток натягивает алюминий.

Изображение

Изображение

Возникают догадки, что это безобразие в ГТЦ и поведение заднего тормоза в ответственные моменты - не просто совпадения.

Большая просьба корифеев высказаться - что думаете об этом моем ГТЦ? может ли стружка влиять на характер торможения? если все догадки верны - какой ГТЦ посоветуете? (готов менять, знать бы на что...)

Автор:  Dynaman [ 08 апр 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna

Dynaman писал(а):
Просьба уважаемых корифеев подумать.


Типа "ап" :ugeek:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/