HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=11220
Страница 1 из 3

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых

Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм

Автор:  Sakhaty [ 08 апр 2017, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Ябы с какогонить японсого оверлитра приколхозил, типа x4 и не грел мозг с жабой. Или заменил на стоковых пружину на помягче.
Ценник аховый канешн. 816 пишут что это моно амморт.

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Sakhaty писал(а):
Ябы с какогонить японсого оверлитра приколхозил, типа x4 и не грел мозг с жабой. Или заменил на стоковых пружину на помягче.
Ценник аховый канешн. 816 пишут что это моно амморт.

Ну все остальные манипуляции по мне-полумеры с тратой времени.Что значит моноамморт? Это ты про то что бачок с газом там встроен?

Автор:  Strelok [ 08 апр 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.

Не, 816 их пара)

Автор:  Provider [ 08 апр 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Тут владелец красивого спорти купил комплект олинс и был счастлив тысячу километров, пока у него сальники не начали потеть. Об этом моменте, учитывая высокую цену олинс, наверно стоит подумать.

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Provider писал(а):
Тут владелец красивого спорти купил комплект олинс и был счастлив тысячу километров, пока у него сальники не начали потеть. Об этом моменте, учитывая высокую цену олинс, наверно стоит подумать.

Вопрос был не в том брать олинз или что-то другое. Такой вопрос для меня больше не стоит-наэкспертментировался. Так что если есть что-то по теме-милости прошу.

Автор:  MaxHD [ 08 апр 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Когда себе на спортстер выбирал амморты, перелопатил тучу информации в сети, и тоже интересовал вопрос, газовые или все-таки эмульсионные. В итоге нашел, что газовые будут иметь преимущество, если часто/все время со вторым номером ездишь. А так разница на уровне самовнушения будет, если один катаешь чаще. Ну и покумекав дальше, решил вместо эмульсионных ёлинсов выбрать эмульсионные стоковые, с 16го года, из-за разницы в цене такой выбор сделал. Нашел на ибее по 100 баксов за амморт, плюс торг. Посмотрим в этом сезоне насколько моя логика оказалась правильной)).
Подвеска у меня заниженная, не думаю, что разницу бы уловил, купив ёлинс, т.к. ход и так мал. Всяко лучше дубовых родных должно быть.
Еще смотрел на Legend, хорошие, но дорогие, плюс есть достаточно случаев, когда американцы легенды впоследствии меняли на ёлинсы и радовались.
Если не ошибаюсь у Кости (Costaz) легенды стоят, у него можно про них спросить.

Автор:  Strelok [ 08 апр 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Логика со штатными не правильная. Штатные дуболомная Шова, в то время как даже на дешевых Прогрессив Суспеншн аморт работает по прогрессивной кривой. Ёхлинс не на одну голову выше Прогрессива, соответственно не смотря на малый ход, подвеска должна отрабатывать свои деньги...

Автор:  Provider [ 08 апр 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Дружище, ты упомянул про жабу и я посчитал, что тебе будет интересна ситуация с аналогичными амортами у соконфетника. Если я засорил твою тему - извини.

Что касается твоего выбора - я считаю, что нужно в первую очередь отталкиваться от размера и брать наиболее близкий к родному.

Автор:  MaxHD [ 08 апр 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Strelok писал(а):
Логика со штатными не правильная. Штатные дуболомная Шова, в то время как даже на дешевых Прогрессив Суспеншн аморт работает по прогрессивной кривой. Ёхлинс не на одну голову выше Прогрессива, соответственно не смотря на малый ход, подвеска должна отрабатывать свои деньги...

Есть личный опыт прямого сравнения шовы нового поколения с ёлинсами эмульсионными? С какого перепуга новая шова дуболомная? Старые да, а новые отличаются. По крайней мере я решил поверить тем, кто катает на новых мотах 2016+ и кто отмечает гораздо лучшую работу стоковой подвески.
Прогрессив вообще не хочу, они просто ломаются, пружины точно, много случаев. Видимо контроль качества не айс. Изначально их думал, но, как говорится, спасибо не надо, нет в них уверенности, лотерея.
Для меня не отработают ёлинсы 2-3 цены шовы нового поколения, не отработают. Например, купил я за 12т.р. за пару эмульсионные шова, а ёлинсы эмульсия по 40 с доставкой. Несоразмерны расходы с результатом. Ну я покатаю со своей больной спиной, отпишусь в соответствующей ветке. Плюс у каждого еще свои запросы. Мне не лень иногда привстать, хорошо, что на спортстере это могу сделать, хоть и форварды.

Автор:  Strelok [ 08 апр 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Provider писал(а):
Дружище, ты упомянул про жабу и я посчитал, что тебе будет интересна ситуация с аналогичными амортами у соконфетника. Если я засорил твою тему - извини.

Что касается твоего выбора - я считаю, что нужно в первую очередь отталкиваться от размера и брать наиболее близкий к родному.

По поводу размера. А почему такое мнение? Понятно что по идее лучше ничего не менять в конфигурации и все будет работать как задумал производитель, но все же? Были же fxr с длинными задними аммортами

Автор:  MaxHD [ 08 апр 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...


Ну так то софтейл жеж), когда под брюхом наворотить можно что угодно, на внешний вид вообще можно забить. ТС для Дайны спрашивает.
Если дядя принимает амморты для доработки "по почте" и внешний вид сохраняется, ну или без сильного вмешательства в дизайн, то отличный вариант решения проблемы. Дешево и с гарантией.
Но вот голословно про дуболомность не надо ;) , если именно этих устриц не ели. Ответа на свой вопрос потому что не получил.
Читает то весь интересующийся рунет и не только эти посты.

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...

Олинс все-таки кот в мешке? Спрашиваю не с сарказма, а так как у меня не было опыта езды на них. Как теперь кстати после переборки аморты работают?

Автор:  Editorr [ 08 апр 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

HITMENT писал(а):
Олинс все-таки кот в мешке? Спрашиваю не с сарказма, а так как у меня не было опыта езды на них. Как теперь кстати после переборки аморты работают?

Работают они исключительно хорошо. Небо и земля по сравнению со стоковыми спортстеровскими.
Еще бы потеть не стали...

Автор:  MaxHD [ 08 апр 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

HITMENT писал(а):
По поводу размера. А почему такое мнение? Понятно что по идее лучше ничего не менять в конфигурации и все будет работать как задумал производитель, но все же? Были же fxr с длинными задними аммортами

Нормально всё будет, 13инчей или 13.5 поставить, комфорта добавится, если кофры еще есть, то вообще на внешний вид можно не обращать внимание.
Другое дело, что баланс должен быть с передом, если в общем, но на бобе передней вилки (как она настроена в стоке) должно хватить запросто, если всего на дюйм длиннее амморт поставить назад.

Автор:  Strelok [ 08 апр 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

На Софтэйлы не много вариантов замены амортизаторов, от сюда и решил эксперементировать. Работает очень хорошо, грамотный специалист может регулировать любую характеристику аморта. Ёхлинс не кот в мешке=) не разу не слышал плохих отзывов, для себя искал-бы их от старых японцев в приличном состоянии... Считаю что под 50к наших женег за пару стоек для мота это все таки перебор, полный кит хорошей подвески на Дискавери 2 стоит 70к (это для сравнения).

Автор:  rkn [ 08 апр 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

У меня обычные эмульсионные ёлинзы - ничего не потеет. Вообще-то у них куча сервисных центров по всему миру, чего не скажешь о прогрессив. Завышая заднюю подвеску, получаем более "вертлявый" мотик, т.е. большую "избыточную" поворачиваемость, или более легкую поворачиваемость, т.е. мотик становится легче положить в поворот. Мне понравилось.

Автор:  Provider [ 08 апр 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

HITMENT писал(а):
По поводу размера. А почему такое мнение?

Если я четко понимаю кинематику подвески Патруля, то я могу с ней делать что хочу. А вот когда не понимал - первые три модернизации подвески не давали полного удовлетворения. С мотоциклом все намного критичнее, углы и даже разная загрузка хвоста могут очень сильно менять управляемость.
P.S. по молодости я катался на мотиках друзей с наваренными амортами (чтобы кроссовая елка не терла крыло ну и вид борзый) - мне прямо откровенно не понравилось, так что думаю - менять кинематику подвески должен профи.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/