HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Эксперимент с восстановлением шкивов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=10447
Страница 3 из 5

Автор:  Yumm [ 28 апр 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Я вот что еще подумал - мне было бы интересно испытать восстановленный шкив на переде, т.е. ведущий. Но это рационально делать на спортстере ,т.к. у него доступ к смене и осмотру шкива прост. Кто готов поучаствовать? С вас новый и изношенный одинаковые ведущий передний шкив для спортстера. Я за свой счет все сделаю.

Автор:  Krupp [ 19 июн 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Что то тема заглохла, оч интересно результаты испытаний

Автор:  Provider [ 19 июн 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Я себе не могу найти ведущий шкив, думал следующей зимой изготовить на 3д принтере и модель переслать...

Автор:  Yumm [ 19 июн 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Тема не заглохла, результаты есть. Сейчас просто у меня нет времени на нормальный пост с фотками. Позже сделаю.

Автор:  Krupp [ 20 июн 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Yumm писал(а):
Тема не заглохла, результаты есть. Сейчас просто у меня нет времени на нормальный пост с фотками. Позже сделаю.

Результат положительный и какой твердости использовал полиуритан?

Автор:  Vic [ 20 июн 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Есть новый и изношенный шкив от софтейла 2005г. Могу предложить на испытание.

Автор:  Yumm [ 21 июн 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Расскажу пока вкратце - шкив ездит. Резиноподобный полиуретан твердостью 90 оказался мягок, ремень при резком ускорении на первой-второй передачах проскакивал по зубам. Мне удалось увеличением натяжения ремня от этого избавиться (а может я как раз натянул ремень до необходимой степени? прибора для проверки натяжения у меня нет, весами проверять заморачиваться было лень)) ).
Но все же - я посчитал что так не пойдет, и срезал залитый резиновый венец на станке. Буду заливать жесткий.
По общему итогу на шкиве получилось наездить около 500 миль, пока настраивал карб. Изменений с геометрией поверхности залитого венца я не увидел. По адгезии также все идеально.

Автор:  Krupp [ 21 июн 2017, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Yumm писал(а):
Расскажу пока вкратце - шкив ездит. Резиноподобный полиуретан твердостью 90 оказался мягок, ремень при резком ускорении на первой-второй передачах проскакивал по зубам. Мне удалось увеличением натяжения ремня от этого избавиться (а может я как раз натянул ремень до необходимой степени? прибора для проверки натяжения у меня нет, весами проверять заморачиваться было лень)) ).
Но все же - я посчитал что так не пойдет, и срезал залитый резиновый венец на станке. Буду заливать жесткий.
По общему итогу на шкиве получилось наездить около 500 миль, пока настраивал карб. Изменений с геометрией поверхности залитого венца я не увидел. По адгезии также все идеально.
. Какую твердость планируешь использовать?

Автор:  Yumm [ 21 июн 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Цитата:
Какую твердость планируешь использовать?

Не решил еще. Думаю над этим.

Автор:  vt31 [ 23 июн 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Yumm писал(а):
Мне удалось увеличением натяжения ремня от этого избавиться (а может я как раз натянул ремень до необходимой степени? прибора для проверки натяжения у меня нет, весами проверять заморачиваться было лень)) ).


Тема весьма интересует, прибор для проверки натяжения ремня есть, могу одолжить для благого дела. Пиши в личку если понадобится

Автор:  Yumm [ 23 июн 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

vt31 писал(а):
Yumm писал(а):
Мне удалось увеличением натяжения ремня от этого избавиться (а может я как раз натянул ремень до необходимой степени? прибора для проверки натяжения у меня нет, весами проверять заморачиваться было лень)) ).


Тема весьма интересует, прибор для проверки натяжения ремня есть, могу одолжить для благого дела. Пиши в личку если понадобится


Спасибо! Буду иметь ввиду!

Автор:  Krupp [ 23 июл 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Очень интересен шкив на 70 зубьев и 1,5" есть возможность восстановления?

Автор:  Yumm [ 24 июл 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Krupp писал(а):
Очень интересен шкив на 70 зубьев и 1,5" есть возможность восстановления?

Привет! Я еще не разобрался с материалом. Времени нет на эксперименты. Сорри.

Автор:  рыжий [ 19 авг 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Юра здоровеньки!!!
твой последний экспиремент с башмаками натяжителей цепей ГРМ получился - они до сих пор ездят у Макса в Обнинске (k1llabes)

ты не желаешь поэксперементировать со шкивами?
у меня есть пару лишних(ТС 88 и 96 ведущие), я тебе их подарю, кто возжелает попробовать восстановленые - тебе на откуп
заодно могу и свои снять и тебе на восстановление - передний и задний шкивы
времени - осень-зима-началовесны
цену назначай сам

Автор:  рыжий [ 19 авг 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

забыл уточнить - последняя версия пластика со стекловолокном оказалась самая жёсткая и живучая - от цепей ГРМ только лёгкие следы нагрева пластика, т.е. его потемнение, но следов износа нету
пробег на момент осмотра был 3000 миль
ПС
не стесняйся озвучивать цену за восстановленые шкивы

Автор:  Yumm [ 20 авг 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

рыжий писал(а):
Юра здоровеньки!!!
твой последний экспиремент с башмаками натяжителей цепей ГРМ получился - они до сих пор ездят у Макса в Обнинске (k1llabes)

ты не желаешь поэксперементировать со шкивами?
у меня есть пару лишних(ТС 88 и 96 ведущие), я тебе их подарю, кто возжелает попробовать восстановленые - тебе на откуп
заодно могу и свои снять и тебе на восстановление - передний и задний шкивы
времени - осень-зима-началовесны
цену назначай сам


Привет! По башмакам спасибо за инфу! В этом вопросе я продвинулся дальше, уже могу изготавливать и изготовил из материала ,который более термостойкий, чем те, которые тебе делал. Пару образцов я подарил Диме DMC, на испытания. Надеюсь он про них не забыл и напишет по итогу что да как))

По шкивам - первый материал ,с которым я ездил, меня не удовлетворил. Поэтому я сейчас в раздумьях, изучении и поиске более подходящего. Куда и на что (изношенный шкив) залить у меня сейчас есть. Как определюсь что заливать, и будет результат - отпишу в эту тему. Ну и когда будет нормальный результат - тогда и будет смысл разговаривать о какой-то коммерческой составляющей.
Думаю что будет это не скоро, сейчас нет времени на эксперименты, лето, тепло, сами понимаете))).

Автор:  J.Mackdun [ 23 янв 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Вопрос не совсем в тему,но очень интересно услышать мнение. Почему передний шкив стальной,а задний из алюминия? Почему не сделать задний тоже стальным?

Автор:  Pedro [ 23 янв 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Потому что нагрузка на задний шкив в 2 раза меньше и потому что хоть где-то завод должен сокращать массы) да и дешевле. Да и вообще компаниям невыгодно делать вечные детали)

Автор:  J.Mackdun [ 23 янв 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

Т.е. если я найду возможность изготовить стальной шкив,то он будет служить и беды не знать? Как-то просто очень)где подвох?)

Автор:  рыжий [ 23 янв 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксперимент с восстановлением шкивов

J.Mackdun писал(а):
Т.е. если я найду возможность изготовить стальной шкив,то он будет служить и беды не знать? Как-то просто очень)где подвох?)

скорее не весь задний шкив, а венец
............
Юр, у меня по прежнему валяются шкивы передние, отдам даром, тебе на эксперименты

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/