HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Двухдисковый передний тормоз на Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=3299
Страница 5 из 11

Автор:  Strelok [ 20 июл 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Kap1tan писал(а):
Так сколько лить в граммах :-)

160мм от края, без пружины, при утопленном пере и прокачанной гидравлике.

Автор:  WrongDragon [ 20 июл 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Изображение

Автор:  Kap1tan [ 21 июл 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Отлично! Спасибо за табличку, а вот теперь квадратный вопрос мне использовать мануал по турингу (от которого я поставил стаканы) или по софтейлу от которого перья. Наверно самый вопрос в том и состоит, что конкретно определяет объем заливаемого масла перья или стаканы :-(

Автор:  WrongDragon [ 21 июл 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

По большей цифре. Стало быть по софти.

Автор:  Kap1tan [ 21 июл 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Всем привет :-) по нем уже лил выбило сальники. Хотя и брак тоже допускаю. Буду менять еще раз попробую. Джентельмены кто делал блин ну скажите сколько Лили в граммах :-(

Автор:  Strelok [ 21 июл 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Kap1tan писал(а):
Всем привет :-) по нем уже лил выбило сальники. Хотя и брак тоже допускаю. Буду менять еще раз попробую. Джентельмены кто делал блин ну скажите сколько Лили в граммах :-(

160 мм от среза пера! Хотя нет, еще чего запори а потом послушай...

Автор:  BarSwiss [ 22 июл 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

gobusik писал(а):
BarSwiss писал(а):
Тоже думал между конкретным апгрейдом тормозов на ФБ 2005 и метался между двумя дисками за очень много денег или одним, но более бюджетным вариантом. В итоге победила разумная жаба. Тормозами очень доволен и не вижу смысла ставить два диска...

машинку заказал уже,
http://www.ebay.com/itm/2015-Harley-Dav ... true&rt=nc

а вот диск я так понял у тебя тот самый плавающий??
просто дорогие они заразы, вот думаю...


Да, диск плавающий, стоит не на много дороже родного. Но от него есть толк хотя бы в том, что нет уже такого сильного шуршания, да и вроде как более устойчив к перегревам.

Автор:  Shkafan [ 12 апр 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Немного не в тему вопрос, но все же, подскажите если тормозной диск толщиной 5 мм, при каком износе его надо менять?

Автор:  DMC [ 12 апр 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Shkafan писал(а):
Немного не в тему вопрос, но все же, подскажите если тормозной диск толщиной 5 мм, при каком износе его надо менять?

на всех дисках написано min 4,5 мм

Автор:  Provider [ 12 апр 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

DMC писал(а):
ездок писал(а):
Вот действительно проблему для меня составляет задний тормоз, чуть нажмешь и блокируется в юз. Вот тут что делать?

На задний тормоз надо поставить самые дешёвые и гадкие колодки типа Vesrah и он будет тормозить как надо. Только сносятся они через 2 тыс. км.

Дима, у меня задние колодки как раз скоро под замену, что скажешь про Lyndall?

Автор:  DMC [ 12 апр 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Provider писал(а):
Дима, у меня задние колодки как раз скоро под замену, что скажешь про Lyndall?

Хорошие

Автор:  Provider [ 13 апр 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Ок, спасибо!

Автор:  Strelok [ 08 июл 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Уважаемые форумчане, рассудите а то спать не могу. Прокатился на свежем мускуле, тормоза такие резкие что двумя пальцами прикасаться страшно. У меня стоят два суппорта четырех поршневых и они конечно тормозят, но по сравнению с V- RODовскими просто ватные, В чем кроится такая большая разница?

Автор:  Timusa [ 08 июл 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Strelok писал(а):
Уважаемые форумчане, рассудите а то спать не могу. Прокатился на свежем мускуле, тормоза такие резкие что двумя пальцами прикасаться страшно. У меня стоят два суппорта четырех поршневых и они конечно тормозят, но по сравнению с V- RODовскими просто ватные, В чем кроится такая большая разница?


Стрелок,
А у тебя Брембо или нет?
Шланги армированные?

На свежем мускуле все те же Брембо, которые начались в 2008 на Туринге.

Автор:  Strelok [ 08 июл 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Тормоза от туринга 2000+ годов, магимтраль армированная, колодки оригинал.

Автор:  Timusa [ 08 июл 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Ну вот, поставишь Брембо и будет все как на том самом Мускуле.

Автор:  Strelok [ 09 июл 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Так вроде конструктив суппортов одинаковый с минимальными отличиями, не ужели такая разница?

Автор:  Timusa [ 09 июл 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

Strelok писал(а):
Так вроде конструктив суппортов одинаковый с минимальными отличиями, не ужели такая разница?


Да. Поэтому и Брембо. Даже внешне похожи, а работают будь здоров как. Одним днем пересаживаюсь с туринга брембо на туринг до-брембо и оооочень чувствую. Информативность тормозов пропадает сразу - вплоть до блокировки заднего и заноса. Не дозируется вообще - или вкл или выкл.

Автор:  Strelok [ 09 июл 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

После японцев на информативность не жалуюсь, но разница в производительности колосальная.

Автор:  DMC [ 09 июл 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail

6-ти поршневые Tokico от хаябусы тормозят менее эффективно по сравнению с 4-ёх поршневыми Brembo от любого Duсati . Испробовано в разных комбинациях дисков и главных тормозных цилиндров много раз, а результат один.

Возможно дело в углепластиковых поршнях, которые стоят во всех Brembo ещё с 90-ых годов.
Скользят они лучше в цилиндрах, не закисают, не перекашивают.

У меня на электроглайде стоят мрачные 6-ти поршневые гоночные Beringer с 12 колодками.
Так вот обычные стоковые Brembo от H-D тормозят лучше их. :shock:
Изображение

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/