HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641
Страница 5 из 31

Автор:  andzhey [ 23 июн 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Привет всем, сегодня первый раз натягивал приводной ремень и появились вопросы. Недавно я выкладывал вот это видео где ремень скрипит и гуляет по шкивам.
[/quote]
Так вот, выставил я колесо ровно и натянул ремен с прогибом 8мм (по манулалу 6,5-8мм) Скрип пропал, но ремень все равно гуляет, если крутить колесо вперед-назад ! Если колесо немного кривить, то все равно гуляет. Немного погуглив узнал, что давольно таки распространенный вопрос у людей про скрип ремня, если катить вперед, а назад - нет. Значит у них тоже гуляет ремень по шкиву и трется об край?! Если кто вдруг полезет под мот, посмотрите как у вас там дела, мне просто интересно. Зубы на шкивах и ремне на вид неплохо выглядят.
Ну и вопросы.
1. выставлял колесо Г- проволокой по дыркам (что на фото внизу) и также штангелем по длине болта. От оси вилки мереть не удобно и не получалось точно, так как 1 гайка внутри, а др. выпуклая. Так для чего все же эти дырки на маятнике, для замера? ведь еще мешают и подножки пасажира, может для этого их и сделали?
2. Какая может быть погрешность в выравнивании колеса? Может я слишком сильно парюсь, а надо боле менее ровно выставить, чтоб не терло ремень и не вело мотоцикл, а ?
3. А может ли сам ремень быть кривой, что то вроди восьмерки? Незнаю оригинал ли у меня, красным написано спортстер и больше нет ничего.
4. В мануале написано проверять натяжку на подножке с человеком на мотоцикле. Обезательно так делать? Садил на мот и мерил, разницы не увидел, ну может 0.5мм. В ютубе вобще на домкрате замеряют вывесив колеса, хз кароче.
Спс всем кто ответит и удачи!

Изображение

Автор:  andzhey [ 23 июн 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

:idea:

Автор:  Strelok [ 23 июн 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

А кто тебе сказал что длинна натяжителей, форма упоров и длинна гайки фиксирующей и на коней хвосты маятника идеально идентичны? Считаю такой способ мягко говоря подходящим не всем... Шкив-же намертво прикручен к колесу а следовательно вращаются они в одной плоскости, и если колесо и погнуто то на вращение шкива это не повлияет а вот восьмерка при вращении будет! Я настраиваю так. Домкрачу мот (без наклонов в право/лево) включаю высшую передачу и ловлю момент когда ремень перестанет ползать по шкиву а останется посередине. Дальше ставим мот на землю и проверяем натяжение, если они не соответствует, крутим гайки обоих натяжителей на одинаковое кол-во оборотов (резьба-то точна одинаковая :) ). Добились нужной натяжки? затягиваем ось и наслаждаемся поездкой!=)

Автор:  Alex_Sedov [ 23 июн 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Все правильно, эти отверстия в маятнике для выставления колеса. У меня это и в мануале прописано и с картинкой даже

Автор:  Alex_Sedov [ 23 июн 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Да и погрешность должна быть +\- 0,8 mm

Автор:  andzhey [ 23 июн 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Я выставлял в основном по тем дыркам, но был не уверен в них, вот и подстраховывался штангелем. Кстате натяжители оказались одинаковыми.

Alex_Sedov писал(а):
Да и погрешность должна быть +\- 0,8 mm

Ок, это погрешность колеса, не натяжки ремня, правильно?

Strelok писал(а):
и ловлю момент когда ремень перестанет ползать по шкиву а останется посередине

у меня ремень ходит, только когда катишь мот назад.

Автор:  Шакал Табаки [ 15 авг 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

В мануале не сказано, осуществлять ли подтягивание/ослабление ремня при вывешенном колесе или нет. Мне надо его чутка ослабить, могу я это сделать с мотоциклом, стоящим на поверхности?

Автор:  MadMax [ 15 авг 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Шакал Табаки писал(а):
В мануале не сказано, осуществлять ли подтягивание/ослабление ремня при вывешенном колесе или нет. Мне надо его чутка ослабить, могу я это сделать с мотоциклом, стоящим на поверхности?

Именно стоящим под своим весом.

Автор:  Yumm [ 15 авг 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Привет всем! Существует вот такое изобретение американца - полимерные шкивы для Харли. Вот его сайт: http://www.supermax.net/ . Делает "тюнинг" стоковых шкивов (проточка зубчатой части и монтаж вместо нее полимерного венца), и продает собственного дизайна шкивы, как перед, так и зад. Полимер, как я думаю - полиуретан. Пишет что типа "износа им нет", 50 000 миль у него ездил без проблем и все такое.
Вот мне интересно знать - может быть кто-то из участников форума сталкивался именно с ними? Отзывы, впечатления и даже слухи ;-) тоже были бы интересны.


Изображение

Автор:  Шакал Табаки [ 16 окт 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Как считаете, при двух выщербленных зубах на ведомом шкиве обязательна показана его замена в срочном порядке, или можно пока что покатать? Выщербленные - у них отвалилось по небольшому куску.

Автор:  ФилинИ [ 16 окт 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

У меня на электре 2002 года с одной стороны немного зубья на ремне сточены (пробег мотоцикла около 6 000 миль, ремень и шкив оригинальный). В первых постах темы написано, что это колесо перекошено, но у меня оно вроде бы прямо стоит. Где смотртеть?

Автор:  Animal [ 16 окт 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Шакал Табаки писал(а):
Как считаете, при двух выщербленных зубах на ведомом шкиве обязательна показана его замена в срочном порядке, или можно пока что покатать? Выщербленные - у них отвалилось по небольшому куску.


Тут был похожий вопрос с картинками, совет местных специалистов постановил, что это еще долгопригодно к применению,главное что б не были острые края,которые потом порежут ремень.

Автор:  zuich1991 [ 29 ноя 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив?
спасибо!

Изображение

Изображение

Автор:  Hohol [ 30 ноя 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Я думаю если и менять, то весь комплект, если не планируешь дальних поездок, то тысяч 20 как минимум еще прокатиться можно.

Автор:  Бари бабтист [ 30 ноя 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

zuich1991 писал(а):
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив?
спасибо!
Изображение

Купил такой же шкив, немного б/у. Вот интересно, там гребенка по идее съемная. Может можно отдельно купить гребенку на него?

Автор:  DIMOOON42 [ 30 ноя 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

zuich1991 писал(а):
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив?
спасибо!


когда то давно в мануале читал, что состояние шкива проверяется просто - проведите ногтем по зубчикам. если ноготь цепляется -значит напыление там какое то уже приходит в негодность.

и это... выкладывайте пожалуйста на форум нормальные картинки, а не ссылки на картинки.
напомню размер максимум 800 пикс в одну сторону.

Автор:  Alex_Sedov [ 30 ноя 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

zuich1991 писал(а):
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив?
спасибо!


Как мне кажется очень хороший шкив, и отъездит он свой срок вполне, главное следи за состоянием ремня.
И да, все новые шкивы хуже по качеству покрытия хромом по сравнению с ранними шкивами (до 2006 г), и к сожалению все хуже и хуже делают их.. поэтому иногда не удивительно что при малых пробегах уже отсутствует часть хрома... и уж тем более небольшой перекос ремня съедает этот шкив..
ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ПРАВИЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСА

Автор:  zuich1991 [ 30 ноя 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Бари бабтист писал(а):
zuich1991 писал(а):
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив?
спасибо!
Изображение

Купил такой же шкив, немного б/у. Вот интересно, там гребенка по идее съемная. Может можно отдельно купить гребенку на него?

Да ну? И как же она снимается?)) конструкция вроде совсем неразборная

Автор:  zuich1991 [ 30 ноя 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Hohol писал(а):
Я думаю если и менять, то весь комплект, если не планируешь дальних поездок, то тысяч 20 как минимум еще прокатиться можно.

Передний шкив нульцевый практически. Ремень тоже муха не сидела) только задний вот в таком виде(( видимо ремень был плохо натянут

Автор:  lisik [ 03 дек 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Здрастуйте, только вот недавно взял себе Электричку 07г. , хотел уточнить неподскажите как менять ремень и делать натяжку , слышал что выстовлять его надо по каким то зазорам , а то это у меня первый Харлей . До это ездил на шадове 750.

Страница 5 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/