HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Всё про вилку Springer
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7988
Страница 4 из 9

Автор:  Mrak [ 17 дек 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

конструктивно у 21" меньше пятно контакта, хорошие тормоза с узкой резиной плохо дружат
на корявой поверхности типа дороги в сельпо или брусчатке 21" подбивает в стороны, реально надо ловить

Автор:  Amer [ 17 дек 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

Установил 21" колесо ближе к концу сезона, много не поездил конечно на нём но по нашему колхозу вполне себе, резина 21"Х90Х90 метц, мотцик маневрирует острее чем с 16"Х90Х130.

Автор:  fonat [ 17 дек 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

Mrak писал(а):
конструктивно у 21" меньше пятно контакта, хорошие тормоза с узкой резиной плохо дружат
на корявой поверхности типа дороги в сельпо или брусчатке 21" подбивает в стороны, реально надо ловить

Плюсую 16 колесо!
3 года юзал 21 колесо ,очень заметно кидает в стороны на больших скоростях и плохих дорогах особенно в районе 100 миль.
Подчёркиваю только на плохих дорогах и больших скоростях!
Где очень-очень хорошо уверенно катит 16 .
Поэтому 21 поставил на кастом со спрингером для выходных покатушек,оно там и должно быть.
А 16 на харик со спрингером.

Автор:  Sethgazza [ 17 дек 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

fonat писал(а):
Mrak писал(а):
конструктивно у 21" меньше пятно контакта, хорошие тормоза с узкой резиной плохо дружат
на корявой поверхности типа дороги в сельпо или брусчатке 21" подбивает в стороны, реально надо ловить

Плюсую 16 колесо!
3 года юзал 21 колесо ,очень заметно кидает в стороны на больших скоростях и плохих дорогах особенно в районе 100 миль.
Подчёркиваю только на плохих дорогах и больших скоростях!
Где очень-очень хорошо уверенно катит 16 .
Поэтому 21 поставил на кастом со спрингером для выходных покатушек.
А 16 на нарик со спрингером.

100 миль? 100 миль карл? Эво ? 100 миль? Поручик вы ли это?

Автор:  fonat [ 17 дек 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

А ,что у кого эво не катит 105 миль?
Я сообщал в районе,не постоянной!
Плачевно.

Автор:  Andante [ 17 дек 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

У меня на эвике максималка 95 миль в час. Запас ручки газа ещё был, но мотоцикл объективно уже не мог. Плюс вибрации там были уже настолько адовые, что я просто не рискнул продолжать движение на этой скорости продолжительное время.

ИМХО после 85 миль в час Эвику уже очень тяжело. Оптимальный его режим 60-70.

Автор:  Vladimir 46 [ 17 дек 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

Andante писал(а):
У меня на эвике максималка 95 миль в час. Запас ручки газа ещё был, но мотоцикл объективно уже не мог. Плюс вибрации там были уже настолько адовые, что я просто не рискнул продолжать движение на этой скорости продолжительное время.

ИМХО после 85 миль в час Эвику уже очень тяжело. Оптимальный его режим 60-70.

Что, реально ? :shock: Я Спортстер 883, стоковый ( правда с прямотоками, нулевиком и джет китом в карбюраторе ), до 110 миль разгонял ! Правда по спидометру и было ни разу не комфортно ! 8-)

Автор:  ToniC [ 18 дек 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

вы бы хоть по GPS скорость меряли чтоль. а то у меня тоже спидометр кажет 200, а по GPS - всего 180.

Автор:  Amer [ 18 дек 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

С стоковым карбюратором эволюшен так себе едет.С нормальным карбом вваливает дай дорогу, спидометр укладывается!

Автор:  Strelok [ 18 дек 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Кроссовикам скажите что 21ое колесо плохо работает на плохой дороге... там где заднее колесо получает сильный удар, переднее перекатывается радиусом...

Автор:  Pedro [ 18 дек 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

резина 90/90-21 и 130/90-16 по внешнему диаметру отличаются на 1-2 см ;)

Автор:  Sethgazza [ 18 дек 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

Vladimir 46 писал(а):
Andante писал(а):
У меня на эвике максималка 95 миль в час. Запас ручки газа ещё был, но мотоцикл объективно уже не мог. Плюс вибрации там были уже настолько адовые, что я просто не рискнул продолжать движение на этой скорости продолжительное время.

ИМХО после 85 миль в час Эвику уже очень тяжело. Оптимальный его режим 60-70.

Что, реально ? :shock: Я Спортстер 883, стоковый ( правда с прямотоками, нулевиком и джет китом в карбюраторе ), до 110 миль разгонял ! Правда по спидометру и было ни разу не комфортно ! 8-)

Джеткит какой? Тандерджет если, то ясень пень будет ехать нормально, для того он и сделан, что бы после 4 к оборотов мот не сдувался. Я лично на своем карбе S&S максимум 100 разгонялся один раз, и то уже страшно было, а тут человек про сток вещает, да еще в ключе мол 100-110 миль для него это норма каждодневная и может судить по работе вилки. Вообще для эвика 80 миль - предел нормальной работы и ощущения езды, все что свыше - либо кастом, либо слабоумие и отвага. А уж если это гремучая смесь как то : сток эво + спрингер + софтэйл, так это вообще за гранью бобра и зла. В общем я для себя выводы сделал, даже песя есть у группы Ленинград на эту тему.

Автор:  Pedro [ 18 дек 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю вилку-Springer

ToniC писал(а):
вы бы хоть по GPS скорость меряли чтоль. а то у меня тоже спидометр кажет 200, а по GPS - всего 180.

170-175 кмч по gps)) прекратил съемку так как на этапе разгона в какой-то момент стало очень больно щеке ) левая поутру сильнее опухла, спал наверное на ней)



Автор:  fonat [ 18 дек 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

А какая разница у кого сколько едет + минус 10 миль!
Тема про вилку!
Эво может ехать у всех по разному эти + или - 10миль!
Мой например валит 85 легко ,а 106-110 предел по спидометру кратковременный!
Прямоток S/T. и пробег всего в родне до 13.500,ани 100000!

Автор:  Mrak [ 18 дек 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Strelok писал(а):
Кроссовикам скажите что 21ое колесо плохо работает на плохой дороге... там где заднее колесо получает сильный удар, переднее перекатывается радиусом...


кроссовикам еще про подвеску надо рассказать наверное, да? :lol:

Автор:  шарабан [ 18 дек 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

я тут посчитал, что у стокового Эво с его ходом 4.25" скорость поршня при 6 тыс.об. будет около 21.6 м/с. Критическая величина скорости поршня, возле которой мотору приходит крантец - 23 м/с.

Автор:  Boroda [ 18 дек 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Так и без подсчетов ясно при одном взгляде на мотор что ЭТО не для гонок ) . И европейцы, а позже и японцы это возвели в аксиому. Зато с Харлеем не соскучишся ).

Автор:  Strelok [ 18 дек 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Mrak писал(а):
Strelok писал(а):
Кроссовикам скажите что 21ое колесо плохо работает на плохой дороге... там где заднее колесо получает сильный удар, переднее перекатывается радиусом...


кроссовикам еще про подвеску надо рассказать наверное, да? :lol:

Ага, тоесть ты понял почему не колесо виновато...

Автор:  Vetal [ 09 ноя 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Всем привет! Подскажите, какой регламент работ входит в обслуживание вилки Springer двухтысячных годов. За рулевую мне понятно подтянуть и смазать, а не понятно про тефлоновые втулки в коромысле, их надо смазывать и что с ними делать?

Автор:  Amer [ 11 ноя 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё про вилку Springer

Интересен вопрос ремкомплекта втулок рокеров для ОЕМ спрингера, шайбы с тифлоновым покрытием как то не вызывают доверия, может их лучше заменить на латунь к примеру?

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/