HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена масла в вилке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=268
Страница 4 из 7

Автор:  Дед [ 30 апр 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Прокачал с усилием, вроде стук стал меньше. Спасибо!

Автор:  Azzi [ 30 июл 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Насколько критично и обязательно менять масло в вилке? У меня пробег 40 киломиль, по мануалу пишут - давай меняй - меня вилка вполне устраивает пока, ничего не течет и прочее.

Так вот - обязательно ли поменять (что мне грозит), а если менять, то делать ли сразу перебор и замены всех расходников?

Дополнительно по расходникам, достаточен и подходит ли ли этот набор:
James Gasket Fork Seal Kit 45849-87
http://www.ebay.com/itm/James-Gasket-JG ... 1312101431

или этот James Gaskets Front Fork Oil Seal Kit For Harley-Davidson FXDC/L/S/WG FXRT
http://www.ebay.com/itm/390900004392

По последнему возник вопрос по совместимости (впрочем по первому тоже), уж шибко на много моделей подходят, а мне сказали что вилка на спортстере меньше чем на турерах (типа 39 против 42)

Модель sportster xl883Custom 2004, вилка стандартная.

Автор:  zuich1991 [ 29 фев 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Всем добрый день! Почитал мануал по своей дайне 2007 года, масла залить надо вроде как понял из написанного 110 мм от верхнего края! Кто-нибудь подтвердить эту информацию? просто чтобы уверенным быть, наверняка уже меняли маслице))) кто скока лил?

Автор:  Spocker [ 29 фев 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
Мужики!!

Да, все верно. 110 мм. при сложенном пере без пружины, это примерно 875 куб.см.
Но, если у тебя вдруг стоят прогрессивные пружины, то уровень должен быть не менее 140 мм.

Автор:  zuich1991 [ 29 фев 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

О знакомые лица)))благодарю за отзывчивость))

Автор:  Spocker [ 29 фев 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

А не CVO ли у тебя Дайна? Смотрю в профиле 103", а про 2007 год спрашиваешь. Наводит на мысли. На CVO Дайнах вилка совсем другая, перевертышь. Данные на нее даже не знаю где смотреть. Я то писал про обычную 49-ую вилку, если что.

Автор:  ThE0ReTiC [ 01 мар 2016, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Admiral писал(а):
Hohol писал(а):
Цитата:
Теперь вопрос - скока наливать масла ?

В вилке могут катриджи стоять, даже быстрее всего так и есть, поэтому масла вытекло так мало! Я бы полностью разобрал и посмотрел, сложного ничего нет.

...катриджи прокачал - сухие ! И что значит надпись на бирке " Do not use OEM oil... ?

Главное слово ( quantity ) выкинул из контекста ))
В вилки с ps пружинами и/или картриджами льется меньшее количество масла. Смотри прилагаемую инструкцию!

Автор:  zuich1991 [ 01 мар 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Spocker писал(а):
А не CVO ли у тебя Дайна? Смотрю в профиле 103", а про 2007 год спрашиваешь. Наводит на мысли. На CVO Дайнах вилка совсем другая, перевертышь. Данные на нее даже не знаю где смотреть. Я то писал про обычную 49-ую вилку, если что.

НЕее, у меня обычная дайна, просто кит стоит на 103"))) так что все правильно))сегодня пока был на работе пришла в голову мысль, а когда я буду мерить уровень масла....у меня все потроха должны быть уже внутри? или что то снаружи, а что то внутри? Спасибо)

Автор:  Spocker [ 01 мар 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
......сегодня пока был на работе пришла в голову мысль, а когда я буду мерить уровень масла....у меня все потроха должны быть уже внутри? или что то снаружи, а что то внутри? Спасибо)

Еще раз. Вилка если перебиралась, то все должно быть собрано. В смысле установлен на место демпфер, само перо, сальник, пыльник. Амморт должен быть полностью сложен, пружина вытащена. Заливаешь масла миллилитров 600 и прокачиваешь туда-сюда перо раз 10, что бы масло полностью заполнило полость демпфера. Доливаешь до нужного уровня масло, т.е. оставшиеся 275 мл. Замеряешь, уровень от верхнего среза пера до уровня масла должен быть 110 мм. Все, вытягиваешь перо вверх, вставляешь пружину, закручиваешь крышку.

Автор:  zuich1991 [ 01 мар 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Spocker писал(а):
zuich1991 писал(а):
......сегодня пока был на работе пришла в голову мысль, а когда я буду мерить уровень масла....у меня все потроха должны быть уже внутри? или что то снаружи, а что то внутри? Спасибо)

Еще раз. Вилка если перебиралась, то все должно быть собрано. В смысле установлен на место демпфер, само перо, сальник, пыльник. Амморт должен быть полностью сложен, пружина вытащена. Заливаешь масла миллилитров 600 и прокачиваешь туда-сюда перо раз 10, что бы масло полностью заполнило полость демпфера. Доливаешь до нужного уровня масло, т.е. оставшиеся 275 мл. Замеряешь, уровень от верхнего среза пера до уровня масла должен быть 110 мм. Все, вытягиваешь перо вверх, вставляешь пружину, закручиваешь крышку.

черт побери появился еще глупый вопрос))) вилку я еще не разбирал, вот на днях начну, вот я все поменял....перо собрано....масло заливаю в тисках?? или уже когда перо в траверсе на мотоцикле? возможно это глупый вопрос, так как я хз хватит ли сил прокачать руками))) Спасибо за понимание

Автор:  Spocker [ 01 мар 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
...перо собрано....масло заливаю в тисках?? или уже когда перо в траверсе на мотоцикле? возможно это глупый вопрос, так как я хз хватит ли сил прокачать руками))) Спасибо за понимание

Хочешь в тисках, хочешь прям на полу, не важно. Соберешь перья полностью заправленные и собранные, и потом вставишь их в траверсы. А если поставишь перо в траверсы, как уровень проверять? Ведь в траверсе перо находится под углом. Да и постоянно перо будет раскрываться, а тебе надо что бы оно было в сложенном состоянии.
Прокачаешь перо совершенно спокойно руками. Пружина-то во время прокачки будет вытащена и не преднатянута.

Автор:  zuich1991 [ 01 мар 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Spocker писал(а):
zuich1991 писал(а):
...перо собрано....масло заливаю в тисках?? или уже когда перо в траверсе на мотоцикле? возможно это глупый вопрос, так как я хз хватит ли сил прокачать руками))) Спасибо за понимание

Хочешь в тисках, хочешь прям на полу, не важно. Соберешь перья полностью заправленные и собранные, и потом вставишь их в траверсы. А если поставишь перо в траверсы, как уровень проверять? Ведь в траверсе перо находится под углом. Да и постоянно перо будет раскрываться, а тебе надо что бы оно было в сложенном состоянии.
Прокачаешь перо совершенно спокойно руками. Пружина-то во время прокачки будет вытащена и не преднатянута.

Все понял, спасибо))) если что еще обращусь))

Автор:  LESHIY [ 07 мар 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Всем привет, собираюсь приобрести вот такое вилочное масло RAVENOL FORKOIL VERY HEAVY 20W https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/v ... w-new.html, кто нибудь пользовал продукцию этой фирмы, что скажете? И второй вопрос по количеству заливаемого масла в толстяка 93 г.в., по одним интернет-ресурсам нахожу 306 мл по другим 345 мл, подскажите истин? Пожайлуста.

Автор:  zuich1991 [ 05 апр 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Сколько Нм закручивать переднюю траверсу, мужики? Спасибо

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 апр 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
Сколько Нм закручивать переднюю траверсу, мужики? Спасибо

Закручивать что именно?
Перо? Саму траверсу (стагивать подшипники), болты фиксации перьев?

Автор:  zuich1991 [ 05 апр 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

ThE0ReTiC писал(а):
zuich1991 писал(а):
Сколько Нм закручивать переднюю траверсу, мужики? Спасибо

Закручивать что именно?
Перо? Саму траверсу (стагивать подшипники), болты фиксации перьев?

перо

Автор:  Бари бабтист [ 05 апр 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
zuich1991 писал(а):
Сколько Нм закручивать переднюю траверсу, мужики? Спасибо

Закручивать что именно?
Перо? Саму траверсу (стагивать подшипники), болты фиксации перьев?

перо

Напиши почту в личку я тебе мануал скину)

Автор:  pinchyk_alex [ 08 мар 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Меняю масло в вилке, подскажите, правильно ли я понимаю, что:
Нижний болт это слив масла (фото 1)
Сверху открутив большую гайку заливаем масло?
Заливка через это отверстие производится? (фото 2)

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Gunter69 [ 08 мар 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

https://youtu.be/rRmRt3yo0 - A раз специалисты молчат. Это мой делитантский опыт

Автор:  roman fxr [ 08 мар 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Да все верно, через нижний болт сливать, через верхнюю пробку заливать

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/