HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам и Progressive Suspension :(
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=342
Страница 3 из 6

Автор:  Vitex [ 16 июл 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

А что означает HD в 412 серии ?

Автор:  Nightster 81 [ 16 июл 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

После всего здесь прочитанного понял, что для комфорта и долговечности на спортстер лучше ставить PS444 дюймов на 12. Хотя если наебеить словосочетание PS Nightster, выдаёт в основном 412. В стоке 11" как я понял у меня - адские, за город не выехать толком.

Автор:  MadMax [ 16 июл 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Vitex писал(а):
А что означает HD в 412 серии ?

HD в их обозначении означает Heavy Duty, т.е. более жесткие пружины. Демпфер - тот же.
И цена - та же.

HD оптимальна для сильно загруженных мотоциклов или частой езды с пассажиром.


Nightster 81 писал(а):
если наебеить

Выглядит и звучит, как мат :lol:

Автор:  gentleman [ 16 июл 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Может глупый вопрос, но как выбрать длину амортов для Спортстера Родстера 883 (перед и зад)? Не хочу делать мотоцикл ниже, а оставить так как есть. Советовали сменить сток на ПС, сказав, что это сильно улучшит контроль над техникой и не будет так чрезмерно мягко.

Автор:  Nightster 81 [ 16 июл 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

MadMax писал(а):
Nightster 81 писал(а):
если наебеить

Выглядит и звучит, как мат :lol:

Согласен криво звучит, ровно как "поискать на Ебее", честно читал твои правила, ровно так же неприемлю ненормативную лексику в публикациях. Впредь буду избегать созвучных и выглядищих как мат слов )

Автор:  MadMax [ 16 июл 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

gentleman писал(а):
Может глупый вопрос, но как выбрать длину амортов для Спортстера Родстера 883 (перед и зад)? Не хочу делать мотоцикл ниже, а оставить так как есть. Советовали сменить сток на ПС, сказав, что это сильно улучшит контроль над техникой и не будет так чрезмерно мягко.


На их сайте есть конфигуратор.

Жмешь - What fits my ride?

Выбираешь год, производителя, модель.

Видишь таблицу амортизаторов.
Желтым цветом - заводские размеры.

Я за тебя все нажал, держи - http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=1151

Вот и вся любаша.

Автор:  gentleman [ 16 июл 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

MadMax писал(а):
gentleman писал(а):
Может глупый вопрос, но как выбрать длину амортов для Спортстера Родстера 883 (перед и зад)? Не хочу делать мотоцикл ниже, а оставить так как есть. Советовали сменить сток на ПС, сказав, что это сильно улучшит контроль над техникой и не будет так чрезмерно мягко.


На их сайте есть конфигуратор.

Жмешь - What fits my ride?

Выбираешь год, производителя, модель.

Видишь таблицу амортизаторов.
Желтым цветом - заводские размеры.

Я за тебя все нажал, держи - http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=1151

Вот и вся любаша.


Спасибо огромное! Фишку про желтый цвет не знал)
А если взять вместо положенных 13" - 13,5", это отразится каким-то образом на корректной работе маятника?

Автор:  Шакал Табаки [ 16 июл 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

А за 430ю серию есть какое-то сложившееся мнение?

Автор:  MadMax [ 16 июл 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

gentleman писал(а):
Спасибо огромное! Фишку про желтый цвет не знал)
А если взять вместо положенных 13" - 13,5", это отразится каким-то образом на корректной работе маятника?

Незачто. Это им спасибо за то, что они такую информацию коллекционируют и делятся ей.

13,5 вместо 13 никак не скажется ни на маятнике, ни на чем.

Скажется если ты на низкого 883L поставишь длинные аморты или наоборот на
РЕГУЛИРОВКЕ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ.

Уже проходили эту тему.
Маятник на разных углах работает, межосевое ремня-шкивов по-разному сокращается.

Автор:  gentleman [ 16 июл 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Задние буду брать 444 серии, отпишусь потом..

Автор:  Gonzini [ 17 мар 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Господа, кто то может подсказать, где на аморте можно посмотреть его параметры, размеры или только рулеткой мерять?

Есть подозрение, что мне досталась пузотёрочка :D Один раз выезжая из паркинга через небольшой бруствер в конце подъёма чиркнул подножкой и слетела пружина подножки.

Фото может быть не очень информативное, но вдруг кто то подскажет

Изображение

Автор:  Gonzini [ 31 мар 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

А имеет ли кто опыт сравнения и езды на заниженном и обычном туринге?
Если у меня задние аморты таки оказались 412е на дюйм ниже (12"), и я верну назад стоковые 13", сильно измениться рулежка?

З.ы. Не разбирая вилку, можно ли как-то убедиться стоит ли там заниженый кит?

Автор:  kucher [ 02 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Gonzini писал(а):
А имеет ли кто опыт сравнения и езды на заниженном и обычном туринге?

Могу только рассказать про так называемые "тактильные" ощущения..при росте 175см,обычную Электру,сидя на ней, ногами толкаю с трудом,и на маленьких скоростях как то "валко" чувствуется..однажды сел на Электру из Японии,заниженную ...и,о чудо!..и ногами катать нормально,и рулёжка волшебная..специально на разных скоростях вилял,валял с боку на бок,в поворотах подножками тёрся,всё контролируемо,мне понравилось.Кстати,пузом особо нигде не тёрся,об этом уже потом подумал,вспоминая..)))Мот с турпаком гружёным был,и особо не ощутил даже.

Автор:  gentleman [ 02 апр 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

При установке 444 серии пришлось гнуть защиту ремня!

Автор:  Nightster 81 [ 03 апр 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Странно, у меня отлично встали 444 12,5"
Уже успел опробовать, специально наезжал на все ямы )
Стало много лучше, против 11" стока, но не дотягивает до воспоминаний о кавасачем моноамортизаторе :?

Автор:  gentleman [ 03 апр 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Nightster 81 писал(а):
Странно, у меня отлично встали 444 12,5"
Уже успел опробовать, специально наезжал на все ямы )
Стало много лучше, против 11" стока, но не дотягивает до воспоминаний о кавасачем моноамортизаторе :?

у меня 13"

Автор:  Loky [ 09 июн 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

electro писал(а):
Поставил назад PS 444 HD, по сезону отпишу, как ведут себя


Ну так как там 444 серия себя показала в работе, если не секрет?

Автор:  Nak [ 03 июл 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Здесь спрошу, а то что-то ничего не нашел - картриджи от PS в вилку кто-нить ставил, есть ли положительный эффект?

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 июл 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Loky писал(а):
electro писал(а):
Поставил назад PS 444 HD, по сезону отпишу, как ведут себя


Ну так как там 444 серия себя показала в работе, если не секрет?


Тоже поставил 444 серию вместо стока. Пробег в районе 1000 миль пока.
Стало заметно лучше, хоть и пожестче. Пробить пока не получилось. ))))
Думаю в вилку поставить PS`овские пружины...

Автор:  Griffin [ 03 июл 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам и Progressive Suspension :(

Что такое картриджи? Ставил в вилку пружины с прогрессией , стало ощутимее лучше руление, правда в совокупности с третьей траверсой и задними амортами PS 412.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/