HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22355 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | DMC [ 15 апр 2023, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Дико звиняюсь, что влазию ! И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ? Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ? И без хромированных крышек ? Редкая птица..... |
Автор: | den73 [ 15 апр 2023, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
DMC писал(а): Дико звиняюсь, что влазию ! И стесняюсь спросить, А что ? мотор и кпп серые ? Это электро-глайд стандарт что ле, у которого матор-гусятница-кпп серые ? И без хромированных крышек ? Редкая птица..... Да)электроглайд стандарт с серым двиг и коробкой .,а крышки полированный алюминий, но от эксплуатации щас заматованы царапинами),и как-то на хром менять не хочется), |
Автор: | shtirlicz [ 18 апр 2023, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
зачем так по уродски вваоены шдк |
Автор: | den73 [ 18 апр 2023, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
shtirlicz писал(а): зачем так по уродски вваоены шдк Кому как)),они вварены в наиболее благоприятные места для их полноценной работы и для увеличения срока их жизни..,ну и для меня,чем больше в харлее видно,тем «красивее»,даже если дело касается датчиков) |
Автор: | shtirlicz [ 19 апр 2023, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
Автор: | den73 [ 19 апр 2023, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
Неохота спорить,но у тебя здесь не соблюдено одно или два условия установки…,не менее 15 град положение оси датчика по отношению к горизонту ( предотвращает образование конденсата,который быстро убивает чувствительный элемент )..и второе ось датчика должна быть перпендикулярна потоку аыхлопных газов для уиеньшения погрешности..,в твоих местах оба эти условия соблюсти не удасться никак..плюс расстояние в идеале дожно быть 25 см..,иначе тепловой режим трудно держать |
Автор: | shtirlicz [ 19 апр 2023, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
ооо.... диноджетовский ман... не спасет тебя от конденсата твоя установка. наименьший гемор только когда 1 шдк стоит практически вертикально и включается в работу по достижению мотором определенной температуры . на авто это рабочая схема. на пв я это сделал тумблером ацц. Some stock and aftermarket exhausts come equipped with an O2 sensor bungs. If your exhaust system already has 18mm x 1.5 threaded bungs, then you can usually use them for the Autotune wideband O2 sensors. найди мне хоть один выпуск сток или автермаркет с этими условиями которые ты описал |
Автор: | den73 [ 19 апр 2023, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм |
не найдешь,так я его и не искал,а вварил как мне нравится,после 4 лет пользования и 40 тыщ км погрешность шириков 0,1-0,2, что в принципе ничего себе, а захочется,перейду на узкополосные..,схема то на шириках себя не оправдывает))...в виде развлечения,ну и проблем никаких не испытываю |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |