HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Невнятная работа суппорта HHI http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12110 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Platon [ 18 окт 2019, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Площадь-площадью. Но я так понимаю с заменой суппорта мы увеличиваем объем тормозной жидкости в контуре, т.е. машинка должна прокачивать большее количество жидкости в единицу времени, отсюда и увеличение поршня в гтц. |
Автор: | WrongDragon [ 18 окт 2019, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Собственно это и вытекает из соотношения площадей, при неизменном ходе поршня. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. важно именно давление на рабочую (подвижную) площадь поршня, чем меньше диаметр, тем лучше передаётся усилие, что и делают производители суппортов, вместо одного - двух "больших" поршней, 6 маленьких и общая площадь остаётся практически такая-же, но тормозная колодка как правило больше или длиннее, в результате тормозит лучше (не у всех производителей конечно) |
Автор: | Kirg [ 18 окт 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Quadrigo писал(а): На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. Объём не весь, а только изменяемый. Допустим площадь поршня 4 см2. При торможении он смещается на 2 мм - в суппорт надо закачать 0.8 см3 тормозухи. Для двух поршневого суппорта - 1.6 см3, для трёх - 2.4 Чем меньше площадь поршня у машинки - тем больше нужен ход. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
В общем ребзя всем доброго дня, Только что провёл испытания, даже без притирания колодок, тормоз просто адищще , это был полный успех, тормозит зачётно, всё это конечно по ощущениям, цифры я приводить не могу. Эффект самовнушения я выключил. Ручка на тормозной машинке мягкая, обратная связь отличная, можно дозировать усилие, кстати в полную силу я ссыканул бросить якорь, да и не нужно. По ощущениям вилка складывается на весь ход, при энергичном торможении. |
Автор: | WrongDragon [ 18 окт 2019, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Попробуй диаметр поршней суппорта узнать. Интересно, какой коэффициент гидравлического усиления получился. |
Автор: | Kirg [ 18 окт 2019, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Quadrigo писал(а): В общем ребзя всем доброго дня, Только что провёл испытания, даже без притирания колодок, тормоз просто адищще , это был полный успех, тормозит зачётно, всё это конечно по ощущениям, цифры я приводить не могу. Эффект самовнушения я выключил. Ручка на тормозной машинке мягкая, обратная связь отличная, можно дозировать усилие, кстати в полную силу я ссыканул бросить якорь, да и не нужно. По ощущениям вилка складывается на весь ход, при энергичном торможении. Класс! Это по сравнению с однопоршневым? Перья какого диаметра? |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Класс! Это по сравнению с однопоршневым? Ага, однопоршневой стоял. Kirg писал(а): Перья какого диаметра? Вилка 39ая с широкими траверсами, тоже кстати Müller Motorcycles. |
Автор: | Provider [ 19 окт 2019, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Мысль закралась себе на херитагу приискать. Пересмотрел мюллеровский сайт и не нашел там этих суппортов. Можно ссылку на ресурс? И второй момент - я верно понял, что он с родной машинкой у тебя подружился? Фото машинки можно? |
Автор: | Quadrigo [ 19 окт 2019, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Provider писал(а): Мысль закралась себе на херитагу приискать. Пересмотрел мюллеровский сайт и не нашел там этих суппортов. Можно ссылку на ресурс? И второй момент - я верно понял, что он с родной машинкой у тебя подружился? Фото машинки можно? Привет, Всё очень просто, Мюллер не производит больше этих тормозов, колодки кстати ещё продаёт, хочу заказать 2 пары про запас. Вот тут ещё есть кажись. http://juergenac-motorrad.de/epages/806 ... ucts/JAC10 |
Автор: | шарабан [ 20 окт 2019, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Quadrigo писал(а): На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. важно именно давление на рабочую (подвижную) площадь поршня, чем меньше диаметр, тем лучше передаётся усилие, что и делают производители суппортов, вместо одного - двух "больших" поршней, 6 маленьких и общая площадь остаётся практически такая-же, но тормозная колодка как правило больше или длиннее, в результате тормозит лучше (не у всех производителей конечно) тут обсуждали тормоза http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=3299&start=156 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |