HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641
Страница 16 из 31

Автор:  kudray [ 19 июн 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

На дугу класть и вперед. Главное, чтоб масло не полилось

Автор:  Fin [ 20 июн 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Да походу, на бок самый четкий вариант.

Автор:  ViRUS [ 22 июн 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

WrongDragon писал(а):
Если бы ты потрудился ...

Пожалуйста, потрудись общаться вежливо.

Автор:  WrongDragon [ 22 июн 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

ViRUS писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если бы ты потрудился ...

Пожалуйста, потрудись общаться вежливо.

Да, согласен, извиняюсь. Я просто от этой ситуации с пересылкой был конкретно на взводе. И все вокруг талдычат, что типа так и надо раскладывать метизы на бюлетенях производителя ремней. И я параллельно читая сообщения, что новый ремень лопнул "через тыщу"...
Вобщем больше я эту тему вообще не хочу обсуждать. Всё сказано.

С уважением.

Автор:  Strelok [ 22 июн 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!

Автор:  den [ 23 июн 2015, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

den писал(а):
Именно 7/16 unc , как по парт-смарту.

Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... :( ппц... К сожалению, выкрутить его так же как выкрутил обломки двух его собратьев не удалось, фиксатор успел зафиксироваться. После долгого-долгого траха с высверливанием и выкручиванием этого обломка, 5-ти загубленных свёрел по металлу и 3-х убитых напроч экстракторов, оригинальная резьба оказалась окончательно убита. Пришлось нарезать новую резьбу. На этот раз метрическую 12мм с шагом 1.25мм.
Так и оставил.
Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился.
Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится...

Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими.

Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них?

PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой.


История опять продолжилась. Сегодня обнаружил выкрутившимся метрический болт (напомню, у меня шкив прикручен 4-мя дюймовыми болтами 7/16 unc и одним метрическим m12*65*1.25). Снял колесо покрутил болт и понял, что нарезанная резьба скончалась. Болт за неё еле цепляется и проворачивается. При попытке снять шкив, отломились бошки у двух дюймовых болтов (*$:#!), 2 других выкрутились без проблем, но теперь уже не знаю, стоит ли доверять им...
Блин, я вообще без понятия что происходит... Что это за бред? Почему откручиваются и лопаются болты на ведомом шкиве?

Есть предположение, что.... болт 7/16 той своей частью, что находится не в ступице, а внутри шкива, имеет диаметр 11мм. Дырка же в шкиве такова, что болт м12 проходит в неё с лёгким усилием. Возможно, во время езды, шкив немного прокручивается туда-сюда (разгон-торможение) относительно колеса и дырками этими постепенно раздалбывает болты. А там уже что скорее произойдёт, сам болт не выдержит сей долбёжки или затяг ослабнет на столько, что начнёт сам выкручиваться...
Вообще, странно это выглядит. На хонде помнится, вращение с ведомой звезды на колесо передаётся через резиновые демпферы, благодаря чему крепёжные элементы избавлены от ударных нагрузок. Почему же здесь сделано не так? Может быть имело смысл перед вкручиванием болтов на верхнюю их часть (ту что в дырках шкива остаётся) намотать слой изоленты? Колхоз конечно, но...

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

den писал(а):
Вообще, странно это выглядит. На хонде помнится, вращение с ведомой звезды на колесо передаётся через резиновые демпферы, благодаря чему крепёжные элементы избавлены от ударных нагрузок. Почему же здесь сделано не так? Может быть имело смысл перед вкручиванием болтов на верхнюю их часть (ту что в дырках шкива остаётся) намотать слой изоленты? Колхоз конечно, но...

Это выглядит не странно, на харли роль демпфера выполняет ремень, с его помощью снимаются рывки в трансмиссии.
Надо глазами смотреть что там у тебя, но чё-то мне подсказявает, что ты поменяешь или колесо или шкив или и то и другое.

Автор:  Беседин [ 23 июн 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!


Strelok , будте так любезны обосновать свое заключение , просто тоже перед выбором.

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Я заказывал ремень. На коробке был лейбл с номером DS197601, в коробке лежал ремень с клеймом Gates. Но упаковка была неудовлетворительная, если это Dragspecialties так упаковывает (в квадратную коробку), то там не надо покупать.
Дёрнулся по тырнетам, нашёл такой же ремень, но на $50 дешевле

Автор:  Беседин [ 23 июн 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

WrongDragon писал(а):
Я заказывал ремень. На коробке был лейбл с номером DS197601, в коробке лежал ремень с клеймом Gates. Но упаковка была неудовлетворительная, если это Dragspecialties так упаковывает (в квадратную коробку), то там не надо покупать.
Дёрнулся по тырнетам, нашёл такой же ремень, но на $50 дешевле


я вот на этот смотрю http://www.ebay.com/itm/231236440354?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT , коробка вроде прямоугольная, но вот еще интересно качество , пишут что Goodyear делает.

Автор:  Strelok [ 23 июн 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Беседин писал(а):
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Уважаемые, а кто-нибудь брал ремни такой фирмы? Drag Specialties Drive Belt

поршивенький ремень!


Strelok , будте так любезны обосновать свое заключение , просто тоже перед выбором.

Ремень нежный и резина мягкая, по бокам нити начинают вылезать.

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr

Автор:  Nak [ 23 июн 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


Если он и в живую, как на фотке, выглядит, то ничего удивительного, что дешево стоит - такими радиусами загнуть жесткий ремень без дополнительной стяжки сложно. А со стяжками - вредно.

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Nak писал(а):
WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


Если он и в живую, как на фотке, выглядит, то ничего удивительного, что дешево стоит - такими радиусами загнуть жесткий ремень без дополнительной стяжки сложно. А со стяжками - вредно.

Это амазоновская фотка, не живая.

Автор:  Беседин [ 23 июн 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

WrongDragon писал(а):
Вот нашёл, ремень гейтсовский жёский. Не дорого.
http://www.ebay.com/itm/Gates-Polychain ... c0&vxp=mtr


у меня 1.5 дюйма

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

А блин, точно.
Был бы у тебя 61 зуб шкив, у меня ремень лежит, даже два, новый и старый на 132 зуба.

Вот ещё вариант

Но всё равно меньше 10 рублей в Москве - без шансов.
Всё, хорошь чатиться, если что в личку, а то ай-ай-айку сделают модераторы.

Автор:  Strelok [ 11 июл 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Созреваю заменить ведущий шкив с 32ого на 34й. Правильно я понимаю что при установке шкива на два зуба больше, при том-же ремне ось заднего колеса сдвинется на длинну одного шага ремня?

Автор:  scobak [ 15 июл 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Strelok писал(а):
Созреваю заменить ведущий шкив с 32ого на 34й. Правильно я понимаю что при установке шкива на два зуба больше, при том-же ремне ось заднего колеса сдвинется на длинну одного шага ремня?

нет. неправильно понимаешь.
тут смотри
http://www.customvalley.com/technical/belt/index.php

Автор:  Strelok [ 15 июл 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Сказать честно, без пол литры не разабраться. Мне-бы просто понять, влезит со стоковым ремнем (135 зубов) шкив на 34 зуба или нет...

Автор:  scobak [ 15 июл 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Strelok писал(а):
Сказать честно, без пол литры не разабраться. Мне-бы просто понять, влезит со стоковым ремнем (135 зубов) шкив на 34 зуба или нет...

аще в школе не учился?
задний шкив сколько зубов?
ааа.. нашёл
для стокового fxst 2001 года расстояние между осями шкивов (32 зуба - 65 зубов) - 601 мм
при замене переднего шкива на 34 зуба расстояние между шкивами будет (34 - 65) - 595 мм
теперь смотри на маятник, есть ли у тебя эти 5 мм, что б нормально ремень натянуть..

Страница 16 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/