HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Апгрейд ходовой на FLHTCUI http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246 |
Страница 2 из 19 |
Автор: | H-derevnya [ 30 июл 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Costaz писал(а): Жду-не дождусь уже когда поставлю ) Спасибо за ценные советы по настройке RT Тебе тож большое спасибо за советы |
Автор: | DMC [ 30 июл 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Shkafan писал(а): Интересно, а что настолько кривые рамы или маятники у хд, что необходимо ставить эксцентриковые втулки? Это конструкция такая. И у V-Rod, и у Sportster после 2004 г, кстати тоже. |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Это конструктивная особенность ) П.С. Дима опередил )))) |
Автор: | Shkafan [ 30 июл 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Costaz писал(а): Это конструктивная особенность ) П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D |
Автор: | DMC [ 30 июл 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Shkafan писал(а): Costaz писал(а): Это конструктивная особенность ) П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D На V-rod"e тоже чтоль ? Он, с чистого листа разрабатывался. И на него тоже кривую раму разработали ? |
Автор: | Spocker [ 30 июл 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Costaz писал(а): ..... задние амморты Revo-A с регулируемым отбоем от Legend Suspensions..... Кость, а чем был обусловлен выбор именно Legend, а не Ricor например, или Ohlins? |
Автор: | Shkafan [ 30 июл 2015, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
DMC писал(а): Shkafan писал(а): Costaz писал(а): Это конструктивная особенность ) П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D На V-rod"e тоже чтоль ? Он, с чистого листа разрабатывался. И на него тоже кривую раму разработали ? Сами подумайте, это сделано чтобы выставить ось маятника так, чтобы ось колеса стала соосно оси вала коробки (по идеи все они должны быть соосны, но на хд видимо не так), иными словами, нужно чтобы ремни или шкивы не жрало. при правильном проектировании и не более важно, правильной сварки рамы и маятника все должно быть соосно с завода. Такие подшипники и эксцентриковые втулки устанавливают при пререкосе одного из элементов конструкции. Если все соосно изначально, то лучше поставить подшипники игольчатые и не заниматься потом джагой-джагой вокруг мотика, дабы поймать соосность. |
Автор: | WrongDragon [ 30 июл 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Сами изоляторы осверлованы с эксцентриситетом (во как!) Это особенность конструкции. Изоляторы устанавливаются в сторого определённом положении, а параллельность и перпендикулярность выставляется положением силового агрегата. |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Spocker писал(а): Costaz писал(а): ..... задние амморты Revo-A с регулируемым отбоем от Legend Suspensions..... Кость, а чем был обусловлен выбор именно Legend, а не Ricor например, или Ohlins? Да все просто ))) Я элементарно выбрал самое лучшее из доступного мне Конечно, Öhlins признанный лидер в этой области, но судя по отзывам Legend Revo-A тоже вполне неплохие, в общем я решил им дать шанс проявить себя )))) Заодно и впечатлениями поделюсь тут. |
Автор: | Shkafan [ 30 июл 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
WrongDragon писал(а): Сами изоляторы осверлованы с эксцентриситетом (во как!) Это особенность конструкции. Изоляторы устанавливаются в сторого определённом положении, а параллельность и перпендикулярность выставляется положением силового агрегата. Если изоляторы устанавливаются в строго определенном положении, тогда смысл эксцентрика пропадает. Интересно, как выбудете перпендикулярность агрегата выставлять, подкладками?:) |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Саш, конструкция изоляторов такая что маятник может гулять в ненужном нам поперечном направлении. У втулок такая конструкция что они фиксируют ось между опорами изоляторов,которые в свою очередь жестко крепятся к раме. В итоге маятник может перемещаться только в вертикальном направлении. |
Автор: | Shkafan [ 30 июл 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Costaz писал(а): Саш, конструкция изоляторов такая что маятник может гулять в ненужном нам поперечном направлении. У втулок такая конструкция что они фиксируют ось между опорами изоляторов,которые в свою очередь жестко крепятся к раме. В итоге маятник может перемещаться только в вертикальном направлении. В смысле в вертикальном положении? Маятник крутится вокруг оси. Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю? |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Долго объяснять ))) Да и владельцам софтейлов эти знания ничему |
Автор: | WrongDragon [ 30 июл 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Shkafan писал(а): Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю? Я думаю, что это сделано для удобства установки. Коuда ты вытаскиваешь изоляторы? то силовой агрегат теряет две опоры и его задняя часть опускается, в таком положении вставить эти самые изоляторы невозможно. А если у тебя эксцентрик, то ты их спокойно вставляешь а потом поворачиваешь в нужное положение. Положение силового агрегата меняется с помощью двух телескопических тяг, сверху и спереди (где РР находится) |
Автор: | Shkafan [ 30 июл 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
WrongDragon писал(а): Shkafan писал(а): Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю? Я думаю, что это сделано для удобства установки. Коuда ты вытаскиваешь изоляторы? то силовой агрегат теряет две опоры и его задняя часть опускается, в таком положении вставить эти самые изоляторы невозможно. А если у тебя эксцентрик, то ты их спокойно вставляешь а потом поворачиваешь в нужное положение. Положение силового агрегата меняется с помощью двух телескопических тяг, сверху и спереди (где РР находится) Теперь догнал суть. Спасибо. Я не знал, что движок на них крепится. |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
А вот и сами ништячки... ))) |
Автор: | WrongDragon [ 30 июл 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Костя, ты - злыдень! А если кто-нибудь захлебнётся? |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
WrongDragon писал(а): Костя, ты - злыдень! А если кто-нибудь захлебнётся? Вов, какие захлебывания...? )))) Я тут на себе эксперимент ставлю прежде чем людям предлагать ) Точно так же как и с валами и расточкой цилиндров,сначала испытывал на себе, а уж потом в массы |
Автор: | WrongDragon [ 30 июл 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Вот кстати читал, что есть у этих эмуляторов один недостаток. Чтобы их отрегулировать, надо вилку разбирать. Упражнялся умственно, думал чё бы придумать такого... идеи есть? К тому же именно для ЭГ ситуация ещё более усугубляется в этом смысле. |
Автор: | Costaz [ 30 июл 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI |
Будем опираться на опыт людей уже опробовавших эту систему ) Меня если честно более интересует поведение задних аммортов, слышал про них очень хорошие отзывы от авторитетных товарищей но хочется самому испытать. |
Страница 2 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |