HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Модернизация ходовой части пожилого турера http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=5373 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | SVаRщик [ 28 ноя 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Разрешите взлезть... Электра "00 года. Закуплены Брембо суппорта, машинка, перья от 09года. + картриджи от Прогрессив-Суспеншн. До кучи колесо от стрит глайда 18х3.5 с 25мм подшипниками. Что еще необходимо для конверсии самой вилки - новые сальники, втулки... что? Если ставить новое колесо, то кроме подшипников на 1" и распорной втулки, что еще понадобится? Старая ось со спейсерами не пойдет? |
Автор: | sambist [ 28 ноя 2014, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Диаметр обжимной части стакана 26,5 на другом стакане 8,5 Ось советую купить оригинпл с проставками пытался выточить на токарном станке из куска нержавейки С рынка,лопнула при нарезке резьбы, хотя если уверен в материале и закалке не впрос. |
Автор: | WrongDragon [ 28 ноя 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Как же отверстие на втором стакане может быть 8,5, если 3/4" это около 19 мм? |
Автор: | sambist [ 28 ноя 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Ввел в блудную. единица не прописалась 18,5 |
Автор: | WrongDragon [ 28 ноя 2014, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Так это ось 1" или 3/4" ? |
Автор: | sambist [ 28 ноя 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Не делай себе мозг Ось для туринга с ТК кроме 2014 как пояснил DMS |
Автор: | WrongDragon [ 11 дек 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом. |
DMC писал(а): Диаметр на котором насверлены дырки под диск 88,8, ЕМНИП. Этот размер не меняется уже долгие годы. (кроме V-Rod и совсем новых TOURING на пер.колёсах) (И ещё CVO Touring 2009-2014 Street\Road Glide и CVO Road King 2007-2014) Это те, у которых плавающие диски в стоке. Только что нашёл в интернетах: Цитата: pulley and brake bolt pattern are 5 on 3.25 inches. The pulley uses a 7/16x14 bolt and the rear brake rotor uses a 3/8-16 bolt. Front rotors use 5/16-18. Hope that helps 3,25" это 82,55 мм про 3,25" в двух местах написано Червь сомнения гложет меня. |
Автор: | WrongDragon [ 20 дек 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колеса и вилка, помогите советом |
Приехал маятник. Стотояние ШС-ов ещё не выяснял. В моём понимании они работают в грязном месте и поэтому подвержены ускоренному износу. Читал на буржуйских форумах, что народ меняет ШС на закрытые и получается чуть ли не дешевле оригинала. Есть смысл это делать, что скажет общественность? Всё будет обмеряно и заказны новые втулки под ось маятника 5/8". ЗЫ Просьба к администрации переименовать тему в что-то на подобие "Модернизация ходовой части пожилого турера", ну или как будет на ваш взгляд понятнее. Предполагаетмые темы обсуждения: Колёса, тормозные диски, тормозные суппорты, замена маятника, переработка вилки и проблема сохранения редуктора спидометра. При появлении внятных результатов, обещаю отчитываться и отвечать на вопросы. |
Автор: | WrongDragon [ 22 дек 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Собственно ответа на дредидущий вопрос я не получил, но это я сам виноват. Поясняю ШС==подшипник скольжения (spherical bearing). Ну да не важно. Следующий вопрос касается редуктора спидометра. Я помню рассуждения Серебрянского, о том что дистанционная втулка в редукторе вкладная. Снял свой редуктор - втулка отлита зацело с корпусом редуктора. А смысл в том, что раньше редуктор спидометра заходил втулкой внутрь ступицы и по его втулке работал сальник, а сейчас обойма подшипника будет заподлицо с торцом ступицы, и сальника не будет. Нашёл на всемирной информационной помойке такое фото: 1. Собственно вопрос, что лучше - обрезать свой редуктор или купить "короткий" и попытаться перекинуть шестерёнки из старого в новый? 2. Если кто-то знает где взять редуктор под ось 1" или предвидит какие-то сложности с перекидываением шестерён прошу отписаться. 3. Если кто-то знает передаточное соотношение редуктора на электраглайде 1990 года тоже прошу отписаться. |
Автор: | Серебрянский II [ 22 дек 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
еще раз - утверждаю втулка разборная , смотрите внимательно , если вопрос встанет ребром то я разберу один редуктор и выложу фото , я лично разбирал редуктор спидометра , и по этому не рассуждал по этому вопросу а четко рассказал что получил в результате манипуляций с этим узлом. |
Автор: | WrongDragon [ 22 дек 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Оченна странно, специально крутил в руках редуктор, ни щёлочки ни дырочки. К тому же отчётливо видно стопорное кольцо, которое удерживает всю конструкцию в сборе, именно на этом "носу". Мож редукторы разные? |
Автор: | xafiz_shirazi [ 22 дек 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
А почему бы тебе не найти редуктор под свое передаточное число БЕЗ втулки? Если я правильно помню, на софти под 16" втулка короче при том же передаточном числе, а на более ранних моделях ее может вообще не быть. |
Автор: | WrongDragon [ 22 дек 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
А вот я и спрашиваю, кто знает, может удастся сразу нужный редуктор купить, короткий. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 22 дек 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Я сейчас уже не найду сайт. Когда подбирал и заказывал себе машинку, наткнулся на сайт со всеми редукторами по годам с полным описанием. Гугли и обрящется-)) Вот. например. http://www.ebay.com/itm/Bikers-Choice-7 ... y-Davidson |
Автор: | WrongDragon [ 22 дек 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Всё ясно, спасибо. Надо заказывать "короткий". |
Автор: | Серебрянский II [ 22 дек 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
ты посмотри свой внимательнее обязательно найдешь стык , с наружи под стоп кольцом найдешь два отверстия вот это и есть край втулки когда снимешь вся конструкция разберется и ты сможешь вытащить и посадочную часть втулки , затем токарь рулит . я бы не спешил с покупкой. |
Автор: | WrongDragon [ 22 дек 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Попаду в гараж - погляжу. |
Автор: | Серебрянский II [ 22 дек 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
можешь даже сняв стопорное кольцо по подробнее все от фотать, я постараюсь по твоим фото ченить сказать я с перврго раза так же не нашел стыков , их видно сильно "зализывает" в процессе работы, но то что он так разбирается это абсолютно точно я уже два разбирал . |
Автор: | WrongDragon [ 23 дек 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация ходовой части пожилого турера |
Вчера проводил изыскания насчёт привода заднего колеса, появился ряд вопросов, видимо к экспертам. Сейчас на мотоцикл установлен задний шкив 61 зуб (61Т) и ремень 132Т. Эта конфигурация помечена, как международная, боле скоростная. Американская конфигурация - это шкив 70Т и ремень 136Т. На мотоцикле 2000 года (2002 тоже) я уже не нашёл в каталоге заднего шкива 61Т, остался только 70Т, а ремень удлинился и стал 139Т. Маятники рядом я ещё не клал (собственно маятник будет меняться на 2002+), так что сказать маятник это или нет я не могу. Мне хотелось бы сохранить более скоростную конфигурацию, меня она устраивает, но смущает, что ремень стал длиннее и что я не могу найти шкив 61Т с центральным отверстием 56мм (на старых мотах 50). Кроме того я не заинтересован в изменении ширины ремня (новые 1,125" против 1,5" на старых моделях), у меня есть запасной и я считаю, что широкий ремень более надёжен. Изменилась ли ширина ступицы в 2000 году я не знаю, но если так, то есть серьёзные подозрения, что из-за увеличения ширины ступицы ремень 1,5" просто не влезет и будет тереть по картеру первички. Если кто-то знает, что и как, просьба отписаться, насколько неизбежен переход на более узкий ремень? У кого есть номерок шкива 61Т с центральным отверстием 56мм, ширина 1,5" ? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |