HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Модернизация ходовой части пожилого турера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=5373
Страница 2 из 4

Автор:  SVаRщик [ 28 ноя 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Разрешите взлезть...

Электра "00 года. Закуплены Брембо суппорта, машинка, перья от 09года. + картриджи от Прогрессив-Суспеншн. До кучи колесо от стрит глайда 18х3.5 с 25мм подшипниками.

Что еще необходимо для конверсии самой вилки - новые сальники, втулки... что?
Если ставить новое колесо, то кроме подшипников на 1" и распорной втулки, что еще понадобится? Старая ось со спейсерами не пойдет?

Автор:  sambist [ 28 ноя 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Диаметр обжимной части стакана 26,5 на другом стакане 8,5

Ось советую купить оригинпл с проставками пытался выточить на токарном станке из куска нержавейки
С рынка,лопнула при нарезке резьбы, хотя если уверен в материале и закалке не впрос.

Автор:  WrongDragon [ 28 ноя 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Как же отверстие на втором стакане может быть 8,5, если 3/4" это около 19 мм?

Автор:  sambist [ 28 ноя 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Ввел в блудную. единица не прописалась 18,5

Автор:  WrongDragon [ 28 ноя 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Так это ось 1" или 3/4" ?

Автор:  sambist [ 28 ноя 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Не делай себе мозг
Ось для туринга с ТК кроме 2014 как пояснил DMS

Автор:  WrongDragon [ 11 дек 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом.

DMC писал(а):
Диаметр на котором насверлены дырки под диск 88,8, ЕМНИП.
Этот размер не меняется уже долгие годы. (кроме V-Rod и совсем новых TOURING на пер.колёсах)
(И ещё CVO Touring 2009-2014 Street\Road Glide и CVO Road King 2007-2014)
Это те, у которых плавающие диски в стоке.

Только что нашёл в интернетах:
Цитата:
pulley and brake bolt pattern are 5 on 3.25 inches. The pulley uses a 7/16x14 bolt and the rear brake rotor uses a 3/8-16 bolt. Front rotors use 5/16-18. Hope that helps

3,25" это 82,55 мм
про 3,25" в двух местах написано
Червь сомнения гложет меня. :(

Автор:  WrongDragon [ 20 дек 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колеса и вилка, помогите советом

Приехал маятник.
Стотояние ШС-ов ещё не выяснял. В моём понимании они работают в грязном месте и поэтому подвержены ускоренному износу.
Читал на буржуйских форумах, что народ меняет ШС на закрытые и получается чуть ли не дешевле оригинала. Есть смысл это делать, что скажет общественность?
Всё будет обмеряно и заказны новые втулки под ось маятника 5/8".

ЗЫ Просьба к администрации переименовать тему в что-то на подобие "Модернизация ходовой части пожилого турера", ну или как будет на ваш взгляд понятнее. Предполагаетмые темы обсуждения: Колёса, тормозные диски, тормозные суппорты, замена маятника, переработка вилки и проблема сохранения редуктора спидометра.
При появлении внятных результатов, обещаю отчитываться и отвечать на вопросы.

Автор:  WrongDragon [ 22 дек 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Собственно ответа на дредидущий вопрос я не получил, но это я сам виноват. Поясняю ШС==подшипник скольжения (spherical bearing).
Ну да не важно.

Следующий вопрос касается редуктора спидометра. Я помню рассуждения Серебрянского, о том что дистанционная втулка в редукторе вкладная. Снял свой редуктор - втулка отлита зацело с корпусом редуктора. А смысл в том, что раньше редуктор спидометра заходил втулкой внутрь ступицы и по его втулке работал сальник, а сейчас обойма подшипника будет заподлицо с торцом ступицы, и сальника не будет.
Нашёл на всемирной информационной помойке такое фото:
Изображение
1. Собственно вопрос, что лучше - обрезать свой редуктор или купить "короткий" и попытаться перекинуть шестерёнки из старого в новый?
2. Если кто-то знает где взять редуктор под ось 1" или предвидит какие-то сложности с перекидываением шестерён прошу отписаться.
3. Если кто-то знает передаточное соотношение редуктора на электраглайде 1990 года тоже прошу отписаться.

Автор:  Серебрянский II [ 22 дек 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

еще раз - утверждаю втулка разборная , смотрите внимательно , если вопрос встанет ребром то я разберу один редуктор и выложу фото , я лично разбирал редуктор спидометра , и по этому не рассуждал по этому вопросу а четко рассказал что получил в результате манипуляций с этим узлом.

Автор:  WrongDragon [ 22 дек 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Оченна странно, специально крутил в руках редуктор, ни щёлочки ни дырочки. К тому же отчётливо видно стопорное кольцо, которое удерживает всю конструкцию в сборе, именно на этом "носу".
Мож редукторы разные?

Автор:  xafiz_shirazi [ 22 дек 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

А почему бы тебе не найти редуктор под свое передаточное число БЕЗ втулки?
Если я правильно помню, на софти под 16" втулка короче при том же передаточном числе, а на более ранних моделях ее может вообще не быть.

Автор:  WrongDragon [ 22 дек 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

А вот я и спрашиваю, кто знает, может удастся сразу нужный редуктор купить, короткий.

Автор:  xafiz_shirazi [ 22 дек 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Я сейчас уже не найду сайт. Когда подбирал и заказывал себе машинку, наткнулся на сайт со всеми редукторами по годам с полным описанием. Гугли и обрящется-))
Вот. например. http://www.ebay.com/itm/Bikers-Choice-7 ... y-Davidson

Автор:  Серебрянский II [ 22 дек 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

вот специально заехал в гараж и разобрал под фото редуктор , если бы он не разбирался то собрать его конструктивно было бы невозможно.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  WrongDragon [ 22 дек 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Всё ясно, спасибо. Надо заказывать "короткий".

Автор:  Серебрянский II [ 22 дек 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

ты посмотри свой внимательнее обязательно найдешь стык , с наружи под стоп кольцом найдешь два отверстия вот это и есть край втулки когда снимешь вся конструкция разберется и ты сможешь вытащить и посадочную часть втулки , затем токарь рулит . я бы не спешил с покупкой.

Автор:  WrongDragon [ 22 дек 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Попаду в гараж - погляжу.

Автор:  Серебрянский II [ 22 дек 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

можешь даже сняв стопорное кольцо по подробнее все от фотать, я постараюсь по твоим фото ченить сказать
я с перврго раза так же не нашел стыков , их видно сильно "зализывает" в процессе работы, но то что он так разбирается это абсолютно точно я уже два разбирал .

Автор:  WrongDragon [ 23 дек 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация ходовой части пожилого турера

Вчера проводил изыскания насчёт привода заднего колеса, появился ряд вопросов, видимо к экспертам.
Сейчас на мотоцикл установлен задний шкив 61 зуб (61Т) и ремень 132Т. Эта конфигурация помечена, как международная, боле скоростная. Американская конфигурация - это шкив 70Т и ремень 136Т. На мотоцикле 2000 года (2002 тоже) я уже не нашёл в каталоге заднего шкива 61Т, остался только 70Т, а ремень удлинился и стал 139Т.

Маятники рядом я ещё не клал (собственно маятник будет меняться на 2002+), так что сказать маятник это или нет я не могу.

Мне хотелось бы сохранить более скоростную конфигурацию, меня она устраивает, но смущает, что ремень стал длиннее и что я не могу найти шкив 61Т с центральным отверстием 56мм (на старых мотах 50). Кроме того я не заинтересован в изменении ширины ремня (новые 1,125" против 1,5" на старых моделях), у меня есть запасной и я считаю, что широкий ремень более надёжен.
Изменилась ли ширина ступицы в 2000 году я не знаю, но если так, то есть серьёзные подозрения, что из-за увеличения ширины ступицы ремень 1,5" просто не влезет и будет тереть по картеру первички.

Если кто-то знает, что и как, просьба отписаться, насколько неизбежен переход на более узкий ремень? У кого есть номерок шкива 61Т с центральным отверстием 56мм, ширина 1,5" ?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/