HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22355 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mrak [ 02 дек 2022, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
хороший подъемник) правда, на них иногда прям с завода ломаются подшипники ну и лично я не смог вывесить им мот ровно. либо перед, либо зад висит |
Автор: | den73 [ 02 дек 2022, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Mrak писал(а): хороший подъемник) правда, на них иногда прям с завода ломаются подшипники ну и лично я не смог вывесить им мот ровно. либо перед, либо зад висит Аналогично)),установить четко по центру тяжести мешает приваренная перемычка на раме) |
Автор: | SedoyMax [ 03 дек 2022, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Mrak писал(а): хороший подъемник) правда, на них иногда прям с завода ломаются подшипники ну и лично я не смог вывесить им мот ровно. либо перед, либо зад висит Я смог. Но при этом мот лучше не трогать и чтобы в гараже сквозняка не было)). Качается ппц. Я под это дело подставки из бруса сколотил, ибо работать на домкрате стрёмно как-то. |
Автор: | DiCasper1983 [ 29 дек 2022, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
За темой пристально слежу:)))) Пиши почаще:)))) |
Автор: | den73 [ 29 дек 2022, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
DiCasper1983 писал(а): За темой пристально слежу:)))) Пиши почаще:)))) ок),по мере поступления.сразу и пишу..)сегодня еще сменил переднюю опору двига и регулировочные крепления двигателя..,на ощупь старые и новые -небо и земля...за 110 тыщ опора и крепления укатались конкретно...может вибрации уменьшатся |
Автор: | Litleman [ 30 дек 2022, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Ден, а скинь плз ссылку на съемник. И про спецкрючёк поподробнее можно? А то мне такой блудняк тоже предстоит |
Автор: | den73 [ 30 дек 2022, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Там на сальнике снаружи тонкое стальное кольцо,миниотверки гнул-разгибались и ломались,саморезом тоже неудобно было,не зацепиться…,пришлось на наждачном круге выпилить крючок визуально по размерам и закалить его горелкой с баллончиком,там важно сам вал не поцарапать при съеме … Ссылку точную дать не могу,но похоже вот эта..,тупо нашел и заказал съмники этот,для колесных подшипников и ключ для гайки ведущего шкива Смотри, что есть на AliExpress! MAXPEEDINGRODS, съемник для монтажа на вторичном рынке для Harley Big Twin 1984-подарки, коробки передач, основной вал, внутренние подшипники, гоночные инструменты за 2 411,57 руб. - уже со скидкой 14% https://sl.aliexpress.ru/p?key=BhnqtCi |
Автор: | Litleman [ 30 дек 2022, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Ден, бро, спасибо. Заказал. |
Автор: | den73 [ 30 дек 2022, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Автор: | udinsb [ 03 янв 2023, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
den73 писал(а): Чтобы стянуть внутреннюю обойму подшипника праймери,использовал китайский съемник с алиэкспресса, ,стягивалась обойма вначале очень тяжело,давил полуметровым рычагом и феном грел ( думал ,что мотоцикл сломается ,. )).. А как её (внутреннюю обойму) обратно загонять? Чтобы хорошо молотком приложиться хорошая опора нужна, а там её как бы и нет. |
Автор: | den73 [ 03 янв 2023, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
udinsb писал(а): den73 писал(а): Чтобы стянуть внутреннюю обойму подшипника праймери,использовал китайский съемник с алиэкспресса, ,стягивалась обойма вначале очень тяжело,давил полуметровым рычагом и феном грел ( думал ,что мотоцикл сломается ,. )).. А как её (внутреннюю обойму) обратно загонять? Чтобы хорошо молотком приложиться хорошая опора нужна, а там её как бы и нет. Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее..,но в том сьемнике на ссылке и установщик этой обоймы есть,полный комплект для замены внутренней обоймы подшипника праймери…. Смотри, что есть на AliExpress! MAXPEEDINGRODS, съемник для монтажа на вторичном рынке для Harley Big Twin 1984-подарки, коробки передач, основной вал, внутренние подшипники, гоночные инструменты за 2 313,12 руб. - уже со скидкой 14% https://sl.aliexpress.ru/p?key=Biobtif |
Автор: | udinsb [ 03 янв 2023, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
den73 писал(а): Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее.., Ага! Но в принципе можно воспользоваться родной гайкой и куском трубы. Вал только как-то заблокировать, чтоб не вращался. Спасибо за подсказку! |
Автор: | den73 [ 04 янв 2023, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
udinsb писал(а): den73 писал(а): Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее.., Ага! Но в принципе можно воспользоваться родной гайкой и куском трубы. Вал только как-то заблокировать, чтоб не вращался. Спасибо за подсказку! Ну да,а вал заблокировать включением передачи ) |
Автор: | den73 [ 08 апр 2023, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
поставил компенсатор SE с новым ротором SE .новый ротор выглядит вот так ,высота пенька 3,5 мм Путем нехитрых вычислений понял ,что если ставится все новое никаких регулировочных шайб не надо..,регулировочные шайбы нужны если покупать б/у компенсатор выпуска до 2014 года ( скорее всего эти шайбы ,что идут в комплекте ,вам не отдадут)..,ниже приведу ссылку-мануал по компенсаторам,предоставил Dimidrol,за что огромное спасибо !..,гугл переводчик в помощь,там все подробно описано( отличие новых и старых компенсаторов SE https://disk.yandex.ru/i/j6CJ8L0efb1UlQ Дефлектор решил клеить,хотя было много сомнений..,высокотемпературным "аэрокосмическим " клеем ценовой категории loctite |
Автор: | Сурен [ 09 апр 2023, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Ден ,я так понимаю если пружины проседают ,тогда нужно эти шайбы подкладывать. Помню Костя писал давно ,что провернуть исправный компенсатор руками и даже с рычагом каким невозможно и если проворачивается- пружинам хана)) |
Автор: | den73 [ 09 апр 2023, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Лучше комплект новых пружин поставить..,а вообще в мануале написано,что если немного проворачивается от руки типа норм)..,но у меня он не проворачивался),и при заводке похоже не сдвинулся даже...если сдвинулся,то совсем чуть чуть-не заметил |
Автор: | den73 [ 10 апр 2023, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ. |
Кстати,осталось еще пол тубы высококачественного температурного клея,дающего эластичную склейку,недешевого,жаль если пропадёт,вдруг кто еще клеит щас дефлектор или собирается,вышлю СДЕКОМ или в Питере отдам https://disk.yandex.ru/i/Q80a4NI0U2oRYA |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |