HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Невнятная работа суппорта HHI
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12110
Страница 2 из 3

Автор:  Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Platon писал(а):
У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид :lol:


Тоже была мысль заменить колодки. Где покупал?

Автор:  Platon [ 15 окт 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

В драйвбайке. ЕВС какие-то.

Автор:  Quadrigo [ 16 окт 2019, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Привет всем неспящим,

сегодня пришёл тормоз Мюллер, нолёвый, даже муха не любилась :lol:

Изображение

Очень позитивно удивил вес, легче одноцилиндрового серийного суппорта, ну во всяком случае не тяжелее :mrgreen:

Изображение

Поставил, прокачал, даже болты подходящие с мелкой резьбой нашлись.

Изображение

Изображение

Ну что, подёргал мотоцикл в гараже туда-сюда, тормозит вроде,
теперь на трассу, колодки нужно притереть, не знаю успею ещё в этом году, обязательно отпишусь, сообщу о результате, замеры не буду делать конечно, так по ощущениям :mrgreen:

Автор:  Kirg [ 17 окт 2019, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Он под какой диаметр тормозного диска?
И не очень понятно, сколько в нём поршней?

Автор:  Platon [ 17 окт 2019, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Четырех поршневой судя по виду.

Автор:  Quadrigo [ 17 окт 2019, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Доброго всем,
Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5".

Автор:  Kirg [ 17 окт 2019, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Quadrigo писал(а):
Доброго всем,
Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5".


Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги.

Автор:  Quadrigo [ 17 окт 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):

Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги.


Постараюсь адекватно оценить, не поддаваясь самовнушению: "что стало лучше" :lol:
Судя по тесту " Dream Machines" средний показатель тормозного пути на 8 метров короче , чем серийного четырёхцилиндрового тормоза, на сколько будет разница с одноцилиндровым суппортом? Плюс меньший вес спортстера, интересно. Не убиться бы. :roll:

Автор:  Platon [ 17 окт 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Шести поршневой. А такой маленький на вид)))

Автор:  Quadrigo [ 17 окт 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Platon писал(а):
Шести поршневой. А такой маленький на вид)))


Да конечно, шестипоршневой, прошу прощения.
Но раз есть поршень, значит есть и цилиндр. :mrgreen:

Автор:  Kirg [ 17 окт 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Из статьи


и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт.
Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом.

Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект.

Автор:  WrongDragon [ 17 окт 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам.

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2019, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):
Из статьи


и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт.
Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом.

Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект.


Привет,
всё верно, если только суппорт не называется "Мюллер", проверю на себе правильность этого высказывания.


WrongDragon писал(а):
Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам.

Привет,

хорошо, давай обсудим,

не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна...................

возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим.

имеются на выбор три машинки, которые стоят не космос:

Серийная 9/16"

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183508

5/8"

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183507

11/16"

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183506

Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта?

Автор:  Platon [ 18 окт 2019, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16.

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Platon писал(а):
Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16.



Вот описание 5/8" машинки:

Для тормозов с одним или двумя дисками. На двойных дисках имеем лучшее чуство в ручке тормоза и точку торможения, чем на 11/16" машинке, на однодисковом тормозе 5/8" машинка требует большего усилия, чем 9/16" машинка.

Автор:  Kirg [ 18 окт 2019, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Насчёт подбора тормозной машинки.

Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо.
Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее.
Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее.

Автор:  WrongDragon [ 18 окт 2019, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Quadrigo писал(а):

WrongDragon писал(а):
Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам.

Привет,

хорошо, давай обсудим,

не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна...................

возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим.

имеются на выбор три машинки

Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта?


Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить?
Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта.

Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл.
Поищу!
Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё.

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

WrongDragon писал(а):
Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить?
Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта.

Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл.
Поищу!
Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё.


Посмотрю, бумаги есть, по инфе из интернетов, мюллеровский суппорт имеет всего на 10 % больше площади поршня, чем серийный суппорт, а вот какой именно, мне не ведомо, у меня сток бородатый однопоршневой суппорт.

Сейчас покурил немецкоязычный форум, нашёл интересный пример с применением 6-и поpшневого Берингера (который из вышеуказанной статьи хреново тормозит :lol: :lol: ), использовалась 11/16" машинка, короче не работает нормально такая схема, давить нужно как чемпион мира, чтобы вообще остановиться, после установки обратно стоковой 9/16 " тормозной помпы, всё стало нормально работать.

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

Kirg писал(а):
Насчёт подбора тормозной машинки.

Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо.
Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее.
Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее.


Всё верно.

Поэтому 5/8" машинка с двумя дисками по теории приятнее тормозится, хотя тоже зависит от конкретного райдера, "кузнецу" с ручищами и силищей будет приятнее давануть на жжОсткую ручку чем на "ватную" :lol: :lol:

Автор:  WrongDragon [ 18 окт 2019, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Невнятная работа суппорта HHI

11/16" много, надо на 5/8" смотреть.
У меня лежит комплект из двух 6-поршневых "ниссинов", 320-х дисков и машинки 3/4", вот там я считал и там всё как у спортбайка было, но я его так и не внедрил. Поставил "брембы", слишком глубокая интеграция всего ко всему на электричке.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/