HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Невнятная работа суппорта HHI http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12110 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Platon писал(а): У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид Тоже была мысль заменить колодки. Где покупал? |
Автор: | Platon [ 15 окт 2019, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
В драйвбайке. ЕВС какие-то. |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2019, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Привет всем неспящим, сегодня пришёл тормоз Мюллер, нолёвый, даже муха не любилась Очень позитивно удивил вес, легче одноцилиндрового серийного суппорта, ну во всяком случае не тяжелее Поставил, прокачал, даже болты подходящие с мелкой резьбой нашлись. Ну что, подёргал мотоцикл в гараже туда-сюда, тормозит вроде, теперь на трассу, колодки нужно притереть, не знаю успею ещё в этом году, обязательно отпишусь, сообщу о результате, замеры не буду делать конечно, так по ощущениям |
Автор: | Kirg [ 17 окт 2019, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Он под какой диаметр тормозного диска? И не очень понятно, сколько в нём поршней? |
Автор: | Platon [ 17 окт 2019, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Четырех поршневой судя по виду. |
Автор: | Quadrigo [ 17 окт 2019, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Доброго всем, Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5". |
Автор: | Kirg [ 17 окт 2019, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Quadrigo писал(а): Доброго всем, Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5". Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги. |
Автор: | Quadrigo [ 17 окт 2019, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги. Постараюсь адекватно оценить, не поддаваясь самовнушению: "что стало лучше" Судя по тесту " Dream Machines" средний показатель тормозного пути на 8 метров короче , чем серийного четырёхцилиндрового тормоза, на сколько будет разница с одноцилиндровым суппортом? Плюс меньший вес спортстера, интересно. Не убиться бы. |
Автор: | Platon [ 17 окт 2019, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Шести поршневой. А такой маленький на вид))) |
Автор: | Quadrigo [ 17 окт 2019, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Platon писал(а): Шести поршневой. А такой маленький на вид))) Да конечно, шестипоршневой, прошу прощения. Но раз есть поршень, значит есть и цилиндр. |
Автор: | Kirg [ 17 окт 2019, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Из статьи Quadrigo писал(а): и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт. Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом. Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект. |
Автор: | WrongDragon [ 17 окт 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Из статьи Quadrigo писал(а): и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт. Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом. Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект. Привет, всё верно, если только суппорт не называется "Мюллер", проверю на себе правильность этого высказывания. WrongDragon писал(а): Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам. Привет, хорошо, давай обсудим, не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна................... возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим. имеются на выбор три машинки, которые стоят не космос: Серийная 9/16" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183508 5/8" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183507 11/16" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183506 Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта? |
Автор: | Platon [ 18 окт 2019, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Platon писал(а): Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16. Вот описание 5/8" машинки: Для тормозов с одним или двумя дисками. На двойных дисках имеем лучшее чуство в ручке тормоза и точку торможения, чем на 11/16" машинке, на однодисковом тормозе 5/8" машинка требует большего усилия, чем 9/16" машинка. |
Автор: | Kirg [ 18 окт 2019, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Насчёт подбора тормозной машинки. Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо. Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее. Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее. |
Автор: | WrongDragon [ 18 окт 2019, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Quadrigo писал(а): WrongDragon писал(а): Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам. Привет, хорошо, давай обсудим, не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна................... возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим. имеются на выбор три машинки Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта? Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить? Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта. Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл. Поищу! Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
WrongDragon писал(а): Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить? Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта. Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл. Поищу! Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё. Посмотрю, бумаги есть, по инфе из интернетов, мюллеровский суппорт имеет всего на 10 % больше площади поршня, чем серийный суппорт, а вот какой именно, мне не ведомо, у меня сток бородатый однопоршневой суппорт. Сейчас покурил немецкоязычный форум, нашёл интересный пример с применением 6-и поpшневого Берингера (который из вышеуказанной статьи хреново тормозит ), использовалась 11/16" машинка, короче не работает нормально такая схема, давить нужно как чемпион мира, чтобы вообще остановиться, после установки обратно стоковой 9/16 " тормозной помпы, всё стало нормально работать. |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2019, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Насчёт подбора тормозной машинки. Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо. Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее. Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее. Всё верно. Поэтому 5/8" машинка с двумя дисками по теории приятнее тормозится, хотя тоже зависит от конкретного райдера, "кузнецу" с ручищами и силищей будет приятнее давануть на жжОсткую ручку чем на "ватную" |
Автор: | WrongDragon [ 18 окт 2019, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
11/16" много, надо на 5/8" смотреть. У меня лежит комплект из двух 6-поршневых "ниссинов", 320-х дисков и машинки 3/4", вот там я считал и там всё как у спортбайка было, но я его так и не внедрил. Поставил "брембы", слишком глубокая интеграция всего ко всему на электричке. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |