HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=11220
Страница 2 из 3

Автор:  Sakhaty [ 08 апр 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)

Автор:  tim6791 [ 08 апр 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

Sakhaty писал(а):
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)

Те что в ссылке-цена за пару и они не моно. На итальянские слова внимания не обращайте )

Автор:  HITMENT [ 08 апр 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

tim6791 писал(а):
HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)



Жаба уже задушена экспериментами ещё на спортстере как раз пневмой от туринга и прогрессивами. Теперь только олинс. Другой вопрос душить ли ещё сильнее, чтобы купить не самые простые олинсы , а чуть подороже)

От задирания зада передняя вилка не стала сильно жёстче?

Автор:  viber [ 08 апр 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор ohlins на dyna

HITMENT писал(а):
Sakhaty писал(а):
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)

Те что в ссылке-цена за пару и они не моно. На итальянские слова внимания не обращайте )

они имели ввиду однотрубный monotube///

Автор:  tim6791 [ 08 апр 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

HITMENT писал(а):
tim6791 писал(а):
HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)



Жаба уже задушена экспериментами ещё на спортстере как раз пневмой от туринга и прогрессивами. Теперь только олинс. Другой вопрос душить ли ещё сильнее, чтобы купить не самые простые олинсы , а чуть подороже)

От задирания зада передняя вилка не стала сильно жёстче?

По вилке ни чего такого не заметил у меня в вилке скримовое масло залито
по поводу переплачивать нет предела совершенству
но зачем платить больше если и с 220 ми все гуд?)

Автор:  Lukich [ 08 апр 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Классическая теория амортизаторов гласит:
двухтрубные эмульсионные - склонны к потере свойств вследствие образования эмульсии с пузырьками воздуха в масле. Но это возникает в результате довольно интенсивной и продолжительной работы подвески(грунтовка, грейдер на высоких скоростях стиральная доска , гоночный трек), то есть, грубо говоря, пока шейкер не взболтает масло. При одном-двух -трех ходах ничего не произойдет критичного. Опять же теплоотвод у двухтрубных хуже - эффект термоса(и опять же это критично для сложных дорожных условий - см.выше.)
однотрубные(монотьюб) - этих недостатков лишены.
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.

Автор:  viber [ 09 апр 2017, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Lukich писал(а):
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.

вся проблема в том , что при одинаков диаметре(наружном), диаметр поршня у однотрубного гораздо больше, как и диаметр дампфирующих шайб, что позволяет гораздо более плавную настройку гидравлики(мягкую работу на небольших кочках и более жесткую на пробоях). Поэтому при равных размерах однотрубные амортизаторы более предпочтительнее, правда при этом они гораздо дороже двухтрубных, так как сложнее в изготовлении.
... может оно и странно , но зажать подвеску встречной гидравликой достаточно легко. Вообще настройка спортивной подвески занимает порой пару дней и кучу тестов, при этом порой требуется замена демпфирующих шайб внутри амортизатора..... :D
даже на стандартном эндурике это процесс не пяти минут, сначала настраивается пружина по весу ездока и только потом гидравлика , причем чем ровнее трасса тем более зажимается встречная гидравлика и наоборот, обратная гидравлика зависит только от жесткости пружины и в меньшой степени от трассы.

Автор:  HITMENT [ 09 апр 2017, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

viber писал(а):
Lukich писал(а):
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.

вся проблема в том , что при одинаков диаметре(наружном), диаметр поршня у однотрубного гораздо больше, как и диаметр дампфирующих шайб, что позволяет гораздо более плавную настройку гидравлики(мягкую работу на небольших кочках и более жесткую на пробоях). Поэтому при равных размерах однотрубные амортизаторы более предпочтительнее, правда при этом они гораздо дороже двухтрубных, так как сложнее в изготовлении.
... может оно и странно , но зажать подвеску встречной гидравликой достаточно легко. Вообще настройка спортивной подвески занимает порой пару дней и кучу тестов, при этом порой требуется замена демпфирующих шайб внутри амортизатора..... :D
даже на стандартном эндурике это процесс не пяти минут, сначала настраивается пружина по весу ездока и только потом гидравлика , причем чем ровнее трасса тем более зажимается встречная гидравлика и наоборот, обратная гидравлика зависит только от жесткости пружины и в меньшой степени от трассы.[/
Господа, давайте не будем вдаваться в теоретические рассуждения. Насколько я понял из описания обоих апортов они все монотьюб. Первые эмульсионные, вторые газовые; у первых из настроек только преднатяг пружины, у вторых кроме преднатяга ещё два вида регулировок. Вот и собственно вопрос в том числе-нужны ли возможности настройки остальных параметров, как это есть на вторых, или можно обойтись и первыми)

Автор:  Strelok [ 09 апр 2017, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Больше настроек=больше комфорта, на худой конец деталь не дешевая, при продаже мопеда скрутишь, оставишь для следующего... Понятно что довести сумку из магаза не полезешь ничего крутить, но увесив скарбом при дальней поездке, наличие регулировок повышает комфорт!

Автор:  HITMENT [ 09 апр 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Strelok писал(а):
Больше настроек=больше комфорта, на худой конец деталь не дешевая, при продаже мопеда скрутишь, оставишь для следующего... Понятно что довести сумку из магаза не полезешь ничего крутить, но увесив скарбом при дальней поездке, наличие регулировок повышает комфорт!

При продаже скручивать их - само собой) У меня кость жадная - не позволит оставить)К тому же новый владелец может не понять крутости этой подвески) Но все же... еще 16к... итого стоимость амортов перевалит за 50...
Да и по поводу дальних поездок. Я в дальники на харлике не собирался гонять вдвоем - в основном один (для дальняков думал когда-нибудь взять гуся, да простят меня братья харлеисты). А вещей в одиночный дальняк на харли... ну сколько их там будет... килограмм на 30 максимум. Думаю это сильно не поменяет поведение мота...

Автор:  Lukich [ 09 апр 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

дружище - так ты выбрал одни масляные двухтрубные(читай ВАЗ2101...single tube в данном случае говорит о том, что это не спаренный аморт, как на раллийных тачках), другие - газо-масляные монотрубные амортизаторы высокого давления, вот и вся разница... в газовых плюс одна настройка присутствует. и все!
Естественно, потребительские качества у дорогих на порядок выше. И дело не в количестве регулировок, которых там всего две(!!!), а в том, что они не начнут схлопываться и проваливаться на стиральной доске.
считаю в данном случае разницу в цене оправданной, а вот надо ли оно тебе , эти навороты... Эдитор вон катает на Спорти на обычных вроде - и счастлив.
По-настоящему круты -HD763 аморты... вот там - да! Но опять же - надо ли оно крузерам?

Автор:  HITMENT [ 09 апр 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Lukich писал(а):
дружище - так ты выбрал одни масляные двухтрубные(читай ВАЗ2101...single tube в данном случае говорит о том, что это не спаренный аморт, как на раллийных тачках), другие - газо-масляные монотрубные амортизаторы высокого давления, вот и вся разница... в газовых плюс одна настройка присутствует. и все!
Естественно, потребительские качества у дорогих на порядок выше. И дело не в количестве регулировок, которых там всего две(!!!), а в том, что они не начнут схлопываться и проваливаться на стиральной доске.
считаю в данном случае разницу в цене оправданной, а вот надо ли оно тебе , эти навороты... Эдитор вон катает на Спорти на обычных вроде - и счастлив.
По-настоящему круты -HD763 аморты... вот там - да! Но опять же - надо ли оно крузерам?


То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.
Ну что ж осталось выждать мнение dmc(правда думаю оно будет только после custom convention). Интересно все же мнение людей с опытом их использования, как,например, от tim6791

Автор:  viber [ 09 апр 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

HITMENT писал(а):

То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.

у меня на стандартных амортах ,лежачий полицейский почти до остановки(иначе можно было вылететеь с мота), сейчас можно на 40-50 даже не притормаживать...вот и разница..
чем лучше амортизаторы, тем больше шансов остаться на дороге в критической ситуации :) (правда лучше в них не попадать)

Автор:  HITMENT [ 09 апр 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

viber писал(а):
HITMENT писал(а):

То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.

у меня на стандартных амортах ,лежачий полицейский почти до остановки(иначе можно было вылететеь с мота), сейчас можно на 40-50 даже не притормаживать...вот и разница..
чем лучше амортизаторы, тем больше шансов остаться на дороге в критической ситуации :) (правда лучше в них не попадать)

А у тебя какие?

Автор:  viber [ 09 апр 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

переделанные из стандартных двухтрубных в однотрубные(корпус позволяет) газ-масло. По сути тот же олинз только ручной сборки.. :D
вот здесь описывал..viewtopic.php?f=9&t=7153&start=60

Автор:  Val_Val [ 15 апр 2017, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?

Автор:  Editorr [ 15 апр 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Val_Val писал(а):
А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?

Есть: https://store.ricorshocks.com/product_p/049-20-1001.htm

Автор:  HITMENT [ 15 апр 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna

Val_Val писал(а):
А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?

Есть ещё Race Tech's Gold Valve Emulator Kits. По американским форумам отзывов положительных больше чем от ricor

А если не жалея денег, то картриджи в вилку от ohlins, но они долларов по 700

Автор:  gobusik [ 15 апр 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna

Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...


вот с этого момента поподробней :o

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/