HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Как проверить траверсы? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=10329 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DMC [ 09 ноя 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Springer писал(а): У меня такой-же вопрос... Не туринг, а Софтейл. Одно перо точно гнутое. Второе - пока не знаю. И очень хочу проверить траверсы. Димин способ вроде бы простой. но ведь закусывать может не только из-за кривизны траверс, но и из-за ржавчины и/или загрязнения. Одно перо у меня вышло легко. Второе, гнутое, тяжело. И первое на его место с трудом входит. Гарантировано гнутые траверсы? И одно дело убедиться, что они гнутые... А как теперь их выправить и убедиться в возврате ровности? Тут рекомендуют обратиться к токарю. Слабо себе представляю, чем он может помочь с траверсами? Ржавчину и грязь, естественно надо счистить. Тогда картина будет ясна. При авариях, если траверса на турингах и софтеилах гнётся, меняется не только её геометрия относительно верхней, но и дырка, в которую вставляется перо, тоже становится не круглой а овальной. Как править кривые траверсы, я не знаю. |
Автор: | Hohol [ 09 ноя 2016, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Цитата: Вас уже и так развели как кролика, продав вам HD . )))) Ну это не считается, т.к. было сознательно - приятно. |
Автор: | Boroda [ 09 ноя 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Цитата: Ну вот у меня допустим ровные перья влезли без проблем... Но траверсы от этого ровней не стали(( Если ось колеса встает может все не так страшно ? После удара когда колесо вбок смотрит достаточно отпустить винты на траверсах и выровнять , иногда помогает. |
Автор: | Артем Водкин [ 10 ноя 2016, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
На первой фотке расстояние от траверсы до "руля" слева и справа... Там разница мм 2, и это вряд ли погнут руль Да пофиг , все равно давно хотел менять |
Автор: | cyxareff [ 11 ноя 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Разобрался я с проблемой. Заключение: гнута нижняя траверса причем достаточно существенно. Предложили вариант с ее выравниванием, я решил не рисковать и заказал за бугром полный комплект траверс, со всеми потрохами, по сходной цене. Так что думаю я свой вопрос закрыл! |
Автор: | Springer [ 11 ноя 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Ну ты уж расскажи, как разобрался? Другим тоже полезно будет! |
Автор: | cyxareff [ 16 ноя 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить траверсы? |
Springer писал(а): Ну ты уж расскажи, как разобрался? Другим тоже полезно будет! Мастера которые взялись за установление причин моей не исправности, ее промеряли(как не знаю, не присутствовал). Вердикт был таков: искривление нижней траверсы. А мне было показано это искривление простым для обывателя способом. Собрали вилку отдельно от мотоцикла, вставив перья(они ровные) в траверсы и получилась такая картина. Центральный шток нижней траверсы отклонился от отверстия в верхней траверсы (куда собственно он должен был входить без проблем для затягивания верхней гайкой) влево и назад, достаточно сильно от центра. Что не дало возможность скрутить верхнюю и нижнюю траверсу гайкой, зафиксировав тем самым всю эту конструкцию. А так как этот шток имеет жесткое крепление к нижней траверсе по средствам сварки, дает основание полагать что есть искривление и шток находиться не под прямым углом к нижней траверсе(или она к нему). Еще это подтверждается тем, что шток находиться не в прямой параллели с перьями вилки, что видно не вооруженным взглядом, даже не проводя замеров различными измерительными приспособами. Вот собственно как то так. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |