HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641 |
Страница 10 из 31 |
Автор: | CAWboy [ 20 май 2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
http://www.fixmyhog.com/video/rear-whee ... nt-001232/ |
Автор: | andzhey [ 20 май 2015, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
CAWboy писал(а): Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене? Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо. |
Автор: | CAWboy [ 20 май 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
andzhey писал(а): CAWboy писал(а): Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене? Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо. мне закрутить надо ! )) |
Автор: | WrongDragon [ 20 май 2015, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Есть специальные блокираторы. Но так как жаба душит, то есть идея использовать съёмник маслянного фильра "петля с винтом" и кусок старого ремня. Не пробовал, если честно, не сложилось пока. |
Автор: | andzhey [ 20 май 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Закрутить всегда легче. Я закручивал темже способом, у меня момент всего то 81 Nm, усилий много не надо, + локтайт и стопарная гайка. Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку. |
Автор: | Эндрю [ 20 май 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Я откручивал и закручивал гайку ведущего шкива, сняв крышку КПП( верхнюю) , сняв копирный вал и сдвинуть шестерни передач, заблокировав вращение вала. Только так получилось открутить) |
Автор: | WrongDragon [ 20 май 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
andzhey писал(а): Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку. Называется "струбцина" |
Автор: | den [ 22 май 2015, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Приветствую! Столкнулся недавно с непривычной проблемой: однажды во время езды почувствовал что мот при старте едет как-то рывками. Внимательный осмотр показал, что 2 из 5 болтов, крепящих ведомый шкив сломались, их обломки свободно болтаются в дырках шкива, а один из них вылез настолько далеко, что ударился о маятник, согнулся, шарахнул о гайку крепления защиты ремня ну и так далее. Прочертил линию. ![]() Колесо было снято, оставшиеся три болта выкручены (подозрительно легко они выкрутились, как будто не затянуты были), обломки болтов из ступицы извлечены экстракторами. Куплены аналогичные болты отечественного производства, к сожалению, чёрные, а не хромучие. Вкручены с синим фиксатором и указанным в мануале моментом. Вроде бы всё хорошо стало. Но вдруг, внезапно, во время одной из поездок на работу, обнаружилось что почти полностью выкрутились ВСЕ 5 болтов, шкив отошёл от колеса сантиметра на 3-4, а один из болтов своей головкой уже начал чиркать о маятник. Был в шоке. Особенно с учётом того, что с собой подходящего ключа не было. WTF? Что такое происходит со шкивом, что начинают самовольно откручиваться болты, его крепящие? Когда откручивал/закручивал болты, обратил внимание, что их диаметр заметно меньше диаметра отверстий шкива. Т.е. если болты не затягивать, то шкиф заметно болтается по оси вращения. Так и задумано? Меня даже посещала мысль намотать на них какой-нить изоленты для плотности или может втулку какую поставить. На данный момент, болты у меня посажены на красный фиксатор и вроде как держатся, но ключи с собой на всякий случай вожу. Пару раз уже доводилось подтягивать 2 болта где-то на 1/8 оборота. У кого-нить ещё был такой "весёлый" опыт? |
Автор: | WrongDragon [ 22 май 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
В меня конечно сейчас полетят старые шкиаы и свечи, но я скажу - "Поставь на проволоку" Хотя у меня не откручивалось никогда. |
Автор: | den [ 23 май 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Что значит "поставь на проволоку"? Как это? |
Автор: | Pedro [ 23 май 2015, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
den писал(а): Куплены аналогичные болты отечественного производства болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил )) сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой... |
Автор: | WrongDragon [ 23 май 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
den писал(а): Что значит "поставь на проволоку"? Как это? Сверлятся отверстия в головках болтов поперёк оси и болты связываются проволокой по кругу между собой. Проволоку нужно пропускать таким образом, чтобы она работала на затяжку. Так делают в авиации и так же раньше контрилась задняя опора коленвала на мотоцикле "Урал". Не очень красиво, но супернадёжно. Ну, конечно, если Педро прав, - "Тады ой!". |
Автор: | Strelok [ 23 май 2015, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Шкив на фиксаторые просто так не открутиться, либо он болтается на центрующей части, либо с ремнем борода какая-то. |
Автор: | Shkafan [ 23 май 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Люди добрые, помогите найти чертежи ведомого шкива, в частности интересуют размеры самих зубьев и их шероховатость поверхности. Хочу сделать венец на родной шкив. |
Автор: | den [ 27 май 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Pedro писал(а): den писал(а): Куплены аналогичные болты отечественного производства болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил )) сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой... Разумеется. Я ж не дятел, хоть и похож. ![]() Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... ![]() Так и оставил. Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился. На недавних выходных ездил в Казань на открытие местного мотосезона - за всю поездку ни один болт визуально не раскрутился, хотя однажды метрический болт при попытке подтянуть поддался. Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится... Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими. Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них? PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой. |
Автор: | WrongDragon [ 27 май 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Под проволоку отверстия 1-1,5 мм оги не влияют на прочность головки. |
Автор: | WrongDragon [ 27 май 2015, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии. |
Автор: | den [ 27 май 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
WrongDragon писал(а): На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии. Я ж говорю - не дятел. ![]() ![]() Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла... ![]() |
Автор: | scobak [ 29 май 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень.. ![]() |
Автор: | Николай80 [ 29 май 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
![]() |
Страница 10 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |