HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641
Страница 10 из 31

Автор:  CAWboy [ 20 май 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

http://www.fixmyhog.com/video/rear-whee ... nt-001232/

Автор:  andzhey [ 20 май 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

CAWboy писал(а):
Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене?

Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо.

Автор:  CAWboy [ 20 май 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

andzhey писал(а):
CAWboy писал(а):
Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене?

Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо.

мне закрутить надо ! ))

Автор:  WrongDragon [ 20 май 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Есть специальные блокираторы.
Но так как жаба душит, то есть идея использовать съёмник маслянного фильра "петля с винтом" и кусок старого ремня.
Не пробовал, если честно, не сложилось пока.

Автор:  andzhey [ 20 май 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Закрутить всегда легче. Я закручивал темже способом, у меня момент всего то 81 Nm, усилий много не надо, + локтайт и стопарная гайка.
Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку.

Автор:  Эндрю [ 20 май 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Я откручивал и закручивал гайку ведущего шкива, сняв крышку КПП( верхнюю) , сняв копирный вал и сдвинуть шестерни передач, заблокировав вращение вала. Только так получилось открутить)

Автор:  WrongDragon [ 20 май 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

andzhey писал(а):
Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку.

Называется "струбцина"

Автор:  den [ 22 май 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Приветствую!

Столкнулся недавно с непривычной проблемой: однажды во время езды почувствовал что мот при старте едет как-то рывками. Внимательный осмотр показал, что 2 из 5 болтов, крепящих ведомый шкив сломались, их обломки свободно болтаются в дырках шкива, а один из них вылез настолько далеко, что ударился о маятник, согнулся, шарахнул о гайку крепления защиты ремня ну и так далее. Прочертил линию. :(

Колесо было снято, оставшиеся три болта выкручены (подозрительно легко они выкрутились, как будто не затянуты были), обломки болтов из ступицы извлечены экстракторами.
Куплены аналогичные болты отечественного производства, к сожалению, чёрные, а не хромучие. Вкручены с синим фиксатором и указанным в мануале моментом. Вроде бы всё хорошо стало. Но вдруг, внезапно, во время одной из поездок на работу, обнаружилось что почти полностью выкрутились ВСЕ 5 болтов, шкив отошёл от колеса сантиметра на 3-4, а один из болтов своей головкой уже начал чиркать о маятник. Был в шоке. Особенно с учётом того, что с собой подходящего ключа не было.

WTF? Что такое происходит со шкивом, что начинают самовольно откручиваться болты, его крепящие?
Когда откручивал/закручивал болты, обратил внимание, что их диаметр заметно меньше диаметра отверстий шкива. Т.е. если болты не затягивать, то шкиф заметно болтается по оси вращения. Так и задумано? Меня даже посещала мысль намотать на них какой-нить изоленты для плотности или может втулку какую поставить.

На данный момент, болты у меня посажены на красный фиксатор и вроде как держатся, но ключи с собой на всякий случай вожу. Пару раз уже доводилось подтягивать 2 болта где-то на 1/8 оборота.

У кого-нить ещё был такой "весёлый" опыт?

Автор:  WrongDragon [ 22 май 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

В меня конечно сейчас полетят старые шкиаы и свечи, но я скажу - "Поставь на проволоку"
Хотя у меня не откручивалось никогда.

Автор:  den [ 23 май 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Что значит "поставь на проволоку"? Как это?

Автор:  Pedro [ 23 май 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

den писал(а):
Куплены аналогичные болты отечественного производства

болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил ))
сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой...

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

den писал(а):
Что значит "поставь на проволоку"? Как это?

Сверлятся отверстия в головках болтов поперёк оси и болты связываются проволокой по кругу между собой. Проволоку нужно пропускать таким образом, чтобы она работала на затяжку.
Так делают в авиации и так же раньше контрилась задняя опора коленвала на мотоцикле "Урал". Не очень красиво, но супернадёжно.
Ну, конечно, если Педро прав, - "Тады ой!".

Автор:  Strelok [ 23 май 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Шкив на фиксаторые просто так не открутиться, либо он болтается на центрующей части, либо с ремнем борода какая-то.

Автор:  Shkafan [ 23 май 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Люди добрые, помогите найти чертежи ведомого шкива, в частности интересуют размеры самих зубьев и их шероховатость поверхности. Хочу сделать венец на родной шкив.

Автор:  den [ 27 май 2015, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Pedro писал(а):
den писал(а):
Куплены аналогичные болты отечественного производства

болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил ))
сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой...



Разумеется. Я ж не дятел, хоть и похож. :) Именно 7/16 unc , как по парт-смарту.

Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... :( ппц... К сожалению, выкрутить его так же как выкрутил обломки двух его собратьев не удалось, фиксатор успел зафиксироваться. После долгого-долгого траха с высверливанием и выкручиванием этого обломка, 5-ти загубленных свёрел по металлу и 3-х убитых напроч экстракторов, оригинальная резьба оказалась окончательно убита. Пришлось нарезать новую резьбу. На этот раз метрическую 12мм с шагом 1.25мм.
Так и оставил.
Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился.
На недавних выходных ездил в Казань на открытие местного мотосезона - за всю поездку ни один болт визуально не раскрутился, хотя однажды метрический болт при попытке подтянуть поддался.

Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится...

Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими.

Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них?

PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой.

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2015, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Под проволоку отверстия 1-1,5 мм оги не влияют на прочность головки.

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.

Автор:  den [ 27 май 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

WrongDragon писал(а):
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.


Я ж говорю - не дятел. :) Просто похож. Другой аварки не нашёл. :)

Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла... :(

Автор:  scobak [ 29 май 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень..

Изображение

Автор:  Николай80 [ 29 май 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

:shock:

Страница 10 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/