HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Какую резину выбрать?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1800
Страница 9 из 51

Автор:  Strelok [ 23 окт 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Какие недобросовестные барыги... Покрышки должны идти с завода с картонной распоркой, а они видать ее вытаскивают и место экономят...

Автор:  XBG [ 23 окт 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

откатал сезон на мишлен коммандере2 - примерно 10000км.

Про держак и прочее не буду - до этого ездил на старом максисе и убитом данлопе, единственное что стоит отметить, так это достаточно убедительную износостойкость резины.

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Strelok писал(а):
Какие недобросовестные барыги... Покрышки должны идти с завода с картонной распоркой, а они видать ее вытаскивают и место экономят...

cкорее это из-за неправильного хранения.
вот как должно быть, если верить этим картинкам.
а где гарантия что продавцы это делают?
и еще бы их по хорошему надо переворачивать с определенным интервалом времени...

Изображение

Автор:  Azzi [ 23 окт 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Ковбой Marlboro, о спасибо!

Я вот смотрю по теме, и чем дальше, тем больше о свежести и хранении резины идет разговор. И как быть? Требовать "с картонной распоркой"?
А камеры есть какая принципиальная разница какие - допустим в тот же заводской данлоп и кобру пойдут одинаковые?
Ну и если делать безкамерную - есть какие ограничения по покрышкам и тп?

Автор:  drake86 [ 23 окт 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Avon никогда не шел с картонной распоркой. А резина в Драйвбайке хранится на стеллажах в вертикальном положении.

Автор:  DIMOOON42 [ 24 окт 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

думаю здесь еще и индекс нагрузки резины нужно учитывать.
вполне возможно, что эйвон кобра, что у Ковбоя Мальборо стояла, просто нагрузок электрички не выдержала.
она бы на спорстстере проходила бы еще полстолько))))
во первых вес мотоцикла, во вторых давления рекомендуемого.
это тоже немаловажный фактор.

Автор:  427 [ 24 окт 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Рекомендую,если резине более 2х лет,снизить давление в сезон на 10%,в холодное время на 20%-25%
Где поверхности дорог имеют отклонение от ГОСТ тоже самое.
Так как давление предусмотрено для европейских дорог с идеальным качеством для идеального сцепления тр. средства.
Незначительные минусы с меньшим давлением-шум резины,повышенный расход топлива,износ резины,меньше скорость,слегка заметный тупой разгон,больше шансов погнуть обода.
Замеченные плюсы-устойчивость,мягкость амортизации,возможность выкатать старую резину,меньше тормозной путь ,и т.д.

Но это мои рекомендации ,кто что знает полезное дополнит,поправит.

Автор:  DIMOOON42 [ 24 окт 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

427 писал(а):
Рекомендую,если резине более 2х лет,снизить давление в сезон на 10%,в холодное время на 20%-25%
Где поверхности дорог имеют отклонение от ГОСТ тоже самое.
Так как давление предусмотрено для европейских дорог с идеальным качеством для идеального сцепления тр. средства.
Незначительные минусы с меньшим давлением-шум резины,повышенный расход топлива,износ резины,меньше скорость,слегка заметный тупой разгон,больше шансов погнуть обода.
Замеченные плюсы-устойчивость,мягкость амортизации,возможность выкатать старую резину,меньше тормозной путь ,и т.д.

Но это мои рекомендации ,кто что знает полезное дополнит,поправит.


резина-единственное, что держит тебя и мотоцикл на дороге.
кроить и экономить на ней в высшей степени неразумно.
снижать давление на резине старше 2 лет?
это полный бред, простите за прямоту.
еще быстрее убьется.
никогда так не сделаю и никому не посоветую.
да, для холода можно приспустить, но постоянно ездить-это перегрев резины, и как следствие разрушение покрышки, соответственно быстрое отслоение от корда.
не вздумайте так делать!

Автор:  Timusa [ 24 окт 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Мои 2 копейки в тему шин.

Данлоп 408 год 2009 - отходил примерно 19 тыс км, из них по Исландии 2 тыс (там очень шершавый асфальт), заменил, когда уже корд лез. Держал неплохо, но ловил все "змейки" (трещины на асфальте, залитые гудроном), неуверенно держался на снятом асфальте и мокрой разметке. Под конец жизни зад страшно водило в повороте и чувствовался вобл.

Потом поставил Эйвон Кобра, резко изменилось поведение мотоцикла - перестал ВООБЩЕ реагировать на "змей", держался как влитой на мокрой дороге и снятом асфальте. Не нравилось одно - размер меньше штатного (уж что удалось взять в Исландии), поэтому врал одометр. Не понравился пробег - сдохла до сквозной дыры за 9000 км.

Потом поставил что удалось взять на месте в Греции - Данлоп 408 версия 2.0 - на нем тот же рисунок, что и на старом, но повернут против хода. Сколько жила - не знаю, поменял мотоцикл.

Теперь имею Данлоп 408 версия 2014 года - небо и земля! Они сделали его из резины двух составов - потверже в середине и помягче к бокам (MT). Держится как влитой rain or shine, хоть снят асфальт, хоть разметка залита водой, идеально. Самое интересное. 25000 км в этом сезоне. Колесо еще не только родное, но ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА СОХРАНИЛИСЬ!

Теперь только Данлоп. Собирался пробовать Pirelli Nightdragon – уже не буду.

Автор:  427 [ 24 окт 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

DIMOOON42 с уважением не соглашусь.
Мои рекомендации в мороз и для старой резины, только!
Не значительное опускание давления ,старой резины на 10% это совсем не чего,это вооще панты.
Рекомендую старую резину выбрасывать, или сжигать с давлением -10% ,(или-или)кто попробует скажет спасибо.
Согласен ,что она быстрей будет изнашиваться ,незначительно ,но может на 1000 меньше проедет.
Нам нужно безопасность движения в первую очередь,это главное,а не то как она будет изнашиваться.
Второе,легко проверить спустите шины на 10% меньше положенного и через 10км,проверьте термометром и будет всем ясно.
Греться будет, если давление будет меньше 2.0 и то в жару.
Но если у вас будет 2.3 вместо 2.5 ,то старая твёрдая шина этого не почувствует.
Если кто будет выбрасывать 2012г резину с новым протектором в Москве,сам приеду помогу утилизировать.

Автор:  xafiz_shirazi [ 24 окт 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

DIMOOON42 писал(а):
думаю здесь еще и индекс нагрузки резины нужно учитывать.
вполне возможно, что эйвон кобра, что у Ковбоя Мальборо стояла, просто нагрузок электрички не выдержала.
она бы на спорстстере проходила бы еще полстолько))))
во первых вес мотоцикла, во вторых давления рекомендуемого.
это тоже немаловажный фактор.

У меня на втыксе кобра ходила по 15-20к без проблем, массы практически одинаковые, + стиль езды у меня "в пол", у Димки Мальборо полупенсионерский-))
Тут скорее засада в условиях хранения-переморозили, скажем, прошлой зимой.

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Timusa писал(а):

Теперь имею Данлоп 408 версия 2014 года - небо и земля! Они сделали его из резины двух составов - потверже в середине и помягче к бокам (MT). Держится как влитой rain or shine, хоть снят асфальт, хоть разметка залита водой, идеально. Самое интересное. 25000 км в этом сезоне. Колесо еще не только родное, но ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА СОХРАНИЛИСЬ!
Тоже склоняюсь к данлопу, не убиваемая резина. А все эти драгоны и эйвоны тока для города. Если ездишь на дальняки, они сотрутся, как ластик.

Теперь только Данлоп. Собирался пробовать Pirelli Nightdragon – уже не буду.

Данлоп - не убиваемая резина. Все эти драгоны и эйвоны хороши для города. Если катаешь на дальняки, они сотрутся, как ластик.
DIMOOON42 писал(а):
резина-единственное, что держит тебя и мотоцикл на дороге.
кроить и экономить на ней в высшей степени неразумно.
снижать давление на резине старше 2 лет?
это полный бред, простите за прямоту.
еще быстрее убьется.
никогда так не сделаю и никому не посоветую.
да, для холода можно приспустить, но постоянно ездить-это перегрев резины, и как следствие разрушение покрышки, соответственно быстрое отслоение от корда.
не вздумайте так делать!

+100

427 писал(а):
Если кто будет выбрасывать 2012г резину с новым протектором в Москве,сам приеду помогу утилизировать.

Звоните, я приеду, заберу и поставлю на свой мот :lol:
Вы уже совсем зажрались, господа бикеры :lol:

Автор:  DIMOOON42 [ 25 окт 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

427, хорошо....
допустим имеем электричку в полном загрузе, с пассажиром на борту, кофры три штуки битком скарбом.
"старая" резина (как ты говоришь) выпуск 01 неделя 2012 года.
едем прохватить на километров 300-500 в один конец.
какое максимально допустимое давление рекомендует производитель? перед 2,5 зад 2,8-2,9?
простите, электрички не было, точно не знаю, поправьте.
зато сейчас есть у меня есть спорттур FJR 1300, примерно по весу такой же как электричка, мож даже полегче.
так вот, ты предлагаешь снизить мне в дорогу давление впереди и сзади на 10%.
соответственно перед спустить до 2,25 и зад до 2,61 от рекомендованных заводом 2,5 и 2,9.
что приравнивается заводом изготовителем к передним недокачанным шинам, а задним-как будто я еду один, без пассажира.
как будет вести себя мой мотоцикл в поворотах?
при торможении?
как будет изнашиваться резина?
равномерно или кусками (потому что она сделана из разных составов на середине и по бокам) ?
как она будет греться?
как будет отрабатывать ямы и выбоины в дороге?
а если залечу в большую яму? отработает резина или прорублю ее ободом, заработаю грыжу и диск помну?

да ответы очевидны, ё-моё!
я вжись никогда так не сделаю!!! и никому не посоветую.
другое дело если ты едешь один, на резине 1985 г. выпуска на урале по деревне.
делай что хочешь, хоть вообще на ободах.
но сейчас не те скоростя, не те мощности у мотоциклов и не те веса, что были 20-30 лет назад.
если ты еще живешь в той эпохе, не стоит советовать людям в 21 веке советами, что тебе дедушка давал. :mrgreen:
экономить на резине-последнее дело.
она - ЕДИНСТВЕННОЕ, что держит нас с дорогой.

Автор:  Шакал Табаки [ 25 окт 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Дим, не передергивай. Ты же не отрицаешь, что при езде по грунту стравливать давление - нормальная практика? Я так вовсю спорти гонял по грейдерам, песку, грязи, гатям. Но нужно понимать, что это а) другие скорости б) относительно небольшие пробеги и в) повышенное внимание.
Никто же не говорит, что надо ездить только на старой резине, но другой вопрос, что и старая резина (более 2х лет, а не 85 года) годна для езды при определенных оговорках. И, само собой, нужно смотреть на ее состояние. Я вот снял с передка баллон 08 (!!!) года выпуска, но резина не задубевгая, трещин и искажения геометрии нет, протектора еще - завались. Не вижу, отчего бы на ней не поездить, и сам бы ездил, если бы не допер осмотреть покрышку посчле шиномонтажа, а не до.

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Дим ты извини но по резине ДО-отвечу ...
1-тыб ещё пример привёл в кругосветное путешествие на старой резине 10-20 летней! :)
Я такого не рекомендовал.
Ты всё перевернул в чёрно белое.
Я говорил дожечь ,а именно имел в виду резину слегка просроченную!
Например чел купил мот в штатах и резину не поменяли 2010-2012г,а она как новая по протектору!
Вот у меня точно такой случай,резина оригинал белявая на РК Данлоп сзади совсем новая,но год просрочен.
Я сегодня в мороз катал асфальт везде 2.0 ставил ,всё ОК по городу 140км в хорошей тёплой экип...
Если бы я поставил как положено ,то некому было бы здесь писать.
Рекомендация моя 10% летом на каждое колесо в отдельности!
Зимой не более 2.0 ,как мин -25% (см.от загрузки.)
Так же, не самое последнее,все заводские рекомендации уже сообщал для идеальных дорог!!!
У нас таких нет!
Которые чистят,пылесосят,моют,убирают ит.д.
У нас же за исключением Москвы, не кто этого не делает!
В поворотах лежит такой мусор,щебень с обочины,стиралка,можно долго писать.
Я из за таких дорог вылетел на БМВ е24 ,на совсем новой резине в Крыму, фото предоставлю.
Так вот для именно наших дорог рекомендую в любую погоду давление держать -10% даже на совсем новых шинах(а о просроченных,так в первую очередь-10%)
Что это даст ,подробно уже писал выше.
А если ,кто вообще на старье решил катать,так это его забота.

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

По сегодняшний день грешу на наши дороги.
Убил свой коллекционный е24
И новая резина не помогла .
Извиняюсь ,за отвод от темы.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Один мой далёкий знакомый в Москве журналист А.... С..елков ехал с тёлкой на мот., взорвало заднее колесо ,попали в больницу ,перелом ключицы.

В течении года, он же,ехал сам ,тоже самое ,взорвало колесо,вылетел,переломы.
Ему все говорят,что мотоцикл ему противопоказан.

Вот, есть пословица,рождённый ползать ,летать не будет.

Кому суждено,упасть резина не спасёт.
Навыки вождения,делают своё .
Но всё ж, век живи ,век учись.

Автор:  albanec [ 31 окт 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

народ подскажите задний баллон какой ширины макс можно установить на стоковое заднее колесо Спортстера?

Автор:  Chop13 [ 12 дек 2014, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Влезу своим вопросом: кто-нибудь может толково объяснить почему мотоциклетных покрышек хватает на пробег от 4000 тыс.км. до 16000? При спокойной манере езды, ну только иногда слегка порезвиться - бывало. На авто по 40000 ездят и нормал. (сам ездил) Был у меня кава vulcan 900, покрышки были dunlop d404 задняя по моему, в общем хватило задней на 15000км, а передней на 16000км износ не до корда, но думаю км на 200 еще хватило бы.

Автор:  w3rw01f [ 12 дек 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую резину выбрать?

Chop13 писал(а):
Влезу своим вопросом: кто-нибудь может толково объяснить почему мотоциклетных покрышек хватает на пробег от 4000 тыс.км. до 16000? При спокойной манере езды, ну только иногда слегка порезвиться - бывало. На авто по 40000 ездят и нормал. (сам ездил) Был у меня кава vulcan 900, покрышки были dunlop d404 задняя по моему, в общем хватило задней на 15000км, а передней на 16000км износ не до корда, но думаю км на 200 еще хватило бы.


Чем мягче резина тем быстрее износ, мотоциклетная резина мягче для того что бы у 2ух колес было лучше сцепление с дорогой при поворотах. Так же еще пятно контакта у мото-покрышек меньше, поэтому и нагрузка на них выше чем на автомобильные.

Страница 9 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/